Я приветствую всех моих подписчиков и читателей! ☺️
Ни для кого не секрет уже, что в нашей карте прописаны все люди, которых мы встречаем на жизненном отрезке пути. Это не только мужья/жёны, дети, родные и т.д.
В карте прописаны какие у нас будут коллеги по работе (6 дом), начальники (10 дом), открытые враги и конкуренты (7 дом), тайные враги (12 дом).
Очень многие из нас заняты в сфере услуг, продаж и тд. Кто-то работает непосредственно с покупателями, кто-то развивает своё дело. В любом случае мы взаимодействуем с другими людьми.
☝️И вот чтобы правильно понять, какие к нам будут приходить клиенты, их запросы, найти к ним подход , нам нужно посмотреть свой 7 дом.
Именно он помогает нам договориться, прийти к взаимовыгодному сотрудничеству. Анализ 7 дома подскажет, кто наши клиенты, какие они. На кого нам надо ориентироваться при продвижении и продаже своих товаров и услуг.
Очень важно обратить внимание на планеты в 7 доме. Сильнее всего на образ клиентов будет влиять та планета, которая находится ближе всего к куспиду 7 дома. Если планет нет, то смотрим управителя 7 дома.
‼️1 дом - это мы сами, 7 дом напротив - наши клиенты.
Вот сегодня про них и поговорим!
✅Если у Вас 7 дом в Овне (Марс в 7 доме). Клиенты активные, непостоянные. Могут действовать на импульсе. То есть что-то понравилось, раз и купили/сделали какую-то процедуру и т.д. Также на импульсе могут потом конечно и отказаться от покупки. Очень важно такого клиента взять "горяченьким", то есть увидели этот импульс (интерес) и в этот момент надо начать действовать, мгновенно удержать его внимание. Нельзя давать таким людям подумать, вот они точно не вернутся. Поэтому очень важно, чтобы у вашей организации (магазина) было нужное время на клиента, были нужные товары в ассортименте, так как ваш тип клиентов второй раз не придёт, если сейчас же его не обслужить.
В негативном варианте, здесь могут быть дрочуны и скандалисты, которые спокойно выскажут Вам всё в лицо и не будут бояться Вас обидеть.
Ваши клиенты идут к Вам за тем, что поможет стать им сильнее, что поможет стать им первыми, что поможет выиграть им в конкуренции.
Целевая аудитория будут спортсмены, предприниматели, очень занятые люди, может быть именно товары/услуги для мужчин.
✅Если у Вас 7 дом в Тельце/Весах (Венера в 7 доме). Ваши клиенты очень гармоничные, приятные люди. С ними достаточно легко поладить и заслужить их доверие. Они вежливы, и даже, если что-то не устраивает, то они не покажут вида. Просто не вернуться, но устраивать скандалы не будут.
Телец - это фиксированный крест, поэтому, если клиент к Вам пришёл, скорее всего он у Вас задержится, придёт еще не раз.
Телец - это один из самых денежных знаков, поэтому клиенты будут обеспеченными, с достатком выше среднего (конечно нужно посмотреть на качество Венеры). И важно здесь соответствовать их кошельку. Товар должен быть качественный.
Весы - это знак социально направленный, статусный, пафосный. И таким клиентам будут важны бренды, всё лучшее, так как им не всё равно что о них скажут другие люди.
В большинстве случаев здесь будет женская аудитория, которая любит себя, любит ухаживать за собой. Мужчины тоже могут быть, но опять же, которые следят за своей внешностью, стилем.
✅Если у Вас 7 дом в Близнецах/Деве (Меркурий в 7 доме).
Близнецы дают лёгкость, непостоянство, неусидчивость. Они как маленький вихрь - приходят, создают много суеты, и при этом могут ничего не купить. Зато вопросов зададут целую кучу, или просто будут болтать не по делу, отвлекая Вас от работы. А особенно, если Вы будете также охотно им отвечать и консультировать, то можно потратить на них пол дня. Но препятствовать им в общении не нужно - так вы заслуживаете их доверие.
Плюс таких клиентов, что даже если они сами ничего не купят, но зато расскажут о Вас всем своим друзьям и знакомым, просто потому что у них "язык без костей". Это бесплатная реклама. Но будьте готовы, что если им у Вас не понравится, то это будет также рассказано всем своим знакомым в негативном свете.
Дева же - это знак земли, поэтому, здесь уже не будет этой лёгкости. Конечно, они тоже могут много говорить, но уже по делу, чётко выспрашивая каждую мелочь. поэтому, с такими клиентами Вам нужно знать о своём товаре всё: из какого материала, срок годности, из какой страны привезено, документы на качество и т.д. Дева очень дотошна и придирчива. И именно этот знак любит поторговаться, выбить какую-нибудь скидочку, потому что экономия, даже небольшая у них на первом месте. И зная этот момент, обязательно пользуйтесь им, так Вы завоюете любовь этого клиента.
Здесь важно знать подход к своему клиенту, так как эти знаки мутабельные - поэтому они очень легко Вас променяют на конкурентов, если что-то будет не так.
✅Если у Вас 7 дом в Раке (Луна в 7 доме). Ваши клиенты будут мягкие, эмоциональные, спокойные. И это же им важно чувствовать от Вас. Если клиент пришёл, а ему с ровного места нахамили, он точно не вернётся. Эмоциональный комфорт здесь на первом месте. Это самый пугливый тип клиентов. Нужно аккуратно, ненавязчиво выяснить его потребности, скрытые пожелания, расположить его к себе. Важно, чтобы он смог расслабиться и почувствовать себя в безопасности. Лучше всего, чтобы человек контактировавший с клиентом транслировал женскую душевную энергию, смог в нужное время даже где-то оказать поддержку, посочувствовать. Еще раз делаю акцент на внутреннее состояние ваших клиентов, оно очень важно!
Луна у нас отвечает за питание, поэтому , если есть возможность клиенту предложить чай/кофе, то это очень расположит клиента к Вам.
Знак Рак отвечает за дом, уют, поэтому, опять же при возможности, хорошо, чтобы в помещении были комнатные растения, стоял диванчик, маленький столик, чтобы можно было попить чай. Так Вы максимально завоюете своих клиентов и они будут возвращаться сюда снова и снова.
✅Если у Вас 7 дом в знаке Льва (Солнце в 7 доме). Здесь самый требовательный к своей персоне тип клиентов. Это сами по себе яркие, пафосные, могут быть знаменитые клиенты (опять же смотрим качество Солнца в карте. Если Солнце например в Весах или Водолее, то там больше пафоса, а на самом деле за ним ничего нет). Тем не менее, клиенты могут вести себя "как короли", открывать дверь с ноги, общаться очень высокомерно, требовать самый лучший сервис. Ну это в негативе конечно. А вообще здесь будут деятельные, властные клиенты, которые пришли к Вам за самым лучшим и ждут, что их обслужат по высшему разряду.
Лучше таким клиентам не перечить, не критиковать. Наоборот, нужно говорить им комплименты, хвалить, льстить. Важно, чтобы они чувствовали себя исключительными, единственными, особенными. Конечно и товары/услуги должны соответствовать их персоне, как то выделять их, возвышать над другими.
Следующие знаки мы рассмотрим в следующей статье.
С уважением , Анна 🌺