Как -то давно, знойным летом 2021 года я узнала об архетипах и то, что это используют в маркетинге! -Любопытно, - подумала и не теряя времени прошла тест , коих полно на просторах интернета, оказалась я обладатель сразу 3 доминирующих архетипов: Хранитель, Герой и Маг. Поскольку познаний было мало в этом направлении вывод был такой: -Отлично, это значит могу найти дракона ,заколдовать его в мешок денег и надежно хранить эту историю? Давайте же разберемся, как эти странные архетипы помогают проявляться в блоге лично мне? Хранитель: тихая гавань в бурном море Как Хранитель, я создаю для своих подписчиков уютное пространство, где они могут найти поддержку и полезные советы. Например, я делюсь методами управления стрессом, потому что, согласитесь, в нашем мире это необходимость! Мой контент наполняет людей спокойствием, и они начинают чувствовать, что могут вернуться в мой блог и почувствовать себя моей лапулей. Когда я делюсь личными историями, это напоминает уютные посиделки с
Кто ты : Маг, герой, хранитель?Архетипы и личный бренд .
3 октября 20243 окт 2024
14
2 мин