Вот уже как год Южная Корея активно претворяет в жизнь план по повсеместному отказу от собачьего мяса. И кроме активистов-зоозащитников оно никому не нравится.
А все потому что план такой: выдавать владельцам собачьих ферм, которые поставляют на рынки и рестораны собачье мясо, компенсации. Вот только компенсаций не хватит, чтобы переключиться на другой способ заработка.
Сами фермеры говорят, что чтобы запустить другую ферму, нужно как минимум пять лет работать в ноль, то есть растить поголовье.
А еще нужно два-три года, чтобы закрыть текущий бизнес, читай – сбыть собачье поголовье. Компенсации от правительство не хватает ни на первое, ни на второе.
План правительства включает финансовую поддержку владельцев ферм в зависимости от сроков их закрытия, с компенсацией в размере от 225 000 до 600 000 вон (до 43 тысяч рублей) за собаку. На самом деле хорошая выплата, только единоразовая.
На небольшой собачьей ферме в среднем живет 1200 собак, это для математики.
А куда девать собачек?
Приюты по всей стране могут вместить только около 20 000 собак, в то время как около 466 000 собак в настоящее время выращиваются на фермах.
После закрытия оставшиеся собаки будут находиться в местных приютах для животных. Если вместимости приюта будет недостаточно, оставшиеся собаки временно останутся на фермах под надзором правительства.
Причем содержать некоторое время в течение пары лет должны будут бывшие владельцы собачьих ферм! Надежный план, интересно, какой будет «падеж скота» в эти годы, чтобы снизить траты на содержание? Есть ощущение, что именно этого правительство и добивается, чтобы собачек по-тихому передушили.
Что дальше? Так далеко правительство Южной Кореи еще не думало. Потому что помимо денег фермерам придется потратить миллионы на устройство собачьих приютов для не пошедших на мясо собак.
В итоге, вероятнее всего на улицы просто выпустят несколько сотен тысяч собак, которые будут сбиваться в стаи и нападать на местное население.
Продавцы и поедатели собак
Вообще самые удивленные в этой схеме, продавцы и рестораны с собачьим мясом занимались этим поколениями. У них есть свой наработанный костяк покупателей и клиентов, в основном – люди старше сорока, а чаще – старше 60.
Рестораны, где подают собачье мясо, в Южной Корее закроются после того, как парламент запретит эту отрасль.
Мне вся эта инициатива не нравится. Были фермы, были рабочие места, почему коров едят, а собак нельзя? А так Корея просто отказывается от своей национальной идентичности, а в обмен получает головную боль. Согласны?
Подписывайтесь и комментируйте.