Найти тему
GolArt

Дисней по пятницам #3

Сегодня начну с рубрики "Дисней География по пятницам" - в силу того, что опять из-за проверки легла спать поздно, было не до шитья. Зато есть чем поделиться...

Вот, честно, меня пока только успокаивает, что это не мои дети. В смысле, что до этого я их не учила, поэтому гарантировать то, что они реально проходили, а что учили, я не могу. Исключением является только 8 класс - с ними я как раз работала перед декретом и вот они-то точно знают, что со мной лучше не связываться, поэтому худо-бедно "домашки" делают.

-2

А как учат материал проверю сегодня (ой, чувствую, повеселюсь при проверке). С пятыми тоже почти всё ровненько: привыкаем друг другу, они пока стараются - предмет в новинку, темы интересные - про путешественников. У этих только с грамматикой проблемы )))

-3

А вот седьмые и шестые это какой-то кошмар. Тут прям у меня с ними битва не на жизнь, а насмерть. Либо я их заставлю учить, либо они заставят меня уволиться )))

Повторяем материал 5-6 класса и идет он прямо со скрипом.

Плита- это которая часть платформы (а платформа это участок земной коры, если кратко)
Плита- это которая часть платформы (а платформа это участок земной коры, если кратко)

Ну тут ладно - тут реально врубиться надо и всё по полочкам в голове разложить (хотя каждый урок одно и то же талдычим уже месяц), а вот про параллели и меридианы такое написать!

-6

Кто-нибудь может мне это объяснить? Как материк может пересекаться Панамой и Каир?

Я уже реально начинаю подозревать их в употреблении запрещенных веществ ))) Хоть б поделились со мной, чтобы я знала как это проверять.

Вот ещё:

-7

Это было задание по атласу: просто открой карту и посмотри. А там, где что-то выучить надо, вообще полная засада. Бедный древний материк Гондвана чем только не становился.

Справедливости ради, надо сказать что и раньше она страдала от учеников 7-х классов )))
-9
Но в этом году у меня появился фаворит:
-10
Абхазией Гондвану еще никто не обзывал )))

Ладно память, с логикой у семиклассников тоже плохо.

-11

Я уже специально задания такие поставила, чтобы можно было балл накинуть.

-12

Но всё тщетно: они непробиваемые (тут должен быть смайлик, бьющийся головой об стенку).

Шестиклассники тоже отжигают.

То-то этот 6 класс мой муж с радостью отдал мне при распределении нагрузки. У него от них глаз с прошлого года дергается ))) Но я еще повоюю...

Пишут с ошибками:

Теорию не учат.

Мы живем фактически у Финского залива, а они объяснить не могут что это!!!! Какое хранилище... Тут у меня уже все культурные слова закончились.
Мы живем фактически у Финского залива, а они объяснить не могут что это!!!! Какое хранилище... Тут у меня уже все культурные слова закончились.

Или выдают такое, что попробуй пойми что имеют ввиду:

"Экватере" твою ж маман! А вообще, это ответ на вопрос как меняется температура воды в океане ))) А про глубину ни слова...
"Экватере" твою ж маман! А вообще, это ответ на вопрос как меняется температура воды в океане ))) А про глубину ни слова...

И напоследок загадка: как думаете, о чем идет речь?

-16

____________________________

Спасибо, что заглянули )))