Прощай соседка_4 Я оказалась в тайге не просто так. Туда меня принесла нелегкая. Вот поэтому теперь было страшно просыпаться.
Хотя я уже принюхалась к посторонним запахам, захотелось очнуться хотя бы у брата. А еще лучше… Нет, про мужа я думать не буду.
Едва сознание вышло из анабиоза, сразу вспомнила, что после возвращения иду подавать на развод.
Первая страница этой истории ⬇️
Сердце громко застучало. Я вообще еще вчера должна была сказать не слово «Ладно» и не называть его «Лёша», а сообщить, что он не имеет права лезть в мои дела, потому, что я ушла навсегда.
До смерти хотелось, чтобы Лёшка вообще не спал и думал обо мне согрешившей с Михалычем. Чтобы знал, как это – неизвестность. Я была убеждена, что он давно хотел с Ленкой, просто выделывался, набивал себе цену. Или прощупывал – расскажет она мне или нет. И вот выбрал момент, когда я на работу уехала, совершил свой «подвиг». А когда я его застала, струсил и начал искать себе оправдания.
Если я с кем-то из Владивостока переписывалась, взял бы и посмотрел, но у меня ничего нет. Даже пароля на телефоне. А вот он с Ленкой переписывался! Пусть не часто и без ласковых словечек, но я-то страшно переживала по этому поводу.
Следила с замиранием сердца, как Ленка плачется ему на невезучесть. Рассказывает о своих желаниях и проклятьях, жалуется на нелегкую долю одинокой страст ной блондинки. Ленка всё время поддерживала блонд, потому что становилась мрачной и скучной с тёмными волосами.
Посуда тихо брякнула, я поняла, что Михалыч проснулся. Бродит по своей берлоге.
Мне было стыдно, что прискакала к нему под бок и пригрелась. Но что, в конце концов, мне замерзать что ли? Я чуть не околела! А всё ложная скромность. Когда он равнодушно начал предлагать мне странно затасканное одеяло без пододеяльника, я выбрала клетчатый плед и улеглась на второй диван. Комната, благо, была одна, поэтому от его жаркого дыхания я продержалась почти до утра. К тому же залезла на его диван в спортивном толстом костюме и носках.
Но говорить с Алексеем номер два после жаркой ночи было ой как стыдновато. Я повернулась, укрылась с головой, оставив маленькую «дырочку», и показушно засопела. Лучше тихонько понаблюдать, как этот несчастный отшельник, сгорбившись, готовит какую-то бурду в кастрюльке. Или чем он там гремит?
«Сейчас он позавтракает и уйдет зарядку делать на улицу, а я прошмыгну в туалет, хоть зубы почищу… — с надеждой подумала я и вспомнила, - Чемодан! Он так и не занёс мой чемодан! Там тр сы и всё такое! Мне нужно что, просить его сгонять туда, не знаю, куда? Я уже и забыла, где эти кусты дурацкие. А всё Тина! Машину остановила за триста метров, чтобы не услышал и не приготовился».
Запахло сосисками и яичницей.
Пролежав без дела несколько десятков минут, я задремала и почувствовала, как Михалыч сел на диван. Когда он не просто сел, а лег и притянул меня к себе за талию, я чуть не заверещала. Но этот тип просто уткнулся в мою голову и сказал жалобно «Оленька».
Не желая его совсем уж разочаровывать, я промолчала. Дикой кошкой не задергалась прочь из его объятий.
Интересно, а муж Лешка был бы в бешенстве, если бы сейчас вошел сюда?! Или еще раньше, когда мы грелись с Михалычем?! Ему с Ленкой можно, значит, и мне можно!
Я понимала, что Алешка не долетел бы сюда за ночь. Это Дальний-Дальний Восток. Только от аэропорта сюда три с половиной часа, если гнать, как ненормальный. Но в животе появился страх разоблачения.
Я переключила свои мысли на нейтральные и деловые.
Чтобы просто объехать озеро Ханку вокруг, нужно преодолеть 350 километров, это примерно шесть часов, так как скорость поездки будет небольшая. Поселения и жителей обойти за месяц вполне реально, если меня не убьют раньше… Буду держаться Михалыча. Внимательно наблюдать за всеми вокруг. И чуть что кричать «Михалыч! Помоги!!!»
Я прикрыла глаза, стараясь прогнать дурные мысли.
Но ничего не прогонялось. Кроме этого, вот гадство, меня действительно беспокоило, что сейчас с мужем Лёшкой и братом. Как они вообще встретились и где.
