Директора Музея Голодомора слышали, как прокатили? Ну да, я про хрупкую Лесю Гасиджак, разумеется.
Люблю бодипозитивных людей! На их фоне я выгляжу еще лучше, чем обычно, хотя, конечно, до их нравственного здоровья мне сильно далеко. Я тоже не Дюймовочка, скажу откровенно, но чем нужно было питаться на протяжении Лесных не так уж и долгих лет, я не понимаю.
Что такого питательного она вс ебя загружала? Ну, может, у женщины с обменов веществ какие-то неполадки, или гормональное - всякое бывает. Хотя значительно чаще проблемы возникают из-за нежной любви к булочкам и шоколадкам.
Впрочем, чужой вес - не мое дело. Со своим бы разобраться...
Но не все люди, особенно в сопредельном государстве, так же терпимы и полны любовью к своему ближнему, как я, и Леся после назначения натолкнулась на стену непонимания, эгоизма и ненависти. Ее начали критиковать, причем критика касалась даже не внешности, а ее соответствия занимаемой должности.
Чего бросаться на девчонку из-за пары лишних килограмм? У нас Ксюша Собчак тоже ведет блог о красоте и дает всякие советы, хотя Ксюша от красоты еще дальше, чем Леся от правильного здорового питания. Ну, или примерно на таком же расстоянии. Далеко, в общем. Там, за горизонтом!
Но речь не об этом. Лесю называли всякими словами, и она долго терпела, но блогер Клим Братковский вывел ее из себя, заявив, что возглавлять такой музей с её внешностью - "это издевательство".
А чего сразу издевательство? Это эксперимент. Она экспериментировала с Музеем, и все вроде начало получаться, и тут - Клим!
«Вы можете называть это бодишеймингом, фетшеймингом и лукизмом, но я считаю, что музей Голодомора-геноцида должен возглавлять солдат, который прошел плен и действительно знает, что такое голод, чтобы он мог понять всю суть музея о Голодоморе, а не госпожа Гасиджак».
Так сказал Клим. Где он нахватался таких идей о своих солдатах в плену - они после плена выглядят значительно лучше, чем до него, но общий посыл понятен. Человек, возглавляющий такой музей, должен хотя бы примерно представлять, что это такое - пропустить второй завтрак.
Леся, оскорбленная в своих лучших чувствах, подала на него в суд и потребовала извинений, а также возмещения моральных страданий и пирожок с повидлом. Можно два! Страдать, даже морально, нужно с удовольствием.
И что вы думаете? Суд Лесе в иске в защиту ее чести, достоинства и деловой репутации отказал. Вот так. Решил, видимо, что для такого высказывания имеются все основания. И - отказал.
Вот как после такого жить в этой стране, скажите мне? Удивительное свинство.
Сторона госпожи Гасиджак пообещала подать апелляцию на данное решение, потому что это ужас что такое. Она, между прочим, Россию не любит, причем активно, и для журнала снималась, прославляла страну, а ее преследуют в собственном отечестве.
Ну, посмотрим. Может, апелляция оценит ее ... изгибы.