Найти в Дзене
TdRustorg (Maxam, Sailun)

Всё — для карьерных шин: философия сервисного обслуживания ТД "Русторг"

по материалам портала https://dprom.online/

Генеральный директор ТД «Русторг» Елизавета Богородская рассказала о том, какой формат сотрудничества <...> предлагает компания.

— Как ТД «Русторг» подходит к сотрудничеству с клиентами?

— Наша компания держит три основных склада: в Находке, Новокузнецке и Подольске. Они покрывают нужды потребителей Дальнего Востока, Сибири и Европейской части России. <....> мы направляем все свои силы на то, чтобы повысить уровень лояльности к брендам Sailun и Maxam не только через высокое качество продукции, но через комплексное оказание услуг по сервисному обслуживанию.

ТД «Русторг» как дистрибьютор не занимается «топорной» продажей шин. Компания делает всё для того, чтобы обеспечить максимально эффективную эксплуатацию шин прямо на объектах. Мы сформировали штат высококвалифицированных технических инженеров, которые постоянно приезжают на карьеры, помогают машинистам и сервисменам решать текущие задачи по обслуживанию.

К сожалению, культура обращения с КГШ находится на недостаточно высоком уровне. В гонке за ростом добычи ГОКам зачастую не хватает времени, сил и кадрового состава для полноценного контроля состояния шин.

ТД «Русторг» готов взять на себя полную ответственность и, более того, уже работает над созданием собственной системы управления шинным хозяйством горнодобывающих предприятий.

— Как будет выглядеть эта система?

— Расскажу на конкретном примере. ТД «Русторг» находится на стадии подписания контракта <данные на 25.06.2021, в 2024 году сервисный бокс уже работает> с «Сибирским антрацитом» по обустройству сервисно-ремонтного бокса на одном из угольных разрезов. Это будет закрытое помещение площадью 172 м с четырьмя постами для ремонта шин: два для постоянной вулканизации и два — для ремонта. В боксе можно будет ремонтировать до 4 шин одновременно. Там же расположится офисный центр, где будут находиться технический инженер и команда ремонтных рабочих. Наши специалисты будут работать на территории разреза в круглосуточном режиме для оперативного обслуживания покрышек.

Для ТД «Русторг» это будет первый и, надеюсь, далеко не последний опыт. Мы уверены, что такой подход — самый оптимальный для успешного сотрудничества с клиентами.

Источник: статья 25.06.2021 https://dprom.online/mtindustry/vsyo-dlya-karernyh-shin-filosofiya-obsluzhivaniya/?ysclid=m1t3bci2jp661142778