Потом я чуть не разревелась, потому что вспомнила: Вова собрался к Ленке, чтобы у неё там в квартире спрятаться. Сначала попытался познакомиться, чтобы она его легально пригласила. Но он мог проникнуть и тайно. Я же дала ему свой ключ, который Ленка нам презентовала. И Лешке и мне. Сопровождала торжественными словами: «Мой дом – ваш дом! Если что-то потечет или загорится, а я часто забываю плойку или утюг – вы потушите. Если попаду в больницу – вы сможете собрать мне бельё и тапочки. Если вы будете голодными – влезьте в мой холодильник».
Если брату моему удалось, он не только влез в холодильник, но и с моим пока еще мужем Лёшкой там встретился! Значит и мой... Алексей... номер один пришел к Ленке. Сам! А почему это он Алексей номер один?? Пусть будет вот этот номер один. А мой муж Царёв Алексей номер ноль!
Я срочно захотела созвониться с братом. Только вместо того, чтобы пойти на свежий воздух делать утреннюю зарядку, Михалыч лежал и сопел.
Вот что он улегся? Плохо одному здесь было? Зараза лохматая!
Мне резко стало его жалко, как и собаку, потерявшую хозяйку.
Верно ждёт свою жену. Ест какую-то капустную воду, называемую супом, рыбу, которую поймает. А что за зверька мы ели на ужин, я даже представить боюсь… Сосиски, наверное, вообще деликатес в честь моего визита. Праздничный обед.
Я принюхалась. Он принял душ? Еще и побрился что ли? Да неужели!
— Михалыч, привет! А почему ты не завтракаешь? — решилась заговорить я.
— Кусок не полез в горло, — ответил он мне в макушку.
— А ты бы прожевал сначала этот кусок, — я сглотнула слюну. — Ты дай мне сосиску, я её проглочу целиком, и она прекрасно пролетит в моё горло. Или пахнет сардельками? Их я люблю еще больше. Михалыч, я хотела сказать, что дадите, то и съем. Я не привередливая. А когда мы с вами поедем искать похитителя? Вдруг, он целый год с девушками похищенными забавляется? Такое может быть?
Михалыч замер и стал каменным.
Я поняла, что сморозила невесть что, достала мобильный и деловым голосом начала читать:
— Близ села Халкидон присутствует множество подходящих мест для палаточных стоянок. На западном побережье имеется участок для свободных посещений. Это наша местность. Населенные пункты: Первомайское, Троицкое, Камень Рыболов, Астраханка, турбазы:«Виктория», «Ханкай», «Ханка», «Робинзон», «Навигатор», «Олимп», «Пегас».
Михалыч сильнее прижал меня за талию.
И задышал сильнее в затылок.
Так, стоп. По всему телу бегают мурашки от этого душераздирающего сопения.
— Медведю на меня плевать, а вам, похоже нет. — как бы между делом проговорила я, — А ведь у вас жена, а у меня муж. Мы должны держаться друг за друга… более… хладнокровно… Как же я замерзла ночью, Михалыч!! Это ужас! … Просто давайте не скажем никомушеньки о том, что мы тут с вами спали. А то я помню что-то было, а вы помните свою Оленьку. Целый год тут… с медведем развлекались. Без жены. А я три месяца без мужа. Тоже, знаете, ощутимо одиночество…
Я думала он меня сейчас задушит. Так обнимать опасно для жизни.
— С медведем я не развлекался, — сдавленно прохрипел Михалыч, отпустил меня, закутанную в одеяло, и встал.
— Ну как же! Вы его прикармливаете… Медведя. Я всё думала, кто может там рычать? И вывела нескольких животных: ондатра, выдра, харза, дикий лесной кот, кабан, уссурийская лиса, лисица, енотовидная собака и волк, бурый и гималайский медведи. Тигр вряд ли….
— Твой муж прав. Нельзя использовать такую приманку. Ты возьми у меня для статьи фотографии… спрашивай всё, что хочешь. И уезжай домой.
— Господи, ты услышал мои молитвы, именно так я и хотела! — я хитро улыбнулась, повернувшись к нему лицом.
— Позавтракаем и вместе сходим за чемоданом. Я не стал оставлять тебя одну, открывать дверь Может украсть эта т- варь, пока я ушел.
— Да, чемодан мне нужнее, только я никуда не уеду.
— Не уедешь?
