Найти тему
Пишу рассказы

Как я раньше жил без тебя?

Несмотря на то, что Игорь и Алевтина давно поженились и уже целых два года года жили вместе, они оба были на седьмом небе от счастья.

- Я счастливее тебя, потому что влюбился в тебя первым, - говорил жене Игорь.

- Это ничего не значит, потому что я тоже очень счастлива с тобой, - спорила с ним Алевтина.

Их знакомство произошло в дороге, когда они оба ехали в командировку по работе. К ним в купе до конца пути больше никто не подсел, и они проболтали всю ночь напролёт. Оказалось, что Алевтина и Игорь с детства жили не только в одном городе, на одной и той же улице, но и учились в одной и той же школе. Игорь был на четыре года старше Алевтины, поэтому у него была другая дворовая компания, видимо, поэтому он до сих пор и не заметил эту симпатичную, милую девушку ни в школе, ни во дворе, ни где-то в городе.

- Кстати, я тебя очень хорошо помню по школе, – призналась Алевтина.

У них было очень много общих знакомых и даже родителей друг друга они наглядно знали.

После возвращения домой Игорь и Алевтина продолжили знакомство. Их отношения развивались спокойно, тихо, без особых романтических безумств, но с уверенным пониманием того, что их встреча была судьбоносной. Они оба очень любили театр, поэтому вопросов о том, где им провести очередное свидание, как правило, не возникало. Ходили в театр, потом обсуждали постановки. Кроме этого, гуляли, ужинали в кафе, устраивали совместные поездки за город.

- Не понимаю, как я раньше жил без тебя? – часто спрашивал Игорь любимую жену после свадьбы.

- Хммм, - театрально хмурила брови она, отвечая ему с лукавой усмешкой, - Думаю, что... плохо.

- Алька ты моя любимая, – вздыхал Игорь и любовался ею.

Он и сам точно не понимал, за что любит свою Альку, просто любил и всё.
Алевтина была для него неотразимой, прекрасной, превосходной, умной, деликатной, и красивой, как... королева. Во всяком случае, так Игорю казалось поначалу.

- Давай возьмём квартиру в ипотеку, надоело мне съёмное жильё, хочу иметь своё собственное гнёздышко, – попросила Алевтина.

- Ах, ты моя птичка, конечно, я согласен, только нужно сперва заработать на первый ипотечный взнос, - согласился он.

Игорь устроился на ещё одну работу, пришлось ему хорошенько поднапрячься, чтобы заработать нужную сумму. "Да и ладно, - думал он, - Любить только на словах - это для слабаков, во имя любви должны совершаться поступки". Так и появились у них деньги на первый взнос. Взяли они квартиру, обставили её новой мебелью, жизнь стала полновеснее и интереснее, чем раньше.

- Я беременна, – как-то объявила Алевтина.

- Ты серьёзно? - испуганно переспросил Игорь.

- Да, я сделала два теста, потом сходила в женскую консультацию, это точно, - кивнула оан.

У Игоря в голове замелькали мысли о том, что за ипотеку он ещё не расплатился, некоторая мебель и бытовая техника куплена в рассрочку, Алевтина ещё шубу к Новому году заказывала в подарок. "Где взять деньги на ребёнка?!" - мысленно вопрошал он. В то же время, как ни странно, в душе у Игоря возникла радость, всё-таки рождение первенца – это одно из главных событий в жизни любого мужчины. Так он смирился с этой незапланированной беременностью и стал ждать, с интересом гадая, кто же родится, мальчик или девочка.

Всё складывалось прекрасно до того момента, пока Алевтина не вышла в декретный отпуск, после чего её настроение резко изменилось. Сперва Игорь не обращал внимания на внезапные вспышкам гнева у жены, списывая всё на обычные гормональные сбои из-за беременности. Роды прошли благополучно, Алевтина родила мальчика, и, казалось бы, её эмоциональное состояние должно было прийти в норму, но ничего не изменилось в лучшую сторону, наоборот, вспышки гнева стали сильнее и чаще. Игорь опять стал сам себя успокаивать и объяснял агрессивное поведение жены послеродовой депрессией, но позже к странным выходкам жены прибавилась ещё и ревность.

- Почему ты сегодня так поздно с работы? - спрашивала она, стоило ему задержаться хотя бы минут на десять.

- В магазин заходил, вот, продукты домой купил, - объяснял он,протягивая ей пакет с продуктами.

- Врёшь, от тебя за версту несёт чужими духами, - нервно взвизгивала жена.

- Да это мой новый одеколон после бритья, - спокойно парировал он.

- Не верю! - переходила она на крик.

Он принёс ей из ванной свой одеколон, но Алевтина схватила пузырёк, швырнула его об стену, и он разбился, а содержимое пролилась на пол.

- Ты что? – опешил Игорь, – А если бы в меня попала?

- Не попала же, - проворчала она.

По обоям растекалась пахучая жидкость, а глава семьи переводил взгляд с осколков от флакона на супругу и обратно.

