ГЛАВА ПЕРВАЯ
Константин Диров, известный миллиардер, находился в своей ложе на ипподроме вместе с приглашенными им друзьями и их спутницами. Сегодня его арабский чистокровный жеребец, купленный около трех месяцев назад, должен был впервые участвовать в скачках.
Звезда Востока был признан самым красивым и перспективным участником заезда. Вороной жеребец был удивительно красив. Небольшая голова и грациозная шея, красиво очерченная холка, широкая грудь, длинные плечи и ровная короткая спина. Твердые ноги с четко отбитыми сухожилиями. Высоко посаженный, мягкий и шелковистый хвост. Шедевр во плоти. Крутой нрав жеребца был под стать его хозяину.
Константину было чем гордится. Но все же его беспокоило, то еле заметное чувство разочарования, которое он испытывал по отношению к своему последнему приобретению.
Однако все его гости были в восторге от вида этого красавца.
– Невероятно…
– Роскошный жеребец!
– Красив, как произведение искусства. Просто с ума сойти…
– Удивительный конь. Чертовски красив, харизматичен и полон грации. Как будто из конюшен арабских монархов. Можно почувствовать себя принцем…
Константин продолжал смотреть на скачки своими блестящими темными печальными глазами и не участвовал в общем разговоре.
Принцем?..
К сожалению, с некоторых пор настоящее удовольствие Константину доставляли лишь становившиеся все более агрессивными способы ведения бизнеса или экстремальные виды спорта. Рожденный в баснословном богатстве, он обнаружил, что лишь немногие приобретения оправдывают его ожидания.
– Слышали новость про Ирину Кейш ? – спросила спутница Филиппа Ксю Качос, и ее малоприятный голос вывел Константина из задумчивости.
Неожиданное упоминание этого имени заставило Константина напрячься.
– Ходят слухи о ее махинациях в управлении фондом. Как думаете, она попадет в тюрьму?
– О ком ты говоришь? – спросил ее Филипп Хорт, друг Константина.
-Об этой Кейш… модели, которая связалась с непонятным типом, и ее карьера оборвалась, когда того арестовали за хранение наркотиков, и она исчезла с горизонта, но пару месяцев назад она заявила о себе, занявшись благотворительностью.
-Да. Кажется, она организовала показ мод для детей-инвалидов, но провалила его, – сухо произнес Филипп, явно желая прекратить этот разговор.
Проигнорировав его намек, Ксю продолжила:
–Кейш убедила моделей, с которыми когда-то работала, выступить на показе бесплатно, а затем увела все средства у слепых детишек.
Искра нескрываемого интереса блеснула в задумчивом и печальном взгляде Константина. Его позабавила попытка Филиппа заставить Ксю замолчать. По всей вероятности, она не знала, что у Константина была короткая связь с Ириной Кейш.
За доли секунды Константин мысленно перенесся в Париж, где два года назад он впервые увидел Ирину на показе мод. Стройная и гибкая, как тонкая ветка ивы, она гордо прошла по подиуму своей кошачьей походкой, похожая на прекрасную амазонку. Волнистые темные волосы с каштановым оттенком ниспадали на ее плечи, подчеркивая незабываемую красоту ее печального лица. Их представили друг другу, и ее огромные глаза необыкновенного зеленого цвета посмотрели на Константина равнодушно. Ее холодная улыбка являла собой шедевр безразличия. Привыкший к постоянным проявлениям уважения и заискиваниям, Константин был заинтригован и одновременно раздосадован тем, что им открыто пренебрегают. Мужчина жаждал увидеть, насколько хорошо модель сыграет свою роль, которая, как он полагал, была придумана ею с наивной целью заинтересовать его.
Но на этот раз Константин недооценил алчность и амбиции этой интриганки, которую он выбрал, а такое случалось с ним редко. Оказалось, он был не единственный богатый мужчина, на которого Ирина имела виды. Она продолжала охотиться за более выгодным предложением. После нескольких свиданий Константин пригласил ее в свой загородный дом на выходные. Ирина изображала из себя недотрогу и отказала ему. Однако на рассвете следующего дня она сбежала с одним из его гостей: с рок-звездой, распутным мужчиной, который был вдвое старше ее, известным очень дорогой привычкой жениться на таких «конфетках». Тем не менее, к несчастью для Ирины, злой рок разрушил ее планы.