— Михалыч, у нас появилась возможность поставить еще одну цель для мань- яка. К осени он наверняка уже сам выбрал, кого украдёт! Привлек её, как вашу жену и других девушек. Есть ут него потенциальная девушка на эту осень. Вот только я появлюсь еще более соблазнительная. Он начнет метаться между нами… Этого хочет и следователь из Москвы. Мы пока не знаем, кто из встреченных людей преступник, а кто полицейский - человек опытный, знающий, как выловить злодея. Будем под прикрытием, уверена. Зачем им лишний тру-п в деле?
— Ты когда-нибудь сталкивалась с чем-то подобным?
— Конечно, нет!
— Ну так есть возможность этого избежать. — серьёзным тоном сказал Алексей номер один.
— У вас симпатичная борода получилась. — сжалилась я, поглядывая на великана, — Помню первые ваши фото, год назад вы были совсем другой. Нормальный, городской внешности. А сейчас, как гладиатор из Древнего Рима. Страшно было одному жить?
Долго я ждала ответа. Успела зачесаться нога.
— Страшно. Еще страшнее думать, что моя Оля жива и мучается. Холодная, голодная. А я не знаю, где её искать. Сколько раз представлял, что приходит сюда, сбегает от него и приходит. Видит меня и ложится тихонько вся ледяная. А я согреваю её. Сколько же раз я это представлял!
Мне стало не по себе. Он представлял, что жена любимая Оленька вернулась, а это я под бок улеглась греться. Так вот почему он меня так…
Горько вздохнув, я попыталась оправдать нечаянный поступок:
— Сегодня я о вас погрелась, а завтра она придет и … устроит вам истерику, сцену ревности. Мне надо найти в районе, где слышали пение русалок, ту девушку, что тоже на меня похожа. Её надо охранять. Надеюсь, тот человек из убойного отдела это знает и уже нашел.
— Хорошо, что ты согрелась.
— Знаете, как хорошо! Я сразу уснула, как младенец.
— Хорошо.
— Если я так похожа на вторую жертву, попрошу сегодня сделать об этом репортаж. Считается, что преступники следят за новостями до и после. Вдруг именно этой новостью мы спасём русалку, которую они выбрали заранее.
— Они??
Михалыч так быстро развернулся, что я отпрыгнула на полметра от неожиданности, ударилась спиной о деревянную балку и захныкала. Следующий его шаг тоже был неудачным. Мужчина он крупный, схватил меня и начал носить по комнате, как мягкую игрушку, потрясывая и баюкая. То, что он пел, я слышала, конечно, в детстве. Но когда взрослый дикарь из тайги поёт «у кысули заболи» это вызывает панику.
Я напряглась, как струна, готовая выскочить из рук и убежать. А он сказал мягко, как бабушка:
— А у Викули пройди. Всё, уже не больно?
— Нет, просто страшно. — честно ответила я, подумав, что он одичал за этот год и немножечко свихнулся.
— Ты ушиблась, потому что боишься меня? Думаешь, я один из них?
Теперь по спине, рукам и ногам у меня запрыгали ледяные блохи.
До того момента, как он спросил, я не боялась.
И на Михалыча не думала.
А теперь думаю! И боюсь!
— Вы один из них? — я рассмеялась искусственным смехом, — Никогда не поверю!
Руки у Михалыча разжались, и я встала на ноги.
Принялась прохаживаться туда-сюда. Вся истерзалась сомнениями: надо было послушаться мужа или ехать сюда? Слушаться Лешку, укрыться в квартире какой-то его доверенной старушки, в доме под Бог знает каким номером? Или продолжать рисковать с Михалычем?
Алексей Донской странно ведет себя, крыша слегка сдвинулась и потекла, а мне-то что делать?
Лешка и Вовка не звонили, похоже, летели на самолете Москва-Владивосток на самом деле.
Лучше пусть прилетит только Вовка, муж влияет на меня очень плохо, я его должна избегать, особенно после трёх месяцев воздержания. Хотя о чем я? У меня-то воздержание было, а у него нет!
Уверенность, которая росла вместе со мной всё то время, что Ленка купила над нами квартиру, позволила предположить, что они оба не любят никого. Лешка Ленку, а Ленка моего мужа Лёшку. И меня они оба не любят. Они просто делают это, как беспризорные собаки, встретившиеся в парке. Вот то ли дело мы с Михалычем. И то мне стыдновато за эту ночку.
— Давай на «ты»! — сдавленным голосом предложил Михалыч.
