Без малого четыре года назад CD Projekt выпустила долгожданную Cyberpunk 2077. К сожалению, премьера игры прошла невероятно плохо — разработчики и их творение погрязли в скандалах, и следующие несколько лет команде пришлось провести за созданием патчей к фантастическому боевику. Сейчас жизнь CDPR наладилась, а компания извлекла уроки из своего горького опыта.
Eurogamer опубликовал здоровенный материал, посвящённый разработке и спасению Cyberpunk. В тексте описаны производство, побочные эффекты мощной рекламной кампании, реакции на первые негативные отзывы, а также решительность студии, которая не стала бросить своё детище на произвол судьбы.
Как отметил соглава CD Projekt RED Михал Новаковски, Cyberpunk 2077 и окружающая игру суматоха навсегда изменили компанию и её подход к разработке. И хотя репутацию CDPR удалось спасти, в коллективе понимают — подорванное доверие своей преданной аудитории не так-то просто вернуть.
«К сожалению, это цена, которую мы должны заплатить за произошедшее. Но я надеюсь, что благодаря нашей работе, мы сможем вернуть некоторых людей, [которые разочаровались в студии]», — Павел Саско, геймдиректор продолжения Cyberpunk.
Студия клятвенно обещает не допускать подобных ошибок в будущем. Сейчас она работает сразу над несколькими проектами (сиквелами The Witcher и Cyberpunk 2077), и в компании надеются, что это вернёт расположение разочаровавшихся в ней геймеров.