Константину не терпелось узнать подробности и он вышел из ложи, чтобы сделать нужный звонок. Из разговора он узнал, что Ирина «помогает полиции в расследовании».
Возвращаясь домой со скачек Константин был погружен в размышления о новостях о его бывшей пассии. Холодная ухмылка скривила четко очерченный, мужественный рот Константина. Скуку как рукой сняло. План мести вырисовывался в его голове. Два года назад Ирина разыгрывала невинность, не желая разделить с ним постель, а потом дерзко изменила ему. Она была единственной женщиной, отказавшей Константину и бросившей его, но именно в этом крылся секрет ее нескончаемой притягательности.
Константин считал, что знает наизусть все женские уловки, и не собирался идти по стопам своего отца, жизнь которого разрушилась из-за безнадежной любви к особе с ледяным сердцем. Константин не питал никаких иллюзий – он был убежден, что Ирина Кейш лишь пустышка без всяких моральных принципов. Однако эта женщина обладала чертовской привлекательностью, и он желал обладать ею во что бы то ни стало. Константин был уверен – Ирина Кейш заплатит любую цену за свою свободу, предпочтя ночь с ним дорогостоящему судебному процессу.
Я смогу купить оправдательный приговор… Я смогу купить Ее.
Прежде он никогда не платил за секс.
Неужели я действительно хочу получить ее таким недостойным способом?
Неожиданно для самого себя Константин обнаружил: одна лишь мысль о том, что длинноногая Ирина будет лежать на его покрывалах, готовая ему отдаться, вызвала в нем вспышку неистового желания. Такого он не испытывал уже давно.
Ирина будет моей, стоит мне только захотеть.
Мимолетные романы давно не доставляли Константину ничего, кроме скуки. Он был известен как мужчина кратковременных отношений.
Но Это… это будет нечто иное – нечто новое и свежее. Трудовой договор – лучшая основа для подобной сделки.
Константин откинулся на спинку кресла. Мысленным взором он видел прекрасную Ирину, исполняющую все его похотливые фантазии…
Два года назад, когда Ирина попала в этот ужасный переплет, Галя позвонила и предложила использовать ее деревенский дом как убежище. Теплота и искренность этого приглашения очень много значили для Ирины, особенно в то время, когда друзья отвернулись от нее, а к родителям вернуться она не могла.
– Спасибо за приглашение, но, думаю, тебе лучше вообще забыть, что мы знакомы. Я не хочу бросать на тебя тень, ты ведь учительница. А разные фейки в интернете разлетаются моментально.
– Я этого не слышала, – безапелляционно прервала ее Галя. Наверное, так же она разговаривала со своими учениками.
В итоге Ирина согласилась и переехала в деревню, спрятавшись от шумихи и городской суеты.
И вот снова несчастья преследуют ее по пятам. Эта история с фондом и пропавшими средствами. Двоюродная сестра Галя снова оказалась рядом и окружила ее своей поддержкой.
Они ехали из полицейского участка с допроса у следователя.
Ирина всю дорогу удрученно вздыхала, но не произнесла ни слова. Галина, припарковав свой автомобиль возле маленького домика с террасой, в котором теперь жила Ирина, сразу же направилась на кухню:
– Я заварю чай, а ты поднимись наверх и собери вещи.
– Нет, я не поеду с тобой! Ты не должна вмешиваться в мои проблемы.
– Ира… – начала Галя.
– Нет… – Глубокая убежденность сделала нежный голос Ирины непривычно жестким. – Я настаиваю. Я останусь здесь и не собираюсь ни от кого прятаться. Это вызовет только больше подозрений. И подумай о своем отце. Он тяжело перенес потерю жены. Давай не будем расстраивать его еще больше.
