"Когда корм в не коня". Часть 1.
Лана старательно уложила свои ярко рыжие волосы. Достала из шкафа зеленый сарафан, надела. Зелёный цвет она любила, и он прекрасно гармонировал с её образом. Завершив незамысловатый макияж, она довольно улыбнулась зеркалу. Она должна выглядеть невинно-трогательно и у неё это получилось, как нельзя лучше.
- Кто победитель? – задала девушка вопрос своему отражению. – Я победитель!
Надев босоножки, сняв с крючка сумочку, она вышла из квартиры.
Сегодня она уверенной походкой шла на первое собеседование в своей жизни. Вакансия, на которую она претендовала не относилась к перспективным, но она и не рассчитывала на «карьерный рост», у неё была своя цель.
Молодость явление быстротечное, надо пользоваться моментом. Кроме яркой внешности и юности, других «бонусов» в жизни она не имела.
Родиться в богатой семье ей не посчастливилось. Отец водитель на общественном транспорте, приносящий домой копейки и вечно пахнущий мазутом. Мать повар, страдающая лишним весом. Старший брат подсобный рабочий на стройке, не имеющий постоянной работы, перебивающийся от шабашки до шабашки, «носитель» устойчивого запаха перегара.
Умом Бог тоже не наградил, тяга к знаниям у неё напрочь отсутствовала, учёба в школе давалась с превеликим трудом.
Единственный шанс устроиться в жизни – удачно выйти замуж!
О НЁМ грезила вся женская половина «юного побережья», от мал до стар.
Лана не была исключением. Она ждала момента и наконец-то он наступил. Главное, чтобы ОН не отказал. Единственным минусом в её хорошо продуманном плане было её несовершеннолетие. Но и тут она не видела особых преград, она же не барменом или на худой конец, официанткой устраивается на работу, где подразумевается «работать» с алкоголем, сейчас с этим строго, за малолеток бешенные штрафы, а всего лишь горничной. Пришла, убралась в назначенное время и кому какая разница сколько «поломойке» лет.
Погруженная в свои мысли, девушка не заметила, как переступила порог частного отеля «Магнолия».
- Добрый день. Чем я могу Вам помочь?
По привычке любезно поинтересовался администратор на ресепшене. Оглядев посетительницу «профессиональным взглядом», на его лице проступила тень разочарования - местная, не туристка, не заработать, любезность моментально испарилась.
- Чего хотела?
- Я по вопросу трудоустройства к Максиму Николаевичу.
- А, очередная «швабра». Жди.
Максим Николаевич Шмелёв предпочитал проводить лично собеседование с претендентами на работу в его отеле, если кандидатура подходила, то он направлял её в отдел кадров, если нет, то «указывал на дверь».
Администратор «за ковырялся» в телефоне.
- Второй этаж, на лево, тебе в дверь с табличкой «приёмная». Не вздумай шататься по территории отеля без дела, у нас везде видеонаблюдение, мигом охрана отловит, - недовольным тоном предупредил администратор.
Парень, ты на увольнение номер один, не без злорадства подумала Лана. Гордо подняв голову, она проследовала в указанном направлении.
В приемной было пусто, она робко постучала в дверь с табличкой «генеральный директор».
- Проходите, - услышала она в ответ на стук.
- Добрый день. Я по вакансии – горничная, - не поднимая глаз, сообщила Лана.
- Добрый день. Проходи. Тебе ещё в куклы играть. Ты точно адрес не попутала? Ты, наверное, на детскую площадку шла и немного заблудилась, - повел разговор Шмелёв, в присущей ему манере.
- Нет, я не ошиблась. Мне очень нужна работа.
Лана театрально широко раскрытыми глазами посмотрела на потенциального работодателя, сработало, не зря она столько тренировалась.
- Тебе сколько лет?
- Семнадцать, в ноябре будет 18-ть. В этом году окончила школу.
- Тебе не работу надо искать, а в институт документы подавать.
- Я по ЕГЭ не набрала балы для бюджета, а на платное поступление у нас нет денег. Мне очень нужна работа, надо копить на институт.
- Не плохая мотивация.
Шмелёв колебался. Связываться с несовершеннолетней не хотелось, официально оформлять хлопотно, брать без оформления рискованно, вдруг юная работница окажется воровкой, кому потом предъявлять.
Из глаз Ланы «обежали» крупные капли слёз, прокладывая на своём пути широкие дорожки. Шмелёву показалось, что они звонко разбиваются при прикосновении с горизонтальной поверхностью стола для переговоров.
- Всё прекращаем «разводить болото», утираем слёзы и дружно топаем за мной.
Шмелёв подхватил под локоть девушку. Какая она хрупкая, прямо, как статуэтка балерины у бабушки в серванте, пронеслось у него в голове. Совсем ещё ребёнок.
План удался. Лана, шла домой, голова кружилась, у неё всё получилось.
Продолжение следует...