— О, а дальше эта парочка спелась, — кривая улыбка и большой глоток из горла стеклянной тары подсказали Ару, что они подходят к кульминации разыгравшейся в кафе драмы. — И если Леон бил меня словесными аргументами тихо, то девчонка чихвостила на всё кафе, мол, я — никто, потому что сам ничего не делаю. И количество ресторанов, которыми я владею, совершенно непропорционально тому, что я об этом бизнесе питания знаю.
— Ну, так не вижу проблемы, — усмехнулся Ар. — Ответил бы им своими словесными аргументами, включив в них то, что знаешь об этом своём бизнесе.
— А я не так уж и много о нём знаю, — отчего-то заалел ушами Норд.
— А если конкретнее? — Ар напрягся. Чтобы его друг и вдруг засмущался?! Да не бывает такого!
— Ну, я знаю как называется сеть моих ресторанов и сколько прибыли они мне приносят ежегодно, — тихо ответил Норд.
— И всё? Больше ты ничего не знаешь? — шокировано отозвался Ар. — И как же ты тогда ими управляешь-то?
— Нормально, — буркнул Норд. — У меня для этого управляющие есть. И вообще, можно подумать, что ты в своём гостиничном бизнесе разбираешься.
— От и до, — серьёзно ответил Ар. — Я изучил о нём всё, что только можно, чтобы не потонуть среди своих зубастых конкурентов. И тебе советую этим же заняться. От и до, друг.
— Да теперь уже придётся, — тяжело выдохнул Норд.
— Что-то с трудом верится, — отмахнулся Ар, с усмешкой посматривая на друга. Такой безалаберности он от него не ожидал.
— Так я не дорассказал, — очередной большой глоток хмельной жидкости заставил Арона подобраться в кресле. Неужели есть ещё что-то более шокирующее? — Я поспорил, что до Нового года стану экспертом в бизнесе по своему профилю. Впереди почти месяц, ведь сегодня — первый день зимы, думаю — успею.
— И каковы условия спора? — Ар хоть и спрашивал, но ответ боялся услышать.
— Если я докажу, что стал экспертом, то есть выиграю, то Лания целый месяц будет ходить со мной на свидания. Правда не на такие, как я привык, одноразовые с обязательным сексом в конце, а как все эти романтики, которые стараются на свиданиях завалить девушку комплиментами и узнать о ней как можно больше. И она обещала вести себя тоже нормально, а не хамить и игнорировать.
— А если проиграешь? — Ар спросил и замер в кресле сусликом. Уж кому, как ни ему знать, что Нордан не привык размениваться по мелочам.
— Если я проиграю, то весь следующий год я буду работать официантом вместо Лании, а зарплату отдавать ей.
— И что-то мне подсказывает, что ты меня позвал не просто затем, чтобы поделиться своими неприятностями, — Ар нехорошо так покосился на друга.
— Ты прав, Ар, как всегда, — тяжело вздохнул Нордан. — Я надеялся, что вместе мы сможем найти выход оттуда, куда я умудрился вляпаться.
У Арона же в голове крутилась пара строк из сказки, книгу с которой он зачитал до дыр. Правда, окончание у фразы он изменил под стать своему другу: «Да, нелёгкая это работа, из болота тащить… тунеядца».