История оппозитного двигателя началась задолго до появления Subaru. Карл Бенц, один из пионеров автомобилестроения, изобрел его еще в конце 19 века. Однако именно Subaru в 1966 году сделала решительный шаг, установив такой двигатель на свою модель Subaru 1000. Этот 1-литровый мотор, выдававший 55 лошадиных сил, стал первым серийным оппозитным двигателем в мире и отличался отличной топливной экономичностью. С тех пор двигатель Subaru Boxer прошел впечатляющий путь эволюции. Современные версии более чем вдвое превосходят по объему своего предшественника. Сегодня Subaru предлагает 2,4-литровые и 2,5-литровые двигатели с естественным всасыванием и четырьмя клапанами на цилиндр. 2,5-литровый двигатель развивает мощность до 182 лошадиных сил. Он также рассчитан на 7,2 литра на 100 км. по шоссе и 9 литров на 100 км. в городе. Для любителей острых ощущений есть турбированная версия в Subaru WRX, которая выдает впечатляющие 310 лошадиных сил. Двигатель Subaru с оппозитным расположением цилинд
Секретное оружие Subaru: Как оппозитный двигатель Boxer покорил мир автомобилей
4 октября 20244 окт 2024
153
2 мин