Найти в Дзене
Все Пороги

Самые популярные “французы” в России: какие кузовные проблемы?

Сегодня расскажем о том, как спасти кузова французских авто, которые больше всего полюбились российским водителям Автомобили Renault, Citroën и Peugeot давно и прочно закрепились на наших дорогах. Модели этих марок стабильно попадают в топы самых популярных автомобилей, причем некоторые модели не выходят из них годами. Сегодня поговорим именно о таких машинах: доказавших свою надежность в эксплуатации. И о том, как спасти их уже уставшие кузова. Renault Logan Рено Логан - один из самых продаваемых у нас французских автомобилей и заслуженная звезда рейтингов популярности. Причина проста - Логан надежен и экономичен. Он на все 100% закрывает потребности обычного водителя, который не ставит себе целью брать рекорды скорости. Маленький расход топлива и масла, дешевое и легкое обслуживание - идеальный вариант для ежедневной городской езды. На Логан не требуется заказывать запчасти втридорога, потому что это очень простая и не склонная к поломкам машина. Всё, что требуется кузову Логана - ре

Сегодня расскажем о том, как спасти кузова французских авто, которые больше всего полюбились российским водителям

Автомобили Renault, Citroën и Peugeot давно и прочно закрепились на наших дорогах. Модели этих марок стабильно попадают в топы самых популярных автомобилей, причем некоторые модели не выходят из них годами.

Сегодня поговорим именно о таких машинах: доказавших свою надежность в эксплуатации. И о том, как спасти их уже уставшие кузова.

Renault Logan

-2

Рено Логан - один из самых продаваемых у нас французских автомобилей и заслуженная звезда рейтингов популярности. Причина проста - Логан надежен и экономичен. Он на все 100% закрывает потребности обычного водителя, который не ставит себе целью брать рекорды скорости.

-3

Маленький расход топлива и масла, дешевое и легкое обслуживание - идеальный вариант для ежедневной городской езды. На Логан не требуется заказывать запчасти втридорога, потому что это очень простая и не склонная к поломкам машина.

Всё, что требуется кузову Логана - регулярная мойка и периодическая антикоррозийная обработка. Но даже если ухаживать за авто, годы эксплуатации и неизбежные ДТП все равно скажутся:

Источник: Авто.ру
Источник: Авто.ру

На первый взгляд - серьезные трудности, которые предполагают замену дверей, порогов и крыльев: демонтаж старых проржавевших элементов и установку новых. Но перекрыть такие повреждения можно гораздо более легким способом. Помогут наши ремкомплекты на Renault Logan. Они привариваются на место поврежденной области. Это решение позволяет восстановить кузов без замены элемента целиком:

Renault Duster

-6

Дастер - самый популярный автомобиль 2021 года, один из самых продаваемых автомобилей Renault, кроссовер, способный полноценно выдерживать и городские поездки, и бездорожье.

У него есть свои недостатки - высокий расход топлива, проблемы при переключении передач на автомате, специфическая форма кузова, из-за которой на задние двери постоянно летят грязь, ветки, листья и камешки из-под колес. Но достоинств все-таки больше. Дастер - мощный, надежный и просторный кроссовер, который, как и Логан, прост в обслуживании. При регулярных техосмотрах волновать владельца он не будет.

-7

Но что делать с дверями? Если АКПП можно отремонтировать, а на механике проблем при переключении передач вообще нет, то форму кузова никак не изменить. На задние двери все равно будет лететь дорожный мусор, липнуть, сбивать краску, разрушать ЛКП и тем самым давать шанс коррозии сказать свое “Я”!

Источник: Авто.ру
Источник: Авто.ру

Наше решение: ремкомплекты (пенки) дверей.

Поврежденные области дверей заменяются пенками, в случае необходимости заменяются и арки.

-9

Небольшая рекомендация: дополнительно защитить двери после ремонта пленкой.

📌 Больше о защите кузова пленкой можно узнать в нашей статье.

Peugeot 308

-10

Успешный в России европейский бестселлер - комфортный, просторный Peugeot 308. Владельцы хвалят интерьер салона, внешний вид, вместительный багажник, шумоизоляцию, соотношение цена/качество.

В целом оценки Peugeot 308 противоречивы: кому-то подвеска жестковата, кому-то идеальная; некоторых мучает масложор, другие с этой проблемой не сталкивались. Такая оценка характеристик больше зависит от конкретного авто, качества топлива, своевременного обслуживания и ощущений владельца.

Что еще можно сказать о 308 модели: цепь ГРМ растягивается, цены на запчасти кусаются, машина низкая, пригодна только для городской езды. Но и в городе может получить “травмы” порогов, переднего бампера и днища - плохие дороги и ямы есть везде. Что делать? Менять поврежденные элементы и ремонтировать пол.

Для восстановления днища Peugeot 308 мы предлагаем универсальные ремкомплекты пола, а для порогов, крыльев и дверей - пенки, арки и ремкомплекты порогов:

Citroёn C3

-13

Хэтчбек, выпускающийся с 2002 по настоящее время. Удобный, юркий, компактный - можно припарковаться где угодно. Расход топлива маленький, динамика отличная. Плюс ко всему - изящный, слегка игрушечный силуэт, который дополнительно выделяют яркие цвета заводской палитры. Хотя C3 притягивает взгляд и в простом темном кузове.

-14

Но проблемы с подвеской и проходимостью присутствуют. У первого поколения, к тому же, кузов крайне уязвим к коррозии. Хотя и более поздним поколениям любят навскидку давать 5 лет до первой ржавчины. Однако полностью убитый коррозией кузов С3 найти сложно.

Все беды, которые можно разглядеть, решаются кузовным ремонтом с заменой поврежденных элементов: порогов, арок, пенок дверей или багажника.

Citroen C4 Picasso

-16

Ситроен С4 - неприхотливый автомобиль С-класса с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом. Из плюсов: комфорт, вместительность салона, шумоизоляция, расход топлива, надежность, дизайн, управляемость, обзорность, динамика и стоимость обслуживания. Из минусов владельцы отмечают проходимость и коробку передач.

-17

Кузов у данного авто имеет двухстороннюю оцинковку, однако на моделях старше 10-ти лет проблемы уже присутствуют. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозийные процессы не масштабны: они только начинаются. К примеру, рыжики могут появляться ржавления в скрытых полостях и стыках.

Вот, как можно восстановить Citroen C4 Picasso кузовными ремкомплектами:

На самом деле про любую французскую машину можно сказать то же, что и про Ситроен С3: сложно найти полностью убитые ржавчиной варианты. Всё восстанавливается, ремонтируется и заменяется, а кроме того - сильно зависит от отношения владельца к своему авто.

Мы предлагаем доступные решения для восстановления кузова любого авто -  пороги, арки, ремкомплекты дверей и пола, усилители, соединители, заглушки, лонжероны. Детали для замены оцинкованные или холоднокатаные. Толщину также можно выбрать любую: 0,8/1,0/1,5 мм.

-19

У нас можно заказать детали на любых “французов”, а также на европейские, американские, азиатские и отечественные машины. Для консультации и заказа оставляйте заявку на нашем сайте, пишите в группу ВКонтакте или звоните: 8 (800) 200-21-59.

Мы поможем подобрать нужные кузовные детали! Все пороги - с заботой к вашему авто.