Исследовательская команда Xbox намерена собрать прямой фидбек от создателей игр о проблемах со средствами разработки, процессами создания игр и различными аспектами платформы. Microsoft расширяет инициативу Xbox Research, предлагая разработчикам поделиться опытом использования инструментов компании, а также рассказать, почему они могут выбирать другие платформы.
Новое исследование будет открыто для всех сотрудников студий, участвующих в создании и поддержке игр — от маркетологов до художников.
"Мы хотим услышать каждого, кто участвует в процессе разработки, потому что если мы сможем облегчить вашу работу, это улучшит игровой опыт", — отмечает Дебора Хендерсен.
Программа нацелена ориентирован не только на разработчиков, сотрудничающих с Xbox, но и на тех, кто выпускает игры для альтернативных платформ. Microsoft хочет узнать, с какими трудностями сталкиваются разработчики при релизе игр на Xbox и что могло бы улучшить её сервисы.
Эта инициатива появилась на фоне задержек выхода ряда игр для Xbox.
Напомним, что Baldur’s Gate 3 вышла на платформе с задержкой в несколько месяцев по сравнению с PS5 из-за сложностей с оптимизацией для младшей консоли Xbox. Capcom сообщила, что их коллекции файтингов выйдут на Xbox лишь в следующем году после "переговоров" с Microsoft, а разработчики Black Myth: Wukong всё ещё работают над версией игры для платформы Xbox.
Некоторые студии открыто заявляют о сложностях с процессами Microsoft, что привлекает внимание руководства компании. В частности, руководитель Xbox Фил Спенсер лично обратился к команде, работающей над Enotria: The Last Song для содействия в решении сложностей, возникших во время проверки игры.
Microsoft верит, что расширение исследовательской программы способствует выявлению и устранению препятствий, мешающих выпуску игр на Xbox, и избежать негативных новостей о технических сложностях платформы.
P.S.: Может, просто не стоило выпускать супер-урезанную недоприставку?