Найти тему
ЛЕКО-Трейд

История машин по нарезке хлеба

В начале XX века успешный бизнесмен и изобретатель из Америки Отто Фредерик Роведдер совершил маленькую революцию в хлебобулочном производстве. Он придумал хлеборезную машину для пекарен, предварительно проведя социологический опрос и узнав мнение тысяч американских женщин. Они определили оптимальную толщину хлебной нарезки.

В 1927 году Роведдер усовершенствовал своё изобретение: теперь его машина не только нарезала хлеб, но и упаковывала его в вощёную бумагу. Это позволило сохранять свежесть и мягкость продукта.

Успех превзошёл все ожидания: Роведдер оформил 7 патентов на свои изобретения, а пресса писала, что хлеб в нарезке — «величайший шаг в хлебопекарной промышленности».

Первой компанией, которая решила построить бизнес на реализации нарезанного хлеба в больших масштабах, стала Continental Baking Company. Они назвали свой хлеб в нарезке Wonder Bread, что в одном из возможных переводов на русский означает «Чудо-хлеб». Продукт приобрёл небывалую популярность.

Но лучшей рекламой для нарезанного хлеба стали отзывы самих домохозяек, опубликованные в американских газетах. Многодетные мамы расхваливали «чудо-хлеб» за экономию времени и сил в процессе готовки завтраков и обедов.

В России хлеб в нарезке появился гораздо позднее — в начале XXI века. На смену устаревшим советским хлебобулочным предприятиям пришли современные комбинаты с более широким ассортиментом продукции, новыми производственными линиями и новыми подходами в маркетинге.

У хлеба в нарезке есть несколько преимуществ:

  • Удобство. Открыл упаковку, достал ломтик — съел.
  • Эстетичность. Чтобы приготовить красивые бутерброды для гостей, хозяйкам не нужно мучиться и нарезать ломтики одинаковой толщины.
  • Выгода. Никаких крошек при нарезании, никаких засохших в кухонных шкафчиках «четвертинок» и «половинок». Благодаря современным упаковкам «под клипсу», нарезанный хлеб долго сохраняет свежесть и мягкость.
  • Безопасность. Нарезанный хлеб продаётся в закрытой упаковке, поэтому он не подвержен влиянию посторонних бактерий при транспортировке от места производства до точек продаж.

Основано на материалах: https://chudohleb.ru/