Переезд Махидевран наделал много шумихи в гареме. Девушки шептались о великой любви султана к Повелителю, что поставила Госпожу на ноги. Сама Махидевран-султан сидела рядом с Сулейманом и тихо говорила с ним не зная слышат ли он её.
-Сулейман, как давно я не была в этих покоях, здесь не чего не изменилось, помнишь мы были здесь счастливы, сколько счастливых дней мы здесь пережили. Как любили сидеть на балконе и смотреть на звезды. Только вот боли и разочарования, эти покои видели тоже довольно часто. А сколько наложниц они повидали? Не знаю окажется ли Азизе такой же сильной, как я? Сможет ли смириться с тем, что никогда не будет единолично править в покоях Мустафы? Ты наверное скажешь, что я буду рядом и смогу ей помочь, подсказать, как когда-то мне помогала твоя Валиде, учив своей мудрости. Нет, Сулейман, я тоже чувствую, что мой час близко, моё здоровье сильно пошатнулась, а желание быть рядом с тобой в твой последний час подорвало и истощило его ещё больше, но я не могла оставаться в стороне. Лекари сказали мне, что твои дни сочтены и они бессильны, глядя на тебя сейчас, я и сама это понимаю, наша эпоха подходит к концу Сулейман и мы должны это принять. Единственное о чем я тебя прошу, чтобы ты открыл глаза и простился со мной, благословил детей. Ещё хочу хоть раз взглянуть в твои подобные небу глаза. Я не держу на тебя зла, знаешь я простила тебя за всё. Надеюсь и наш сын простит тебя. Там в райских садах Аллаха тебя ждёт Хюрем и Баязид, скоро я присоединюсь к вам. Я так виновата перед ней, не смогла сдержать данное ей слово, не уберегла Баязида, надеюсь она простит меня. Единственное моё желание, мне хотелось бы дожить и увидеть, как Мустафа входит на престол. Когда-то давно Мустафа был совсем ребёнком, а нам сообщили, что ты погиб в походе, тогда я поклялась, что мой сын никогда не взойдет на трон, пока жив его отец, так и случилось. Я всегда берегла твой трон, но теперь твое солнце близиться к закату, я сдержала свою клятву. Поэтому прошу Сулейман, дождись Мустафу, благослови его, ты ведь лучше, чем твой отец. Мустафа всегда любил тебя, даже больше, чем остальные твои дети. Когда ты отвернулся от него, он тяжело переживал ваши недомолвки, пытался быть во всём лучше других, лишь бы угодить тебе, получить похвалу, твой приговор тяжело ранил нашего сына, ведь он единственный, кто не верил, что ты можешь желать ему смерти. Пойми, ему сейчас очень тяжело, но он всё равно любит тебя. Аллахом заклинаю Сулейман благослови сына, не покидай этот мир с грузом на шее…
Махидевран-султан ещё долго говорила, не заметив, как дверь тихонько закрылась и шехзаде Мустафа, бесшумно покинул покои. Шехзаде вошёл, когда Махидевран-султан только начала свой монолог, узнав, что матушка перебралась в покои отца Мустафа наконец собрался с духом, чтобы увидит Повелителя, но никак не ожидал услышать там речь матушки. Мустафа не решился её прервать по этому достаточно послушав монолог своей Валиде покинул покои. В голове набатом билась только одна мысль ,неужели матушка и вправду покинет, этот мир вслед за отцом, нет это не правда думал Мустафа, она не может их оставить. Так погрузившись в свои мысли шехзаде не заметно дошёл до покоев Азизе.
Султанша не ждала его, но была рада видеть, дети уже легли спать, поэтому Мустафа не раздеваясь лёг на кровать, чем не мало удивил Азизе.
-Мустафа, что случилось, ты чём-то расстроен?
-Всё в порядке Азизе, я просто не хочу быть один, завтра матушка приказала всём собраться в главных покоях. Сюмбюль сказал, что Валиде угрожала провести меня на силком, если я не приду, а она может. Мне не хочется оставаться одному, ты иди сюда ложись, а просто полежу рядом.
Азизе кивнула и удобно устроившись рядом на удивление быстро заснула.
Пока Мустафа искал покой рядом со своей Хасеки, Малика дождалась, когда дворец уснёт, пришла в покои Мехмеда. Шехзаде удивительно уставился на сестру.
-Малика, что случилось, уже поздно?
-Мехмед скажи мне, это ты отравил отца, -шёпотом произнесла Малике-султан.
-Откуда ты знаешь про отравление?
-Не я, Салиха догадалась, ты наверное забыл, что она очень давно изучает яды.
-Кто ещё знает?
-Значит ты, зачем? -продолжала говорит шёпотом Малике-султан.
-Малике отец никогда не расстанется с троном добровольно, а если отец останется жив, это посеет смуту среди народа, правитель должен быть один.
-Знаешь Мехмед, я не осуждаю тебя, наверное я бы поступила также. Тебе не о чем беспокоиться, Салиха никогда никому не скажет. Только вот я думаю, что нам пора подумать о том, чтобы покинуть столицу.
-Да, я тоже так думаю. Завтра подумаем, как поступить, а сейчас отправляйся к себе.
Простившись Малике-султан ушла, оставив Мехмеда в растерянных чувствах, как он упустил Салиху из виду, но да ладно пока спать решил он.
На следующий день все дети собрались в покоях султана. Махидевран вошла в привычную колею и спрашивала обо всём и вся. Госпожа также настояла, чтобы всё поужинали вместе в её о новых покоях, как когда-то давно.
Когда ужин был закончен всё собрались у кровати султана, чтобы ещё раз глянуть, как отец. Мустафа первым решил выйти, когда его окликнул слабый голос.
-Мустафа, постой, -едва сказал Повелитель.
-Отец! Нужно срочно позвать лекаря, -среагировал Мустафа.
-Не нужно лекаря. Постой, подойди ближе.
Мустафа сделал не смелый шаг к кровати.
-Прости меня сын, знаю, ты станешь хорошим правителем. Помни я всегда гордился тобой и любил тебя.
Потом оглядев всех своих детей, султан благословил каждого. Только потом попросил оставить их с Махидевран одних.
-Махидевран, моя весенний роза, ты всегда была моим надёжным тылом, спасибо тебе за всё, жаль, что я не смог выполнить твою мечту, прожить жизнь, как обычные люди, но к сожалению это невозможно для членов династии. Знай я всегда любил тебя так, как не любил никого. Береги детей моя весения роза.
После Султан заснул, а на рассвете Султан Сулейман Хан Хазрет-лили предстал перед Аллахом. Так закончилась его эпоха.