Ей удалось кардинально изменить газетный контент и язык публикаций «Зеленодольскойправды»: в газете стало значительно меньше официозных материалов, появилось больше публикаций про читателя, его нужды и проблемы.
За годы ее работы верстка полос несколько раз менялась в соответствии с трендами в области оформления современного издания. Газета стала выходить в цветном варианте, печататься на современном оборудовании в Казани.
Были созданы отдел рекламы и единственная в республике служба розничного распространения.
Редакция стала проводить массовые мероприятия для читателей — День парка, Мисс города, День рождения газеты.
При редакции стали работать студия для юнкоров «Подсолнух» и клуб любителей поэзии.
Газета ежегодно занимала призовые места в престижных профессиональных конкурсах, несколько раз становилась победителем главного всероссийского конкурса СМИ «Вся Россия», главного республиканского конкурса «Хрустальное перо».