Знаете, почему дальнобойщики не любят подержанные китайские грузовики? История начинается с того, что на просторах России они часто сталкиваются с таким сюрпризом, который вызывает больше вопросов, чем удовольствия. И дело не в том, что «не к лицу», а в том, что эти машины как-то… «не по зубам» российским дорогам. Давайте разберемся, что же с ними не так. Комтранс: вторичный рынок и неожиданности Пока вторичный рынок коммерческих авто медленно, но верно меняется, привычные лидеры остаются на вершине. КамАЗ, ГАЗ, МАЗ – всё на месте. Продажи новых грузовиков идут на спад, и вторичный рынок тоже немного просел. В 2024 году мы видим снижение на 8% в сравнении с прошлым годом, а цифры всё равно внушительные: продано более миллиона авто. Но вот китайские грузовики пока робко замыкают топ-10, хотя их доля постепенно растёт. И знаете, почему они в конце списка? Сейчас расскажу. Почему китайцам не доверяют? Вот представьте себе, покупаете вы китайский грузовик, и вроде бы все неплохо. Цена раду
Китайские грузовики против проверенных брендов: что ждёт вторичный рынок комтранса в 2024 году? Мнение экспертов!
8 октября 20248 окт 2024
529
2 мин