Найти тему

Как использовать оценку эффективности профиля компании на Google Maps

Оглавление

Зачем нужна оценка эффективности?

Оценка эффективности профиля на Google Мой Бизнес позволяет понять, насколько хорошо ваша компания видна в поиске, привлекает ли она новых клиентов и как они взаимодействуют с вашим бизнесом.

Какие отчеты смотреть?

Google Мой Бизнес предоставляет несколько типов отчетов, которые помогут вам оценить эффективность вашего профиля:

Обзор: Этот отчет предоставляет краткий обзор основных показателей, таких как количество просмотров профиля, количество звонков, количество маршрутов и т.д.

Взаимодействие с профилем
Взаимодействие с профилем
Нажатие на телефон (звонки)
Нажатие на телефон (звонки)
Построение маршрута
Построение маршрута
Переходы на сайт
Переходы на сайт
Источники трафика и поисковые запросы
Источники трафика и поисковые запросы

Поисковые запросы можно вывести отдельно, чтобы посмотреть, что вводили пользователи перед тем, как попасть к вам в профиль

Полный список поисковых запросов
Полный список поисковых запросов

Иногда для сфер вроде гостиниц, питания, здравоохранения Гугл выдает дополнительную статистику

Например, по стоимости размещения в сравнении с конкурентами
Например, по стоимости размещения в сравнении с конкурентами

Как анализировать данные?

Сравнивайте периоды: Сравнивайте показатели за разные периоды, чтобы выявить тренды и сезонность.
Используйте сегментацию: Разбивайте данные по различным параметрам (например, по источникам трафика,) для более глубокого анализа.

Какие выводы делать и решения принимать?

  • Если количество просмотров профиля низкое: Проверьте правильность заполнения информации в профиле. Оптимизируйте ключевые слова. Улучшите видимость профиля на картах.
  • Если мало звонков и сообщений: Убедитесь, что контактная информация актуальна. Поощряйте клиентов оставлять отзывы.
  • Если отзывы негативные: Отвечайте на все отзывы, даже негативные. Предпринимайте меры для решения проблем, о которых пишут клиенты.

Как улучшить профиль на Google Мой Бизнес?

  1. Регулярно обновляйте информацию: Убедитесь, что часы работы, контактная информация и другие данные актуальны.
  2. Добавляйте качественные фотографии: Фотографии вашего бизнеса, продуктов или услуг помогают пользователям лучше представить вашу компанию.
  3. Поощряйте клиентов оставлять отзывы: Отзывы очень важны для повышения доверия к вашему бизнесу.
  4. Отвечайте на отзывы: Покажите своим клиентам, что вы цените их мнение.
    Используйте дополнительные функции: Например, вы можете добавить меню, список услуг или информацию о специальных предложениях.