Заметила , что недорогим услугам в соцсетях больше нет места. Те, кто продает свои услуги через соцсети наблюдают , как возрастает стоимость подписчика. Какой же размер чека взять за ориентир ? Если это сфера услуг , то оптимальным является стоимость 15-25 тыс. Это может быть как разовая услуга, так и длительное сотрудничество.
На примере реального кейса : бухгалтер оказывает разовые услуги (сдает декларации) за 1 500-2 000 р., нутрициолог проводит консультации за 3 000- 5 000 р. , есть ли смысл ему активно вести соцсети и платить за продвижение ?
Подписчик сейчас стоит примерно 200 р., стоимость привлечения будет в районе 5 000 - 10 000, получается работа в минус.
Решение : анализ портфеля услуг и взаимодействия с клиентами ( почему нет долгосрочного сотрудничества) , если нет понимания , привлечь специалиста с опытом в вашей нише.
Когда низкий чек оправдан ? Кажется напрашивается ответ - на начальном этапе, но мой опыт подсказывает, что это не так, а вот если недорогой продукт является подводкой к покупке дорогого долгосрочного продукта, то все в порядке.
Поэтому , прежде чем вкладывать деньги в продвижение определитесь с чеком😊
#продажи#соцсети