Теперь если покупатель хочет поставить товару 1-2 звезды, то автоматически всплывают подсказки, что плохого могло быть в товаре. При этом есть небольшая, мелким шрифтом, приписка, что ЭТО увидит только продавец.
А если ничего из предложенных недостатков не подходит, то их можно описать текстом, тогда прочитают все пользователи.
Чем это грозит селлерам? На мой взгляд, только позитивом.
🔥 продавец будет получать больше информации о том, что не так с его товаром и как его можно улучшить;
💥 при этом покупатель «выпустит пар», не настрочив гадостей на эмоциях.
Что с этим делать:
- Улучшать свой продукт, анализируя обратную связь от покупателей.
- Отражать сильные стороны товара в контенте, формировать у людей правильные ожидания от покупки.
- Создавать безупречное продающее описание товара, грамотно выбирать смыслы для инфографики и rich-контента.
Это поможет вам привлекать покупателей, которым действительно подойдет ваш товар. И которые будут оставлять все более хорошие отзывы.