Всем привет! Я тут отвлеклась на всякое-разное и забыла рассказать о том, что я всё-таки послала в военкомат отца-молодца письмо. Нашла адрес военкомата в его городе проживания. Решила, что его отправляли на контрактную службу именно от этого военкомата.
Начало этой истории со льготами тут:
Кратко напомню: наш отец-молодец - участник боевых действий СВО, раньше был на контракте, сейчас уже нет. Но в детский сад он приносил нужную справку, и почти год мой сын был льготником. Как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Раз всех других льгот, связанных с одиноким материнством, я лишена. И алиментов тоже. С этого года сын пошёл в школу, к которой его детский сад не относится. Поэтому льгот в школе не стало.
Заявление в военкомат получилось примерно такое:
"Прошу выдать мне справку о том, что отец-молодец служил по контракту в зоне СВО весной-летом 2022 года и является участником боевых действий. Справка нужна для предоставления в школу, в которой учится наш сын, с целью оформления положенных льгот."
К заявлению я приложила все документы: копии моего и его паспортов, копии свидетельств о рождении и установлении отцовства.
Я не стала указывать в заявлении свой семейный статус, воспользовалась единственной формулировкой "Наш сын". Хотя какой он НАШ? Отец не содержал его ни одного дня. Значит, он не его, а мой. Так? Но это я побухтела про себя. Для целей письма в военкомат такое, естественно, лишнее.
Письмо успешно дошло до военкомата... и вчера я получила сообщение от отца-молодца:
Я так думаю, военкомат связался с ним, а я осталась в стороне 🤷♀️ Фокус не удался((
А ещё я хочу обратить ваше внимание на то, что теперь отец-молодец здоровается со мной 😁 Кто читал меня год назад, помнит, что раньше я была не достойна того, чтобы со мной здороваться. Вот кусок нашей переписки годовой давности:
А теперь он со мной сам, первый, здоровается. Видимо, недоброе замышляет 😁
А вообще и я, и вы прекрасно понимаем, что это типичное поведение нарцисса-психопата: он не изменил своей точки зрения и по-прежнему уверен, что я не достойна приветствий. Но запахло жареным, и теперь ему надо изо всех сил притворяться белым и пушистым.