Найти тему

— Сынок, подай пару копеек на хлеб, — жалобно попросила старушка. — Внучку кормить нужно, а денег совсем нет

Алексей Добровольский с уверенностью припарковал свой автомобиль на месте, предназначенном для VIP-клиентов, на стоянке спортивного клуба. Его сверкающая чёрная BMW как нельзя лучше соответствовала его образу успешного бизнесмена.

Последние десять лет Алексея Андреевича, как его чаще всего называли, можно было назвать одним из самых успешных бизнесменов в стране. Он был совладельцем и управляющим самой крупной сети супермаркетов. Свою империю он строил практически с нуля. Его отец был инженером, а мать — учительницей, но ещё в старших классах Алексей решил, что не хочет жить взаймы, и с тех пор твёрдо шёл к своей цели.

Он взял спортивную сумку с заднего сиденья и уже собирался войти в здание клуба, когда его путь преградила нищенка.

— Сынок, подай пару копеек на хлеб, — жалобно попросила старушка. — Внучку кормить нужно, а денег совсем нет.

Алексей недовольно поморщился. «Куда смотрит охрана клуба? Почему по их парковке ходят попрошайки?»

— Отойдите, — сказал он.

— Может быть, у вас есть какие-нибудь продукты? Хоть что-то, что не жалко.

Женщина умоляюще посмотрела на него и поправила выбившуюся из-под чёрного платка седую прядь.

И тут Алексея словно ударило молнией. Он смотрел на серёжки в ушах старушки и не верил своим глазам. Под чёрным платком сверкали и переливались маленькие голубые незабудки в золотой оправе. В центре каждого цветочка сияли настоящие бриллианты.

Увидев, что мужчина уставился на серёжки, старушка тут же натянула платок, но было уже поздно. Алексей крепко схватил её за руку.

— Откуда у тебя эти серьги? Говори!

— Это мои серёжки, — пробормотала она, пытаясь вырваться. — Мои.

— Или ты мне всё рассказываешь, или я вызываю полицию, — пригрозил Алексей. — Эти серёжки не могут принадлежать тебе. Десять лет назад я лично заказывал их у ювелира для одного дорогого мне человека.

Старушка молчала, и только слёзы катились по её морщинистым щекам.

Алексей расценил её молчание как согласие и открыл перед ней дверь автомобиля.

— Садись и рассказывай.

Алексей понимал, что история с серёжками была самой болезненной в его жизни. Он всё ещё не мог забыть ту, кому их подарил. Он понимал, что Аня была его настоящей любовью.

Одиннадцать лет назад Алексей был начинающим бизнесменом с тремя продуктовыми магазинами и большими амбициями. У него уже была собственная квартира, хороший автомобиль и деньги на девушек и развлечения. Высокий брюнет с мужественным лицом и спортивным телосложением не знал отказа девушек. Он не стремился к серьёзным отношениям и обычно менял подружек как минимум раз в месяц.

Всё изменилось в один зимний день, когда Алексей попал в травмпункт со сломанной рукой. Он не мог отвести взгляд от молоденькой медсестры, которая накладывала ему гипс. Тоненькая, с почти прозрачной кожей и огромными зелёными глазами, она была нежной и хрупкой. Но её изящные пальчики быстро и умело выполнили свою работу.

— Вот и всё. Вы можете идти, — сказала она.

— Вы — моя спасительница, — ответил Алексей. — Я должен отблагодарить вас хорошим ужином.

— Прежде всего, надо выразить благодарность доктору Андрею Ивановичу за ваше спасение. Возможно, вы пригласите его на ужин?

Алексей рассмеялся:

— Хорошая шутка!

— У меня нет времени на ужины. Я работаю здесь и ещё учусь. Но всего вам доброго и в следующий раз будьте осторожны.

Алексей ушёл, но он был не из тех, кто спокойно реагирует на отказ. Вечером он ждал девушку у дверей травмпункта с огромным букетом бледно-розовых тюльпанов в середине января. Это было настоящее роскошество, лучше любых роз.

Вы мне очень понравились. Можно хотя бы проводить вас до дома?

Какие прекрасные цветы! Спасибо вам. Но я могу добраться и сама. К тому же цветы по дороге просто погибнут на этом холоде.

Садитесь в машину.

Девушка поколебалась, но всё же согласилась, и так началась история любви Алексея и Ани.

