Найти тему

На WB обновился вид отзывов.

Теперь если покупатель хочет поставить товару 1-2 звезды, то автоматически всплывают подсказки, что плохого могло быть в товаре. При этом есть небольшая, мелким шрифтом, приписка, что ЭТО увидит только продавец.

А если ничего из предложенных недостатков не подходит, то их можно описать текстом, тогда прочитают все пользователи.

Чем это грозит селлерам? На мой взгляд, только позитивом.

🔥 продавец будет получать больше информации о том, что не так с его товаром и как его можно улучшить;

💥 при этом покупатель «выпустит пар», не настрочив гадостей на эмоциях.

Что с этим делать:

  • Улучшать свой продукт, анализируя обратную связь от покупателей.
  • Отражать сильные стороны товара в контенте, формировать у людей правильные ожидания от покупки.
  • Создавать безупречное продающее описание товара, грамотно выбирать смыслы для инфографики и rich-контента.

Это поможет вам привлекать покупателей, которым действительно подойдет ваш товар. И которые будут оставлять все более хорошие отзывы.