Ловите топ-4 способа, которые привели мне более дешевого подписчика, пока у всех вокруг он дорожал:
1. Анализ аудитории.
Перед закупкой рекламы я пообщался с потенциальными клиентами, выяснил их боли и желания, а также где они обитают. На основе этого написал рекламные креативы и подобрал каналы для продвижения.
2. Упаковка канала.
Я сделал в канале и посте-закрепе оффер, который закрывает боли моей ЦА. Написал кучу полезных постов по теме ведения телеги на основе своего опыта. И сделал убойный лид-магнит, который реально все хотят.
3. Бесплатные методы.
Прежде чем вливать большие деньги, проверил свои креативы на небольшие бюджеты и с помощью бесплатных методов. Только после этого начал вливать "крупные" деньги. Речь идет о пятизначных числах!
4. Обратитесь к спецам.
Если вам все еще непонятно: как продвигаться так, чтобы привлекать клиентов и окупать вложенные бюджеты в тот же месяц - обратитесь к опытным спецам. Закупщикам, SMM и к маркетологам. Поверьте, оплата их услуг сэкономит вам деньги и время.
#смм #продвижение #телеграмканал #маркетолог #копирайтер #маркетинг #копирайтинг