Она была совсем не похожа на тех девушек, к которым он привык.

Аня предпочитала прогулки по городским улочкам или поездки на природу. Казалось, её не особенно интересовали модные вещи, а лучшим подарком для неё были книги. Девушка очень любила читать.

Алексей осмелился поцеловать Аню только через месяц после знакомства. А первый раз она осталась у него ночевать только через три месяца. После проведённой вместе ночи Алексей был просто на седьмом небе от счастья. Он понял, что такое настоящая любовь, и чувствовал в себе силы свернуть горы ради Ани.

Анюта тоже летала от счастья. Алексей был её первой настоящей любовью, и она просто растворялась в нём. Но работу и учёбу на анестезиолога в медицинском университете никто не отменял, да и у Лёши было очень много работы. Поэтому иногда влюблённые виделись только раз в неделю.

В конце концов Алексей предложил Ане переехать к нему. Девушка не хотела жить гражданским браком, но всё-таки сдалась и ни разу не пожалела об этом. Жизнь стала похожа на прекрасную сказку. Лёша любил её и баловал, как ребёнка: сюрпризы, подарки, неожиданные поездки к морю на пару дней.

Алексей настоял, чтобы Аня научилась водить, и купил ей небольшую машину. Каждый праздник он заказывал для неё у знакомого ювелира эксклюзивное украшение. Последним таким подарком стали серьги-незабудки с сапфирами.

— Носи их и никогда меня не забывай, — сказал тогда Лёша.

— Ты так говоришь, как будто это прощальный подарок. Девушка даже немного расстроилась, но поцелуи любимого быстро её успокоили.

Аня тоже старалась порадовать своего Лёшеньку и училась быть хорошей хозяйкой. Сначала эта наука давалась ей нелегко, ведь она выросла в детском доме и не имела элементарных навыков. Но со временем она всему научилась и полюбила готовить, постоянно удивляя Алексея новыми вкусными блюдами.

Родители Алексея были простыми и добрыми людьми, они души не чаяли в Анечке. В общем, всё шло к свадьбе, но за два года Алексей так и не сделал предложение. У него был какой-то необоснованный страх перед женитьбой. Хотя ему было очень хорошо, больше всего он дорожил своей свободой. Мужчина видел, что это расстраивает девушку, но долго не мог решиться. Наконец он заказал у своего ювелира прекрасное кольцо с бриллиантом для помолвки, но всё откладывал решающий момент.

«Сделаю предложение на годовщину нашего знакомства», — решил Алексей.

За несколько дней до годовщины Аня отправилась в другой город к своей единственной подруге из детского дома, которая недавно родила ребёнка и давно звала её в гости. Алексей решил, что это отличный повод, чтобы попрощаться с холостяцкой жизнью. Он собрал своих друзей и они отправились в ресторан, а затем в ночной клуб.

В этот вечер всё было как в тумане: виски лилось рекой, девушки за столиками призывно улыбались, музыка гремела, а дым от кальянов клубился, словно туман. Алексей тоже приехал в тумане, но не один, а с сексуальной брюнеткой из клуба.

Но потом всё произошло, как в плохом анекдоте. Аня решила приехать на два дня раньше, так как её вызвали на работу в больницу. Телефон Алексея не отвечал всю ночь, поэтому она добралась до вокзала одна и увидела ужасную картину: в их почти супружеской постели спал её любимый мужчина, обнимая голую девушку с длинными чёрными волосами.

Алексей никогда не забудет то утро, когда Аня вошла в их дом. Он проснулся от её взгляда, в котором было столько горечи, разочарования и боли, как у обиженного ребёнка. У него до сих пор сжималось сердце, когда он вспоминал этот взгляд.

Аня даже не обернулась, когда он сказал: «Вернись, прошу тебя, я всё объясню». Она уже успела спуститься вниз и выбежать из подъезда. Алексей бросился за ней, но она не сказала ни слова.

Он увидел, как она садится в такси, которое, видимо, привезло её с вокзала и всё ещё стояло у дома. Больше он никогда её не видел.

Это было невероятно, но она просто исчезла. С работы она уволилась в то же утро, когда Алексей приехал в больницу. Ему сказали, что она ушла пять минут назад. Телефон не отвечал. Она не взяла ни машину, ни другие подарки, ни вещи. Она ушла в том, что было на ней, и с чемоданом, с которым ездила к подруге. Адреса и телефона подруги Алексей не знал.

