Найти в Дзене

Кто ты : Маг, герой, хранитель?Архетипы и личный бренд .

Как -то давно, знойным летом 2021 года я узнала об архетипах и то, что это используют в маркетинге! -Любопытно, - подумала и не теряя времени прошла тест , коих полно на просторах интернета, оказалась я обладатель сразу 3 доминирующих архетипов: Хранитель, Герой и Маг. Поскольку познаний было мало в этом направлении вывод был такой: -Отлично, это значит могу найти дракона ,заколдовать его в мешок денег и надежно хранить эту историю? Давайте же разберемся, как эти странные архетипы помогают проявляться в блоге лично мне? Хранитель: тихая гавань в бурном море Как Хранитель, я создаю для своих подписчиков уютное пространство, где они могут найти поддержку и полезные советы. Например, я делюсь методами управления стрессом, потому что, согласитесь, в нашем мире это необходимость! Мой контент наполняет людей спокойствием, и они начинают чувствовать, что могут вернуться в мой блог и почувствовать себя моей лапулей. Когда я делюсь личными историями, это напоминает уютные посиделки с

Как -то давно, знойным летом 2021 года я узнала об архетипах и то, что это используют в маркетинге!

-Любопытно, - подумала и не теряя времени прошла тест , коих полно на просторах интернета, оказалась я обладатель сразу 3 доминирующих архетипов: Хранитель, Герой и Маг.

Поскольку познаний было мало в этом направлении вывод был такой:

-Отлично, это значит могу найти дракона ,заколдовать его в мешок денег и надежно хранить эту историю?

Давайте же разберемся, как эти странные архетипы помогают проявляться в блоге лично мне?

Хранитель: тихая гавань в бурном море

Как Хранитель, я создаю для своих подписчиков уютное пространство, где они могут найти поддержку и полезные советы. Например, я делюсь методами управления стрессом, потому что, согласитесь, в нашем мире это необходимость! Мой контент наполняет людей спокойствием, и они начинают чувствовать, что могут вернуться в мой блог и почувствовать себя моей лапулей.

Когда я делюсь личными историями, это напоминает уютные посиделки с подругами за чашкой чая. Я рассказываю, как справляюсь с трудностями, много шучу ( этому архетипу не хватило бала чтобы попасть в топ-3). Рассказываю о том, что делаю, чтобы оставаться на плаву в наше не простое время, особенно для блогеров. Хранитель — это тот, кто всегда рядом с мудрым советом и, конечно, с запасом печенек.

Герой: готова к битве за контент

С архетипом Героя я рассказываю о своих испытаниях и победах. Каждый пост — это как эпическая сага: «Как я сбросила 30 кг, после борьбы с лежачим образом жизни!». Я открыто делюсь неудачами, чтобы мои подписчики знали, что путь к успеху не всегда усыпан розами (иногда это танцы по битому стеклу).

Когда я создаю свой спринт в 30 дней или что-то вроде, например «Как пробежать марафон, не сломавшись», « Вести блог и не слиться!», читатели понимают, что могут и сами справиться с любыми вызовами. Каждый пост становится маленьким приключением, где они могут чувствовать себя частью моего триумфа. Герой всегда готов действовать, даже если это значит сразиться с очередным пончиком на завтрак!

Маг: волшебство и креатив

А теперь к самому интересному — архетипу Мага. Как Маг, я удивляю свою аудиторию креативными идеями и волшебными проектами. «Как же вести блог, будучи Магом?» — спросите вы. Легко! Я просто беру ингредиенты из разных областей жизни и смешиваю их, как зелье, создавая уникальный контент. 

Например, я делюсь своими «волшебными» рецептами проявления, где каждое «блюдо» — это не просто «еда», а настоящее искусство. Или, когда я показываю, как создать что-то удивительное самостоятельно, я всегда добавляю щепотку магии — «И вот, оп! Теперь это не просто текаст на Дзен, это настоящий артефакт, который спасёт ваш рабочий день от скуки!» .

Как определить свой архетип?

Теперь, когда я рассказала о своих архетипах, возникает вопрос: а как же определить свой?

В базе существует 12 основных архетипов для личного бренда, и каждый из них может стать вашей суперсилой.

Заключение

Личный бренд — это не просто набор постов, а отражение вашего внутреннего мира и архетипов. Я горжусь тем, что у меня есть Хранитель, Герой и Маг. Каждый из них помогает мне строить крепкие отношения с аудиторией и создавать интересный контент.