Наш канал про бизнес - в этом мы разбираемся. А еще лучше мы разбираемся в грузоперевозках. Поэтому поделимся с вами знаниями - как сэкономить на доставке груза!
Представим, что вы выиграли тендер на поставку продукции или у вас появился новый клиент, а его локация далеко за пределами вашей географии.
У вас нет перевозчика по новому маршруту и вы даже не можете представить бюджет данного мероприятия. Что делать?
1. Выключите телефон и постарайтесь не нервничать... Прошу прощения, это не то... а вот то, что нужно:
Три правила для уменьшение затрат на доставку вашего груза:
1. Соберите котировки транспортных компания (Прайс)
В основном, все заказчики стараются направить как можно больше запросов, всем контактам которые удалось найти.
Решение неплохое, но время-затратное. Звонки, обсуждения, потом снова звонки и чаще всего никакой конкретики.
Перед тем как оставить заявку на сайте, проверьте компанию перевозчика.
Если на страницы отсутствуют реквизиты, то в поиске Яндекс введите название, например "Автография грузоперевозки", а далее всего 2 сюжета:
А. Яндекс не выдал информацию о компанию или под этим названием совсем другая организации. Это говорит о том, что скорее всего под фешенебельным названием, например "АвтоУгольНефтьГрузТранс", работает частное лицо и предложить вам лучшие условия будет проблематично.
Б. Яндекс предоставил вам информацию о компанию. Поздравляем, это действительно фирма или даже корпорация, но можно ли с ней работать? Скопируйте ИНН компании перевозчика и произведите максимально простую и эффективную проверку в СБИС и КАД.
Не утонули в судебных исках в роли ответчика. Платят налоги. Есть сотрудники и прибыль. Не менялся состав учредителей или Генеральный директор в последние 2 года.
Все ок? Значит отправляем запрос!
2. Предоставьте максимально развернутую информацию о вашем грузе и маршруте
Часто, заказчики ограничиваются толко весом груза, его объемом и населенными пунктами. Но по настоящему профессиональный перевозчик не отпустит вас, собрав лишь эту информацию.
Доверяйте котировкам только тех компаний, менеджер которых поинтересовался у вас о всех нюансах планируемой перевозки. От способа загрузки, бюджета, характеристик груза - до вида дорожного полотна на адресе грузополучателя (бывает и такое).
Наш совет - ориентируйтесь только на котировки компаний, которые досконально проработали ваш запрос.
Да, иногда перевозчики дают слишком привлекательные КП, от которых сложно отказаться. Но вспомнят ли они о своем предложении, когда придет время ставить автомобиль под загрузку.
Часто ли вы слышали: "Извините, у нас машинка сломалась"?
Спасибо, больше такого не надо.
3. Торги Win-Win
Вы получили 3 котировки, только от проверенных и профессиональных перевозчиков. Цены почти одинаковые, время доставки тоже - кого выбрать и главное как? А еще хочется поторговаться, получить лучше предложение.
Здесь тоже все просто. Проверьте список сопутствующих услуг, у многих транспортных компаний есть разные виды предложений: премиальный, бизнес, эконом. Ведь доставка груза - это не только его перевозка с точки А в точку Б, это еще и большая экспедиторская работа.
Если из всего списка услуг предложенного именно вам есть те, от которых вы готовы отказаться. То задайте менеджеру прямой вопрос, например: "А если отключить GPS треккер, на сколько уменьшится стоимость доставки?"
С профессиональными перевозчиками уже не работает инструмент: "А у "АвтоУгольНефтьГрузТранс" дешевле в 2 раза".
Система аналитики, крупные базы данных, биржи и индексы проверенных статистических бюро - дают профессионалам в мире грузоперевозок фору в процессе торгов.
Получите консультацию наших профессиональных менеджеров на официальном сайте:
И помните. По настоящему лучшая цена - это та цена, которая полностью соответствует ценности услуги, предоставляемой вам.