Добровольский чувствовал, что он загнан в угол. Сколько же раз он пожалел, что не женился! Сейчас он даже не мог обратиться в полицию, ведь по документам он был для Ани никем.

Он пытался искать Аню через свои связи и даже обращался к частному детективу, но всё было безрезультатно. Он был готов сдаться от бессилия и сильно запил. Но родители и работа помогли ему выбраться из этого омута. С тех пор он с головой погрузился в работу.

За десять лет он построил настоящую империю, но так и не женился. Он не мог и боялся кого-то любить, поэтому все отношения длились не больше нескольких месяцев.

Можно представить удивление Алексея, когда он увидел в ушах попрошайки те самые серёжки, которые когда-то подарил Ане. Это были точно они, ошибки быть не могло.

— Это серёжки моей дочки Анечки, — тихо сказала старушка.

Алексей внимательно посмотрел на неё. Нет, на бомжиху она точно не была похожа. Чистая, достаточно качественная одежда, никакого неприятного запаха. Странным выглядел только чёрный платок на голове и измученное лицо.

— Да, это серьги принадлежат Ане, она моя знакомая, но у неё нет матери.

— Где сама Аня?

— Анечка в тюрьме, — старая женщина начала тихо плакать.

Она торопливо проговорила:

— Если вы знакомы, то понимаете, что она не способна на плохие поступки.

— Да, я уверен в этом.

— Она же анестезиолог, была на операции с главврачом своей больницы, а тот последнее время начал пить. Вот и явился на операцию с похмелья. В общем, пациент на столе у него умер. Обвинили во всём Аню, якобы она подобрала неправильный наркоз, и пациент скончался. Дали ей пять лет колонии.

Алексей был в шоке. Его одолевали смешанные чувства: радость от того, что она нашлась, и дикая злость на тех людей, которые её подставили.

— Почему вы Аню называете дочкой? — спросил Алексей.

— Я соседка Анечки, — ответила Валентина Николаевна. — Они с Юлечкой переехали в наш город пять лет назад. Аня взяла квартиру в ипотеку и оказалась со мной на одном этаже. У неё же есть дочка, Юля. Вы не знали?

— Нет, я ничего не знал. Сколько девочке лет? — сквозь зубы процедил Добровольский.

— Девять. Такая хорошенькая девчушка.

Алексей не сомневался в ответе. Уже одно то, что девочку звали Юлией, как его маму, говорило о многом.

— Где сейчас девочка? Немедленно едем к ней.

— Но зачем?

— Я её отец.

— Как? Аня никогда не рассказывала об отце Юлечке. Эта тема была для неё табу.

— Но тем не менее её отец перед вами. Я совершил огромную глупость в молодости, потерял ребёнка, даже не знал, с кем она.

— Ане удалось всеми правдами и неправдами оформить на меня опекунство. Пока шли суды, больше всего она боялась, что Юля попадёт в детдом, но Бог миловал.

— Едем к вам. По дороге расскажете всё.

— Спасибо вам за всё, Валентина Николаевна!

— Всё ещё не могу поверить, что вы — отец Юлечки.

— Я уверен в этом.

— Но вы же не заберёте её у меня без разрешения Ани? Я не собираюсь отдавать вам Юлю, пока Аня не даст разрешение. Надеюсь, что она скоро будет с нами.

Когда Алексей впервые увидел свою дочь, он не смог сдержать слёз. Перед ним стояла маленькая копия Ани — те же кудрявые волосы, те же огромные глаза, только не зелёные, как у Ани, а тёмно-карие, как у него.

Алексей смотрел на девочку и медленно осознавал это чудо, которое создали они с Аней. В Юле есть его кровь, он отец.

Алексей присел перед девочкой на корточки и крепко обнял её.

— Бабушка Валя говорит, что вы друг мамы.

— Ой, солнышко я же не купил тебе никакого подарка! Прости, хочешь, сейчас поедем и купим всё, что ты захочешь?

— А можно кусочек шоколадного торта?

— Конечно, Юленька! Внутри Добровольского всё корчилось от боли. Его дочь, которая должна была расти как принцесса, систематически недоедала.

— Сейчас мы поедем в мой магазин. И представь, что он твой. Там тебе можно абсолютно всё, что захочешь.

