И так, представьте картину: на просторах Екатеринбурга, один храбрец-водитель автобуса номер 83 решил, что его миссия на сегодня выполнена. Сказать, что он просто оставил своих пассажиров в ступоре - ничего не сказать. По слухам, товарищ сначала совершил поход в ближайший продуктовый, словно настоящий герой супермаркетов, а потом объявил, что его рабочий день, о, чудо, волшебным образом закончился. Да так закончился, что дальше везти народ он отказался. Оставленные на произвол судьбы граждане, видимо, должны были оценить этот импровизированный квест под названием "Найди дорогу домой".
И вот этот водитель, похоже, считал автобус своим личным королевством, а пассажиров - ненужным багажом, который сам решил подвезти. Нет, а что? Ведь его в эту автобусную историю заманила сама Россия, предоставив автобус, зарплату и пассажиров, которых он в итоге благополучно высадил посреди в удобном для себя месте. А за сценарий этого спектакля отвечает, оказывается, ООО «Уралтрансгрупп», которая, судя по всему, выбирала сотрудников по принципу "Чем хуже относишься к людям, тем лучше". Ну а как еще объяснить такие методы работы? Ведь видимо, вакансия "водитель-автократ с элементами диктатора" была очень привлекательной.
«Данный водитель вышел из автобуса и пошел в магазин покупать продукты, а вернувшись, он заявил пассажирам, что у него закончилось время и ехать дальше он не хочет. Идите дальше пешком. На возмущение пассажиров, которых было в автобусе 4 человека, он начал материться и орать», – рассказали авторы поста в телеграм-канале «Злой Екатеринбург».
Когда пассажиры начали выражать свое недовольство, наш герой решил, что пора перейти на язык искусства - начал изрыгать потоки непотребства, исключительно на ломаном русском матерном языке, который он, судя по всему, изучал с большим усердием, чем правила управления автобусом и общения с пассажирами. Он был настолько вдохновлен, что его речи можно было считать вершиной его мастерства.
Под конец, наш поэт за рулем заявил, что он рабочий день заканчивает тогда, когда ему вздумается, а не когда это предписано расписанием или ожиданиями пассажиров. Это было настоящим открытием в области трудовых отношений, не правда ли?
Вот так, в лучших традициях драматургии, закончился этот необычайный рейс, который войдет в анналы истории как пример неподражаемого подхода к выполнению своих профессиональных обязанностей.
Однако, когда в воздухе запахло скандалом и пассажиры начали грозиться звонками в полицию, наш герой решил продлить экскурсию еще на одну остановку. "Больше вам ни за что!" - подумал он, наверное. А пассажиры в это время собираются писать коллективное послание в стиле "Недовольный потребитель".
Теперь отмотаем ленту времени на год назад, когда в Хабаровске произошла похожая комедия: водитель-мигрант, поставивший на паузу свои добрые чувства, решает высадить пассажиров на мороз, поругавшись с одним из пассажиров. "Не мои проблемы", - сказал он, видимо, и еще добавил коллегам-мигрантам: "Не подбирайте их, пусть морозятся".
В результате эпизода герои-мигранты оказались в центре внимания не только местных жителей, но и следователей. Проведенные "теплые встречи", в ходе которых выяснилось, что не все гости страны знакомы с правилами гостеприимства, то есть законами пребывания на территории России.
В общем, если бы у автобусов были уши, они бы, наверное, давно отвалились от всех этих историй.
Задержано 45 мигрантов, из этой веселой компании пятеро особо "везучих" получили золотой билет... но не на концерт любимой группы, а на депортацию. А новоявленным россиянам среди них были вручены повестки в военкомат. Да, вот такой вот неожиданный поворот. Похоже, их приключения на чужбине скоро обернутся внезапным возвращением домой, хотя, возможно, и не совсем таким, каким они его себе представляли.