- А если бы ты в меня попала? – повторил он растерянно, – Алька… родная… Ты… Ты чего? Что с тобой происходит?

- Я не зна-а-а-аю! - ответила она и разрыдалась.

Игорь испугался, что на нервной почве у ней ещё и молоко пропадёт, бросился её успокаивать, как будто он сам был во всём был виноват. Алевтина кое-как успокоилась и после этого конфликта некоторое время всё шло хорошо и даже лучше, чем прежде. Она была мила и предупредительна, напевала по утрам детские песенки, готовя мужу завтрак.

Ещё раз она сорвалась, когда они с Игорем выбирали торшер в интернет-магазине, спорили, какой купить, а потом Игорь, заметив, что жена переходит на крик и постепенно перестаёт себя контролировать, махнул рукой, покупай, какую хочешь, и ушёл в комнату.

- Не смей уходить, когда я не договорила! – крикнула Алевтина ему вслед.

Он остановился.

- Ты что? – спросил он и, не успев договорить, получил от неё пощёчину.

Она ударила не сильно, Игорь не пострадал физически, но был морально унижен, и, главное, не понимал, за что.

- Ты зачем это сделала? – спросил он. – Ты…

- Ты первый начал! – опять крикнула Алевтина.

- Что я начал? Да я и подумать не мог, чтобы причинить тебе боль, – нахмурил брови он.

- А кто вчера тайком переписывался с девочками по телефону? – упёрла руки в боки она.

- Когда?! – тоже перешёл на крик он.

-2

Она не нашлась, что ответить и опять расплакалась, а потом они помирились, правда, ненадолго, потому что всплески её гнева и ревности повторялись всё чаще и чаще, и Игорь даже не мог предугадать, что послужит причиной для нового скандала между ними.

Наконец, Игорь впал в отчаяние и стал подумывать о разводе. Но ему было жаль Алевтину, и он не хотел бросать ребёнка, не хотел разрушать семью. "Это какой-то тупик", - думал он. Больше всего его угнетали скандалы из-за ревности, он уже и на работу спокойно сходить не мог, Алевтине везде мерещилась измена.

Тогда впервые в жизни он записался на приём к психологу. Это была женщина, она выслушала его и сказала:

- Вашей жене не так важны проявление ревности и даже Ваша измена, как нужен повод для обычного семейного скандала, где она «сбросит пары» и ещё и возвысится за счёт унижения мужа. «Ты – плохой, ты мне изменяешь, а я – жертва, и только страдаю из-за твоих измен», - так нашёптывает ей внутренний голос. То есть проявление ревности у Вашей жены - это обычное самоутверждение за счёт своего партнёра. .я думаю, что это пройдёт, когда она выйдет на работу.

Игорь ушёл от психолога потрясённый и, если честно, запутался ещё больше. Но однажды ему попался рассказ на Дзене, где автор описывал похожую историю про супружескую пару, в которой жена постоянно ревновала мужа и искала предлог, чтобы предъявить ему свои претензии. В этой истории персонаж нашёл выход из создавшейся ситуации, он стал периодически заводить женские аккаунты в социальных сетях и писать от их имени себе в личные сообщения, переписываясь как бы сам с собой, искусственно накаляя диалог, где женщина соблазняла его и уговаривала встретиться. В конце диалога Игорь обычно категорически отказывался от встречи, но делал это деликатно, объясняя женщине, что он отказывает ей не из-за того, что она недостаточно хороша для него, а из-за того, что он уже нашёл женщину своей мечты и не собирается ей изменять с другой. Когда диалог самого с собой достигал «наивысшей точки кипения», то он «случайно» забывал выключить свой ноутбук перед уходом на работу, и жена могла свободно читать его приватную переписку. Игорь сделал так же, как персонаж рассказа, завёл женский аккаунт и повторил такой трюк с ноутбуком несколько раз. Алевтина, конечно же, перечитала эту "переписку" и скандалы в доме почти сошли на нет.

Игорю стало любопытно, как всё происходит в его отсутствие, и он, по примеру героя того самого рассказа, установил в квартире скрытную камеру наблюдения и увидел, как Алевтина садится перед его ноутбуком, читает фальшивый диалог, сперва напрягаясь и краснея от гнева и ревности, но к концу диалога она уже улыбалась во весь рот. Получалось, что в это время ревнивица переживала шквал эмоций, а к приходу мужа уже остывала и сбрасывала негатив на несуществующую женщину из переписки.

Декретный отпуск закончился, Алевтина вышла на работу, и приступы ревности почти перестали её мучить. Правда, Игорь всё-таки иногда делал «профилактику» со своим открытым ноутбуком, на всякий случай, так до конца и не поняв, было ли такое состояние жены обусловлено гормональным сбоем из-за беременности и родов или ревность её проявлялась на генном уровне. Любовь его переросла в жалость, и такой романтики, как была поначалу, он уже не чувствовал, но нужно было растить сына, и, в общем, Игоря всё устраивало в семье, и, в общем, он был счастлив.

*******