Отправил клиенту две пары обуви, двумя разными заказами. аккаунт покупателя был новый, что уже заставило сомневаться, но в переписке клиент вроде бы был адекватен и сразу же оплатил оба заказа.
Далее посылки поступили в пункт выдачи, о чем сообщили клиенту в чате, и заметили, что клиент на заходил на авито с момента оформления заказа, что опять навеяло панику, что тут что то не так, далее игнор 6 дней от клиента, на 7 день, последний день хранения приходит что посылки едут обратно, клиент пишет, что размеры не подошли и сразу пропадает, после чего до сих пор даже не заходил на авито.. Подумал, ну ладно, ожидаю пары обратно. По возвращению иду в пункт выдачи Авито х EXMAIL под камерами при сотруднике вскрываю посылки и понимаю, что в коробках не мои кроссовки, делаю фото, пишу отказ и далее в надежде, что Авито Доставка это же безопасная сделка и авито мне все компенсирует, тем более есть фото до отправки и при возврате, где сразу видна разница.
кроссовки подменили на похожие, но другого размера. ношеные и низкого качества, я думаю это прекрасно видно на фото
И тут я получаю отказ от авито, где они пишут, что не нашли доказательств подмены и в компенсации отказано.
Если у кого то была подобная ситуация буду максимально признателен за советы, как получить компенсацию от авито
Я на авито продаю уже более 5 лет и первая подобная ситуация, думайте сами, нужна вам такая доставка или нет. Как опыт показывает, вы останется без товара и денег. Поддержка работает отвратительно.