— Ура! – радостно воскликнула девочка

Добровольский привёз Валентину Николаевну и Юлю в один из своих супермаркетов, приставил к ним менеджера и сказал, что кредит для этих двух дам неограниченный.

— Валентина Николаевна, вы можете брать всё, что угодно. Выбирайте только лучшие продукты и то, что любит Юля. А я поеду на встречу с адвокатом. Нужно вытаскивать Аню.

Алексей встретился с лучшим адвокатом страны. А через несколько дней приехал в колонию на свидание с Аней.

— Прости меня, любимая моя, — это было первое, что Алексей произнёс при встрече.

— И ты прости меня, Лёша, что не сказала о дочке.

Аня подняла на него свои большие глаза. Она совсем не изменилась за 10 лет, только ещё больше похудела и осунулась.

— Я только тогда узнала, что беременна. Боялась тебе говорить. Чувствовала, что ты не готов жениться. Больше всего опасалась, что ты скажешь мне сделать аборт. А я бы всё равно не согласилась. А в тот день, когда я увидела тебя там, в постели, я почувствовала, что меня предал самый близкий человек. Единственный. Ведь у меня кроме тебя никого не было. Я поняла, что тебе нравится такая жизнь. Ты будешь гулять от меня, заводить девушек, а мне с ребёнком во всём этом нет места.

— Аня, я хотел сделать тебе предложение. Кольцо, которое я купил, до сих пор лежит у меня дома. Но в тот вечер что-то остановило меня. Сколько ночей я потом не жалел об этом!

— Лёша, я столько раз хотела найти тебя и рассказать о Юле, но не решалась. Ты стал таким успешным и богатым. Вокруг тебя всегда столько женщин. Может быть, ты бы не поверил мне, если бы я сказала. Я искала тебя несколько лет. Я помнила о тебе каждую минуту. Я не смогла никого полюбить.

— А как ты жила всё это время?

— Тогда, десять лет назад, я уехала далеко отсюда, почти за тысячу километров. Мне было всё равно куда, лишь бы подальше. Я устроилась на полторы ставки в больницу, сняла квартиру. Я хваталась за любую подработку, чтобы накопить немного денег на жизнь. Когда Юлечке исполнился годик, я вышла на работу. Меня там ценили. Потом, по странному стечению обстоятельств, мне предложили очень хорошую должность. Я решила остаться здесь, всё-таки родной город. И я хотела когда-нибудь познакомить Юлю с тобой. Я всегда говорила ей, что папа очень хороший человек. Но произошло что-то страшное, поэтому мы не вместе. Я купила квартиру. Жизнь наладилась. А потом была эта ужасная история в больнице.

— Аня, я вытащу тебя отсюда. Но из тюрьмы ты поедешь сразу в мой дом. Мы поедем вместе с Юлей и бабушкой Валей. Надеюсь, ты не будешь сопротивляться.

— Нет, Лёша, не буду. Я повзрослела и поумнела. Мы и так потеряли много времени.

— У нас ещё всё впереди. Аня, можно сказать Юле, что я её отец? Я бы очень этого хотел.

— Да, конечно, я не против.

После разговора с Аней Алексей поехал к дочери. Юля радовалась новым игрушкам и вкусностям. Но сразу же спросила:

— Дядя Лёша, вы были у мамы? Она скоро будет дома?

— Солнышко, мама передавала тебе привет. Скоро мы будем все вместе, — сказал Алексей. И ещё кое-что, Юля, я должен тебе сказать. Ты только не переживай. Я не дядя Лёша. То есть, вернее, я Алёша, но в общем я твой папа.

— А я сразу догадалась! — счастливо рассмеялась Юля и бросилась ему на шею.

Через месяц Алексей и Юля встречали Аню у ворот колонии. Бабушка Валя ждала их дома, в загородном особняке. Она отправила с кухни домработницу и вовсю пекла пирожки.

— Мамочка

— Анюта, доченька, Лешенька! — Аня таяла от счастья в объятиях любимого мужчины и дочери. Душа Алексея пела, и наконец-то он чувствовал, что по-настоящему живёт.

На заднем сидении BMW Аню ждала огромная корзина незабудок. Ведь если бы не серёжки… Кто знает, как сложилась бы судьба этой пары.

Буду рада, если подпишетесь на мой канал и в комментариях оставите ваше мнение об этой истории. Спасибо всем за внимание и до новых встреч.