Вопреки стереотипам, в парфюмерии недорого может быть и бывает хорошо. Потому что стоимость самого концентрата внутри вашего флакона не так уж и высока, и классные духи могут быть и в простом флаконе по приемлемой цене.
1. Avon
Компания работает с самыми именитыми парфюмерами мира - Оливье Кресп, Франсис Куркджян, Франк Фёкль и многие другие. Эти люди просто не могут сделать плохо! Присмотритесь к линейкам Today Tomorrow Always и Far Away. Например, оригинальный Today – это эталонные белые цветы, а Today Tomorrow Always This Moment напоминает Wild Bluebell от Jo Malone.
В линейке Far Away удивляет оригинальный Far Away с нишевым звучанием крема для загара и иланг-иланга, Far Away Splendoria с запахом гардении и уда и Far Away Beyond с ароматом грушево-ванильного ликёра.
2. Soul of Russia
Бренд делает посвящённые российским городам ароматы. Мне больше всего зашли Altai и Baikal: там идеальное попадание в идею, потому что оба аромата прохладные, и если в Altai ощущается свежий хвойный горный воздух, то в Baikal – лёд озера.
3. Art and nose
Хорошая и милая марка с понятными запахами. №5 – это свежий мужской аромат. Немного акватики, немного пены для бритья (действительно немного), и изюминка в виде запаха арбузной корки. №2 – это ностальгия по фруктово-конфетным запахам в стиле Escada. Это сладкие коктейльные пляжно-тропические фрукты и конфетки. Одно слово «вкусненько».
4. Rose et Marius
Французский бренд с красивыми, лёгкими и какими-то жизнерадостными духами. Une flânerie sous l’oratoire – пахнет солнечными апельсиновыми садами с огромным количеством белых цветов. Une nuit d'été sous le figuier – великолепный, сочный и сладкий инжир. А Un vin rosé sous la tonnelle – пожалуй, лучшее красное вино в парфюмерии, да ещё и с розами.
5. Costume National
Все ароматы прекрасны, но моих фаворита два. Supergloss с запахом того самого липкого неприлично блестящего малинового блеска для губ из 90-х. И So Nude авторства Доминика Ропиона, который пахнет одновременно приглушённой телесной туберозой и кремом для тела.
Кстати, если вы обратите внимание, что общего у флаконов всех этих ароматов, то увидите, что все бренды имеют простые, лёгкие крышки. Крышка – это дорого, и когда вы держите в руках роскошный флакон с тяжёлой красивой уникальной крышкой, знайте, что часть цены ушла вот туда, а не в парфюмерный концентрат. Именно по этой причине бренды с дорогими флаконами, например, Amouage или Designer Shaik для магазинных тестеров либо делают другие крышки (технические), либо не делают крышки вообще.