В 2023 году кондитерские изделия стали второй индустрией на продовольственном рынке России, и это самая быстрорастущая группа товаров повседневного спроса (FMCG). Вот основные тенденции в кондитерском производстве: Рост продаж. За 2022 год кондитерские изделия внесли значительный вклад в рост FMCG-рынка, сгенерировав пятую часть его оборота. Большинство сладостей показали двузначные темпы роста, а средний показатель продаж составил +20,2 %. Изменение ассортимента. Шоколадные батончики, вафли и упакованное сладкое печенье значительно нарастили долю продаж, что привело к сужению ассортимента. Например, штрудели, сладкое развесное печенье и драже в шоколаде стали менее популярными. Отказ от нишевых товаров. Наблюдается отказ от нишевых товаров в пользу базовых категорий. При этом сохраняется стремление к экологичности за счёт использования натуральных ингредиентов растительного происхождения: ягод, фруктов, орехов. Популярность натуральных продуктов. Кондитеры стараются удовлетворить потр
Немного мыслей о развитие рынка кондитерских изделий (2022-2024)
3 октября 20243 окт 2024
1
2 мин