Найти тему
Обо всём, о разном

Как "сотрудник Теле2" спешил ко мне на помощь

Изображение взято на Яндекс-картинках
Изображение взято на Яндекс-картинках

У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?

- Вас приветствует сотрудник службы безопасности оператора ТЕЛЕ2. (кстати, сотрудник не в курсе, что Теле2 теперь не Теле2?)

-Что вы хотели?

-Хотел уведомить Вас о том, что согласно договору об обслуживании клиентов Теле2 у Вашей сим-карты заканчивается срок действия. Вы знаете об этом?

-Нет, -говорю,- спасибо, что сказали.

-Продлять будете?

-Нет, - отвечаю, - можете эту сим-карту закрывать.

В трубке несколько секунд тишины, видимо, листал методичку сотрудник, искал ответ на мой ответ. Эврика! - нашел!

-Что значит - можете закрывать? Вы понимаете разницу между приостановить действие сим-карты и закрыть ее?

-Нет, говорю, - не понимаю, поэтому за-кры-вай-те, разрешаю!

-И Вас не смущает, что Вашей сим-картой будет пользоваться посторонний человек?

Тут решила я сотруднику лайфхак подсказать:

-Вы, если являетесь сотрудником такой кампании уважаемой, как Теле2, должны знать, что после закрытия сим-карты у одного клиента, через определенный срок можете ее продать другому клиенту. Поэтому еще раз - закрывайте, я не против!

Судя по еще несколько секундному молчанию, я поняла, что лайфхак мой ему не понравился:

-Ну ты и обезьяна...

-Да от обезьяны слышу! - успела я сказать сотруднику.

Изображение взято на Яндекс-картинках
Изображение взято на Яндекс-картинках

"Сотрудники" всяких кампаний не устают придумывать все новые и новые способы обмана простых людей. Будьте осторожны и всегда начеку!