В сентябре вся индустрия обсуждала стоимость разработки Concord — онлайн-шутера, который закрыли спустя всего 12 дней после запуска. И, если верить инсайдеру, потраченные на тайтл 400 миллионов долларов даже рядом не стояли с бюджетом неудачливой Skull & Bones.
YouTube-блогер Endymion поделился любопытной информацией о разработке пиратского экшена Ubisoft. Согласно его источнику, за 10 лет издательство влило в игру (которая прошла через множество различных итераций) от 650 до 850 млн долларов. Более того, инсайдер связывает тяжёлое финансовое положение компании именно с провалом столь дорогого релиза.
Премьера Skull & Bones, напомним, состоялась 16 февраля 2024 года. С тех пор акции французской корпорации потихоньку идут на дно: недавно, к примеру, они опустились до уровня 2013 года. К моменту написания материала в пиратский экшен в Steam играли 266 человек.