Акции и мероприятия — отличный способ привлечь в магазин новых клиентов. Главное тут — подойти к организации с умом, заранее оповестить всех о заветной дате и постараться распространить сообщение на максимум целевой аудитории. Рассмотрим, какие акции можно сделать в магазине одежды, и о чём ещё важно помнить. Имеет смысл устроить небольшой праздник в день открытия — с воздушными шарами, музыкой, розыгрышем и раздачей, например, бонусов. Организацией подобного рода мероприятий занимаются специализированные BTL-агентства, однако устроить праздник можно и своими силами, главное, предварительно всё продумать. Если позволяют средства, можно нанять аниматоров, раздавать детям воздушные шары, устроить розыгрыш ценных подарков с участием чеков через лототрон. Цель праздничного открытия — сразу начать свою работу с позитива, сформировать у гостей положительный образ и желание вернуться в магазин. Конкурсы всегда популярны и актуальны, особенно если за победу участники получают что-нибудь ценное
Как организовать в магазине одежды маркетинговое мероприятие?
3 октября 20243 окт 2024
34
2 мин