Никто не замечал, что сейчас игр становится все больше, но как будто бы и играть-то не во что? Складывается такое ощущение, что дорогие проекты не равно качество и успех, хотя раньше игры делали с душой, даже если это были многомиллионные проекты. Сейчас индустрия AAA игр находится в стагнации. Очень малое количество издателей готовы идти на риск и пытаться экспериментировать, ведь игрокам может не понравится, ведь может плохо продаться, поэтому издатели идут по протоптанной дорожке и выпускают одни и те же франшизы, но с чуть более улучшенной графикой. Но ведь есть и оригинальные проекты, скажите вы. Согласен, оригинальные проекты имеются, но не все они обретают успех, что конечно же нормально, но таких проектов все меньше и меньше. Такое ощущение, что издатели разучились придумывать и творить. Один из самых громких провалов в плане качества игры - времени разработки - всем известный Cyberpank 2077. Игра разрабатывалась 7 лет, 3-4 года активной разработки, когда студия CDPR закончила