— Да что вы такое предлагаете, Алексей Михайлович! — Я сделала оскорбленный вид, и постаралась сверкать глазами, — На «ты» я могу перейти, только если …. случайно! Вы для меня всего лишь работа! Мне нужна такая работа! И я честная девушка.
— А что, перейдя на «ты» станешь нечестной?
— Наверное. Вот сколько вам лет?
— Всего тридцать четыре.
— Да ладно! — пошутила я. — Выглядите на все сто!
Алексей Донской на самом деле был в том возрасте, который очень идет мужчинам. Он выглядел взрослым и в то же время молодым. Юношеской глупости в нем уже не было, но и вредности с ехидством, присущих, кому за сорок, тоже еще не проявлялось. Мой Лешка заботился о своей внешности, а вот этот тип и обросший может пользовался успехом у женщин.
Я сбежала мыться, потом долго трясла волосами, пытаясь высушить. Плюнула, замотала в высокий узел, подрумянила щеки. Вернулась тихо села за стол и съела всё, что было в тарелке. А затем вышла за своим чемоданом, держа под руку Михалыча с огромным облегчением.
На самом деле Алексей номер один вел себя хорошо, но хорошо может себя вести и одичавший беглый преступник.
Как только я предположила, что работают над похищением русалок не один, а два или еще больше человек, он ударился в мыслительный процесс.
***
Я поглядывала на телефон всё еще трусливо сжимая булки. Боялась, что муж взаправду вылетел по мою душу. Как он ко мне сейчас относится, интересно? Он пришел к Ленке, начал к ней приставать, и мой брат не выдержал? Или Ленка к нему пристала первая? Я этого не знаю. Ленка хотела сплавить меня подальше, желательно навсегда - вот что обидно.
Я знала, что Лешка номер ноль был прав в отношении моей подруги. Он считал её целеустремленной эгоисткой. Хотя я-то знала, что цели у Ленки то ли вообще нет, то ли она в неё не попадает. Есть желания, есть задачи, есть возможности. А в цель надо точно попасть, чтобы достичь результата. Она же бросала дротики, когда злилась, со злости дела нормально не делаются. Она и замуж вышла как-то резко. Брак у неё был поспешным. А почему? Да чтобы любить кого-то горячо, Ленка действительно была слишком эгоистичная. Но цели выйти замуж за точно определенного человека она перед собой не ставила. Просто била хаотично, куда попало.
Я искренне считала, что без любви невозможно раскрыть свою истинную радость.
На нелюбимого начинаешь орать, всё для него жалеть. Даже никому не нужные карамельки, которые он сожрал из вазочки. Вызывают досаду и злость его успехи. Хочется провести время с кем-то другим или одной. Вдвоём просто скучно. Если еще и общего увлечения нет…
— Почему вы увлеклись рыбалкой? — спросила я у Михалыча.
— Я всегда увлекался.
— А Ольга ваша почему?
— Ей понравилось.
— Как вы поняли, что появился кто-то третий?
— Она смотрела сквозь меня. И думала о своём... последнее время.
— Предлагала развестись?
— Я предложил, однажды. Мы поссорились.
— Из-за чего?
— Хотела поехать сюда. Но одна. Русалок искать. Она считала, что легенды - это правда. И смеялась, что люди не верят больше в сказки. — он ненадолго замолчал и горестно добавил: — Человек, который похищает девушек, этот маньяк, хочет, чтобы его заметили. Почему она убеждала меня, что это действительно русалки, я не понимал...
— Наши предки считали, что русалками становятся утопленницы из-за несчастной любви.
— Она несколько раз повторила «топятся все, кто несчастны в любви». И я вспылил. Я почувствовал, что Оля меня не любит. Неестественно себя ведет. Она с ним должна была встретиться.
Неожиданно Донской поднял руку и осторожно дотронулся до моих волос.
— Постриги их и уезжай. Этот маньяк может быть кем угодно…
— Даже веселой блондинкой? — улыбнулась я, — Нет. Это может быть интересный симпатичный парень … И его девушка. Надо искать пару. Они молоды, веселы, приезжают каждый год. Могут представляться, как брат и сестра, или друзья. Не местные, но безусловно три года подряд здесь отдыхали осенью или приезжали на экскурсии в заповедник. Муж и жена вряд ли, хотя по возрасту похожи. Мне кажется их только двое, в таком деле нужно доверие. Я поставила точки на карте, где слышали смех русалок… И время в которое свидетели дозвонились, сказали. Время почти одно и то же, а места далеко друг от друга. Как они могли так далеко расставить эти колонки и замутить русалочий хохот с пением? Если по блютус - надо стоять рядом. Где смех - там и шарить по лесу...
