Иностранные авиаперевозчики контролируют 40% российского рынка международных перевозок, несмотря на усилия «Аэрофлота» по восстановлению своих позиций. Высокий спрос на авиаперевозки приводит к дефициту провозных мощностей, а количество рейсов из стран СНГ растёт. Туристический поток из Китая восстанавливается, хотя путешественники проявляют осторожность и сталкиваются с высокими ценами на авиабилеты, пишет «РБК», цитируя первого заместителя гендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрея Чиханчина.
Директор по связям с инвесторами и рынкам капитала компании Андрей Напольнов отметил, что эта цифра значительно превышает показатели прошлых лет. В 2019 году доля иностранных авиакомпаний составляла 25,7%, а в 2022 году она выросла до 42%. В первые семь месяцев этого года их доля стабилизировалась на уровне около 40%. Однако «Аэрофлот» смог частично восстановить свои позиции, увеличив свою долю на международных направлениях до 28%, что на 5 процентных пунктов выше по сравнению с предыдущим годом.
В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратили внимание на высокий уровень загрузки российских самолётов, который достиг 89,4%. Это свидетельствует о дефиците провозных мощностей, и наращивание авиапарка в ближайшее время невозможно, что затрудняет удовлетворение растущего спроса на авиаперевозки.
В Министерстве транспорта заявили, что продолжают усилия по повышению мобильности населения, ведя переговоры с авиационными властями других стран.
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/ | О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260