Найти тему

На свободу - с чистой совестью!

В ожидании вызова на промку дни тянулись очень медленно. После утренней проверки 80% с барака уходили трудиться, оставалась Братва, дедуля-пенсионер, который как потом выяснилось был на вечном больничном. Кстати, частенько общались с ним. Мужика жаль очень было. Сидел он за ДТП, в котором погибла его жена. Ехал трезвый, но правила нарушил...в итоге 2,7 года насыпали ему.

Написание касачек в постоянном ритме утомляло. Как-то ко мне Смотряга подошел, уточнить как дела. Увидел чем занимаюсь, поинтересовался можно ли ему что-то обжаловать. По сути в любом приговоре можно найти ошибки, но все зависит от того, насколько они грубые. Я ответил, что нужно читать делюгу и если есть бумаги, то я посмотрю. Он кивнул, видно было что Монаху это все не особо нужно было или он просто не верил.

Тем временем в Карантин заехали новые Арестанты, там были пацаны с нашего СИЗО, которых я знал. Не лично, но по малявам общались. Один из них, Санёк его звали, на апелляшке в СИЗО скинул срок себе на 11 месяцев. Апелляшку ему писал. Он помню тогда днем после суда в решку так орал, счастья было немерено. Уже в лагере потом ему касачку писал, его в итоге с общего режиме увезли на кп (колония поселения), при этом пересчитали срок, в итоге он досиживал там пару месяцев всего. В такие моменты радуешься искренне за людей. Важно чтобы они ценили это. Ценили в смысле того, чтобы сюда больше никогда не вернуться...

Связью, хоть в бараке трубок было достаточно пользовался нечасто. Ходить постоянно просить дать дотянуться домой не особо хотелось. Задумываться над своей было рановато, хотя предложения были. О трубках в лагере напишу отдельно, там много интересного.

В общем хотелось поскорее выйти на промку, чтобы хоть какое-то разнообразие было. И вот этот день наступил. На утренней проверке в первом списке назвали мою фамилию. Пацанов, кто в этом цеху (шлакоблоки) работал я уже почти всех знал.

Я когда в цех первый раз зашел, то охр...л от масштаба площади, как я говорил ранее абсолютно без полезной. Огромнейший цех, в углу которого была типа бытовка. Мы дождались Смотрягу и все вместе пошли туда. Там единственное место, где было тепло. Осень наступила резко в тот год. В Цеху мы уже в теплых бушлатах ходили. В бытовке Смотряга довел до новеньких, со мной еще пацан с 1-го барака пришел первый день, что к чему тут. Что на Общее тут мы тоже уделяем, что связь тут есть и если надо, то ею можно пользоваться в любой момент. Мы чифирнули, Смотряга раздал всем по 10 сигарет и барабульки.

У них в то время нужно было хороший объем блоков выпустить, а станок как обычно сломан был. Смотряга раздал задания и ушел куда-то. Мы с пацанами ушли в цех. Занимались если честно какой-то хер...й, с угла в угол таскали металл, ящики какие-то. Показывали деятельность короче. Смотряга ждал с Воли какую-то запчасть для станка.

Я не против работы, физический труд нормально переношу, но если он хоть как-то ради чего-то, а не вот такие паражняки. Ожидания вообще не оправдались. С другими цехами сравнивать было сложно, на швейке у них там вообще жестко. Еле успевали план делать. Да и не попасть туда. На курилке с пацанами оттуда пересекались, они не особо были рады нагрузке. Золотой середины нет, нужно было смирится с тем, что есть.

Ветрище был неслабый в цеху. Здание старое, половины окон нет, ворота полуоткрытые, продувало знатно. Я прям чувствовал, что с моей положенной иммункой после СИЗО долго я тут не продержусь. А погода портилась максимально быстро.

В итоге так дня три я походил, в субботу и воскресенье был выходной. а в понедельник я уже с половины смены ушел в санчасть. Температура 39, из лекарств парацетамол и больничный на три дня. Кстати его давали исключительно если у тебя есть температура. Если нет - вперед на промку, там подыхай.

Очень, кстати, грела душу надпись на шлюзах, которые напротив промки были: "На свободу с чистой совестью"....

Да, поносил металл из угла в угол и очистился....можно домой идти....

#сизо#тюрьма#колония#арестант#хата#лагерь