Найти в Дзене

Иногда права потребителей восстанавливаются исполнителями услуг сразу

Исключительно картинка для статьи.
Исключительно картинка для статьи.

Я писала об одной медицинской конторе (не могу иначе назвать этот, якобы, "Центр"):

Вот какая ситуация меня тогда насторожила.

И вот говорю я "приёмщице", что платить телефоном я не могу, а дайте мне банковские реквизиты, я через компьютер из дома оплачу. У неё скосились глаза, она не знает такого словосочетания "банковские реквизиты".

Говорю, ну вы же юридическое лицо, у вас есть банковский счёт, дайте мне реквизиты для оплаты. Глаза скосились ещё больше. Звучит слово "Сбербанк". Я говорю, что Сбербанк у меня в 1993 украл тысячу рублей, это была моя полугодовая зарплата, поэтому я с 1993 года со Сбером, которого считаю главным российским вором, никаких дел не имею. Я буду оплачивать через свой банк.

Появляется вторая "приёмщица", которая бежит консультироваться в бухгалтерию. Я предлагаю оплатить авансом будущий заочный приём. Тут приходит вторая "приёмщица", которая приводит с собой цельного бухгалтера. Которая очень хочет посмотреть на человека, который не хочет платить телефоном.

===============

Продолжение истории было такое. Я не смогла найти ни в Челябинске, ни в Екатеринбурге, там более у нас в Озёрске, лабораторию, которая бы делала те анализы, которые назначены были аллергологом. А поскольку собиралась в Питер, поискала там. И нашла. И когда 2 дня была в Питере, эти анализы там сдала. Между прочим, за 5 тысяч.

А по приезду отправила результаты на электронный адрес медицинского центра, который Контора, и записалась на заочный приём. Который оплатила ещё тогда, при первом посещении.

В записанное время получаю звонок и 3-минутный разговор с врачом. Приём стоит 2 тыс и его время 30 минут, между прочим. Но раз мне надо письменные рекомендации.... мне надо ещё их напечатать.... а почему вы не хотите сами записать мои рекомендации? - Потому! Потому что нужна ваша подпись, а не "вы неправильно записали, что я вам говорила", если опять случится анафилактический шок или отёк Квинке.

В общем, через час я получила на электронку письмо с диагнозами, один из которых я знаю с 14 лет, а второй с 1995 года. И способы поддержания здоровья, которые я сама рассказывала врачу, что я делаю, что использую, как живу в ремиссии много-много лет. ЭТО ВСЁ!

Пишу: цель визита и анализов - НАЙТИ АНЕСТЕТИК, который мне можно. А в ответ тишина..... Оператор пишет, что врач ушла в отпуск. Я требую ответ от директора. Включается врач, и пишет, что по результатам анализов у меня аллергии нет. Понимаете - нет аллергии! Даже нет её на препарат, на который у меня был отёк Квинке! И 40 дней в больнице. Из которых 20 дней голода. На мои возмущения опять включается оператор. Опять требую ответ от директора.

ЗВОНИТ ДИРЕКТОР НА СОТОВЫЙ. Удивлён, на этого врача за 12 лет работы не было жалоб. Прочёл вашу переписку, да, действительно, цель визита была другая. Мы вам вернём деньги.

Я даже не успела попросить их вернуть. Он сам мне это предложил.

Назавтра у меня запросили сведения о банковских реквизитах и вернули 4 тысячи. Главное, они всё-таки знают, что такое банковские реквизиты! А мне свои давать никак не хотели.

На будущее сделала вывод: не дают реквизиты - поворачиваюсь и ухожу. Пусть к вам ходят те, кто платит телефоном. Без налогов.

========

Записалась в другой МЦ и уже посетила другого аллерголога. Первое, что она мне сказала про мои анализы: это развод на деньги. Это уже давно устарело.

Видимо, поэтому я не могла найти лабораторию, которая их делает. УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ!

Врач сделала выводы на основании описания моих реакций на лекарства и способов вывода меня из этих реакций. И напечатала полностью свои рекомендации, как готовиться к оперативному вмешательству (анестетик, антибиотик и прочее). И поставила подпись. И печать. Теперь еду к офтальмологу записываться на операцию "по замене глаз", хрусталика то есть.