Заметив, как он молчит и недвусмысленно хмурит брови, я добавила елейного масла.
— Леш, ну сам посуди. Если каждый год в одно и то же время похищают женщину такой внешности, еще и начинают включать музыку, смех, пение русалок, это делает не один человек. Меня еще волнует, что ни разу не позвонили из редакции. Они меня отправляли всем коллективом, два месяца собирались, продумывали интервью. И ни одного звонка.
— Сама позвони. С тобой так несправедливо обошлись, ты этого ужаса и риска совсем не заслужила!
— Никто, никто из целого коллектива, в котором я проработала шесть месяцев не позвонил, чтобы узнать жива ли я, как долетела. А наш главный редактор вызывал фотографа в последний день и снял мою черно-белую фотографию.
— Как это жестоко.
— Мне удалось справиться с обидой, не напоминайте. И это придумала моя подруга… Интересно, с кем она там из моей редакции спала? Представить не могу…
— Это подруга, что с твоим мужем?
— Да. Она всегда такая… постоянно спотыкается, ломает что-то, падает, налетает на людей. Понимаете?
— Мы случайно перешли на «ты», давай продолжим. Вот твой чемодан!
Я обрадовалась. Сразу открыла.
И сразу поняла, что в моих вещах что-то не так.
После недолгих поисков, обнаружила чешую. Такую крупную и жесткую. Сушеную.
Алексей номер один увидел и вздрогнул. Глаза у него стали стеклянными.
Плечи опустились.
— Я думаю, что готова на что угодно, лишь бы вычислить и поймать преступника. Надо скорее звонить журналистам, пусть пишут, что я родная сестра пропавшей номер два и приехала её искать.
— А дальше что? — спросил он.
— Слушай, по моей версии он выдаст себя, сам придёт к нам знакомиться. Или они.
— А дальше? Мы затеваем опасную игру!
— Я знаю. Сейчас переоденусь, и поедем светиться. Станем парой, как будто ты забыл о жене, когда встретил меня. Я произведу яркое впечатление, уверена, злодей не останется равнодушным!
Мы сделали всё, как надо. И успели познакомиться с двумя странными парочками. Парень с девушкой – оба симпатичные, сладкоголосые, Мирон и Настя, отдыхают третий год, родом из Тверской области. Наташа и Костя – брат и сестра. Великолепный брат, возраст Христа. Смотрел на меня так, что я чуть не сдалась в его объятья.
Когда увидела возле озера с большим фотоаппаратом зеленоглазого, меня словно ударило током. Я резко обернулась и посмотрела прямо в умные глаза Михалычу.
— Только не обращай внимания на этого дяденьку, прошу тебя. Я летела с ним в соседнем кресле самолёта!
— Но ведь ты хотела его найти!
— Точно! ... Если я не подойду, это будет противоестественно. Ладно, это мое личное решение, и к нему пойду. Господи, неужели он преступник?
Я начала спускаться к реке и тут запнулась, побежала, налетела на него, и мы оба упали в воду. Вместе с фотоаппаратом.
Несколько минут барахтались в мутной холодной воде, а когда Михалыч нас вытащил, были готовы испепелить друг друга взглядами.
— Это несчастный случай, — промямлила я. — Вы опять будете считать мой пульс? Вот, пожалуйста!
Я протянула ему дрожащую руку.
Зеленоглазый сказал страшно неприличное слово и пожал её.
— Приятно снова увидеться, — дрожащими губами выдала я.
— Петров! — сказал он.
— Серегина… То есть… Вика!
— Иван. — произнес мокрый зеленоглазый. которого начало потряхивать.
— Алексей Михалыч, — услышала я за спиной. — Вань, у тебя машина далеко?
— Да блин. — сказал мокрый Иван. Ну хорошо, хорошо, давайте я сразу скажу. Вы не светитесь, я оперуполномоченный!
— Слава Б-богу!!! — обрадовалась я и обняла Михалыча мокрыми руками за талию. — А я журналистка!
Следующая страница будет появляться на канале ежедневно в 7:00 по Москве. Дорогие Читатели, ссылки сразу добавлять не могу, как и весь текст уместить в одну статью, поэтому ставлю их как только могу. Спасибо за Ваши отзывы, они очень важны для каждого автора!