Растерянный взгляд Гали послужил доказательством того, что Ирина права – ее кузина оберегала своего пожилого родителя.
– Но спасибо за заботу, – добавила девушка.
Внезапная ярость сверкнула во взгляде Гали:
– И все же так дело не пойдет. Ты не брала деньги и мы знаем, кто это сделал.
– Может, ты только думаешь, что знаешь…
– О, перестань! Все очевидно! – нетерпеливо сказала Галя. – Ждешь, что я буду спокойно наблюдать, как ты берешь на себя вину женщины, которая никогда не была тебе подругой?
Побледнев, Ирина отвернулась. Галя никогда не верила в дружбу со стороны Ирэн.
Ирина промолчала.
Делая вид, что она очень занята приготовлением чая, Галя мечтала добраться до жадной подруги Ирины и ее мошенника-сожителя. Эта парочка наглым образом подставила наивную Ирину.
– Ты должна с этим разобраться, – нетерпеливо сказала Галя своей кузине. – Ирэн украла деньги, которые ты собрала за показ мод, и не только их, и прикарманила.
Ирина устало покачала головой:
– Как такое может быть?
- Перестань ее оправдывать! Она подделала твою подпись на чеках и опустошила счет фонда. У вас же одинаковые фамилия и имя, она, как и ты Ирина Семенова, но об этом почти никто не знает. Ведь ты известна под фамилией матери. А она величает себя Ирэн. Она сделала все, чтобы ты выглядела виноватой! Не позволяй ей так с тобой поступать! – Галя была в отчаянии. – Обвинительный приговор испортит тебе жизнь.
– Но кто мне поверит? Ведь управление средствами фонда было в моем распоряжении... Хотя это была ее идея сделать меня управляющей с подобными функциями.
Ирина заснула только около семи часов утра и еще находилась в постели, когда раздался звонок в дверь. Она поспешно поднялась и, накинув на плечи шаль, бросилась открывать дверь.
Когда ее взгляд упал на высокого черноволосого мужчину, стоявшего на улице перед домом, она застыла, потрясенная, не веря своим глазам.
Константин Диров.
Даже если бы Ирина сочла его плодом своего воображения, и тогда бы ее ошеломило неотразимое обаяние его экзотической притягательной силы и ярко выраженной мужской красоты. Ее пульс участился и дыхание сбилось, нежные розовые губы раскрылись в беззвучном: «О-о-о…»
Это кошмарный сон или кошмар наяву? Мало мне неприятностей? Так еще и это...
Он был изумительно сложен, его скулы оливкового цвета, чувственный рот и красивые темные глаза будоражили до глубины души.
Ирина не могла поверить своим глазам – Константин Диров в глухой деревне на крыльце старенького домика? Этот человек из совершенно другого мира – мира, где все напоено ароматом роскоши и больших денег.
Константин рассматривал Ирину с неослабевающим интересом. Прежде она никогда не появлялась перед ним без макияжа. Он видел изменения, происшедшие в ней, подмечал каждый недостаток с пылом человека, в глубине души ожидавшего разочарования и, возможно, даже надеющегося разочароваться. Он заметил, что Ирина похудела, она выглядела бледной и явно утомленной. Темные волосы, ранее блестящие, уложенные умелой рукой профессионала, сейчас спутанной копной ниспадали на ее хрупкие плечи. Однако Константину показалось, что ее красота, пожалуй, стала еще более умопомрачительной, чем прежде. Сейчас Ирина выглядела такой, какой ее создал Господь Бог: чудесные зеленые глаза, кожа цвета густых топленых сливок, полные, соблазнительные губы… Желание охватило Константина с неистовством бурного потока и грозило вырваться за рамки приличия.
– Могу я войти? – небрежно спросил мужчина. Его протяжный, богатый оттенками голос ласково, словно шелком, обволакивал Ирину, проникая в каждую клеточку ее тела. Привычка отдавать приказания и уверенность в их немедленном исполнении так глубоко укоренилась в каждом звуке его голоса, что Ирине в голову не пришло ответить отказом.
Конец первой главы.