Найти в Дзене
Nerlet Games

Новая операция в CS2! ОРУЖЕЙНЫЕ БРЕЛКИ И ТРИ НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ОРУЖИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Оглавление

Valve выпустила совершенно новое обновление CS2, добавляющее оружейные амулеты, три новые коллекции оружия и Оружейную, где игроки могут зарабатывать очки для покупки предметов, играя в игру. Это даже не начало говорить о новом кейсе для галереи и больших изменениях, внесенных в нанесение скрапов с наклейками. Это крупное обновление.

ОРУЖЕЙНЫЕ БРЕЛКИ CS2

Первым крупным релизом в новом обновлении CS2 стало добавление оружейных амулетов. Эти небольшие предметы висят на вашем оружии в игре и могут быть размещены там, где вы пожелаете. Появились две новые коллекции брелков: брелки "Недостающее звено" и амулеты для стрелкового оружия.

-2

СКИНЫ CS2, КОЛЛЕКЦИИ НАКЛЕЕК И ФУТЛЯР ДЛЯ ГАЛЕРЕИ

Новое обновление CS2 также включает в себя три новые коллекции скинов: Overpass, Graphic и Sport and Field. Всего 48 новых видов оружия, которые не включают 17 дизайнов, созданных сообществом и представленных в совершенно новой галерее. Поклонникам скинов здесь есть, чем насладиться, и изюминкой является потрясающий M4A1-S Fade.

-3
-4
-5

В этом обновлении Valve также добавила две новые коллекции наклеек, которые идеально дополняют изменения, внесенные в удаление наклеек. Теперь вы можете очистить наклейку перед ее нанесением, что позволяет вам предварительно просмотреть, как она будет выглядеть, прежде чем вы ее закрепите. Поклонники наклеек знают, что в долгосрочной перспективе это может сэкономить много денег.

ОРУЖЕЙНАЯ

Возможно, самым большим обновлением здесь является добавление Оружейной палаты. Это приобретаемый пропуск, прогресс в получении которого вы начнете получать немедленно, в конечном итоге переводясь в кредиты, которые можно потратить на предметы , выпущенные в этом новом обновлении CS2.

Вы можете активировать пять пропусков в оружейную в любое время, что позволит вам зарабатывать еще больше кредитов по ходу игры. Да, Valve придумала способ продавать вам, по сути, пять боевых пропусков одновременно вместо одного. Настоящие инновации.

Смотрите ниже полные примечания к исправлениям для нового обновления CS2:

ПРИМЕЧАНИЯ К ВЫПУСКУ 20.10.2024

[ ОРУЖЕЙНАЯ ]

  • Оружейная палата теперь доступна в магазине (https://store.steampowered.com/sale/armory)
  • Содержит 3 новые коллекции оружия, 2 коллекции амулетов, 2 коллекции наклеек, футляр для галереи и термообработанный Desert Eagle
  • Приобретите и активируйте Armory Pass, чтобы начать зарабатывать оружейные кредиты
  • Увеличивайте количество кредитов всякий раз , когда вы зарабатываете опыт с активным пропуском в Оружейную
  • Обменивайте кредиты на предметы в Оружейной

[ БРЕЛКИ ]

  • Представляем брелки: динамические предметы, которые вы можете применить к своему любимому оружию. В настоящее время доступно исключительно в Оружейной
  • Перетаскивайте брелки, чтобы точно разместить их на выбранном вами оружии. К оружию может быть прикреплен одновременно один брелок.
  • Используйте снятие брелка, чтобы снять брелок с оружия. Брелок вернется в ваш инвентарь и может быть использован повторно.
  • Выкуп брелка из Оружейной дает три дополнительных отряда брелков. Дополнительные отряды брелков доступны для покупки.

[ ИНВЕНТАРЬ И ПРЕДМЕТЫ ]

  • На все предметы, приобретенные во внутриигровом магазине (включая Оружейную палату), торговые предложения и общественный рынок Steam Community Market, теперь распространяется 7-дневное ограничение на повторную торговлю
  • Все стикеры, патчи и амулеты, доступные в Steam Community Market, в Оружейной палате или на веб-страницах инвентаря друзей в Steam, теперь можно просмотреть на ваших собственных предметах инвентаря
  • Удалена возможность удалять оружейные футляры из вашего инвентаря
  • Добавлен переключатель уровня очистки от наклеек при нанесении новых наклеек на оружие
  • Добавлен точный переключатель уровня износа наклеек при удалении существующих наклеек с инвентарного оружия. Любые нанесенные наклейки могут только увеличить уровень очистки от наклеек
  • Добавлен способ немедленного удаления существующих наклеек с инвентарного оружия в дополнение к удалению наклеек
  • Добавлен предварительный просмотр модуля nametag для реальных предметов при наложении nametags
  • Исправлены несколько случаев, когда нанесение именных табличек или наклеек приводило к удалению оружия из вашего снаряжения
  • При настройке базового оружия, которое в данный момент экипировано, теперь автоматически экипируется его модифицированная версия

[ АНИМАЦИЯ ]

  • Улучшена позиция персонажа на больших склонах
  • Для всех вариантов использования мы сделали фиксацию и открепление ног разными способами, чтобы упростить удаление персонажей с агрессивной осанкой (например, осанку Майкла Джордана)
  • На логику IK теперь не влияет низкое время пинга сервера
  • Ноги IK теперь возвращаются в исходное положение, если они зафиксированы в позе, сильно отличающейся от авторской
  • Переработан контент для бега, ходьбы и приседания, чтобы исправить положение ног «ножницы» при перемещении
  • Изменена анимация и поведение лестниц, чтобы головы персонажей лучше отображали положение камеры игрока, в том числе теперь персонажи правильно приседают на лестницах
  • Устранены щелчки при приседании или выпрямлении во время прыжка и уменьшена нагрузка на анимацию прыжка
  • Исправлена поза персонажа, появляющаяся при падении с уступа
  • Исправлена ошибка, из-за которой поза персонажа слегка искажалась при использовании медленно движущегося оружия

[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]

  • Флэшбэнки и осколочно-фугасные гранаты больше не взрываются преждевременно, когда они достигают предела «застревания»

[ ГРАФИКА ]

  • Добавлен раскрывающийся список выбора режима отображения для полноэкранного режима без окон на экране настроек видео
  • Исправлены графические артефакты для эффекта огня на вкладке "Расширенное видео "

[ АУДИО ]

  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки пользовательского интерфейса неправильно позиционировались в игре
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки шагов воспроизводились для локального игрока, но не транслировались другим игрокам, и наоборот
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки брызг воды при падении тряпичной куклы ошибочно воспроизводились для живых игроков
  • Исправлен случай, когда голосовой чат не работал на серверах сообщества
  • Исправлена ошибка , из - за которой входящие голосовые чаты иногда никогда не закрывались

[ СЕТЬ ]

  • Добавлена опция телеметрии для отображения графиков дрожания сети и неправильной доставки
  • Изменен способ измерения неправильной доставки пакетов. Ранее, если пакеты приходили не по порядку, это могло быть засчитано как неправильная доставка, даже если это было исправлено и не повлияло на игровой процесс. Также не учитывалось дрожание, хотя чрезмерное дрожание может нарушить плавный игровой процесс. Новый метод измерения будет считать переупорядоченные пакеты неправильно доставленными только в том случае, если они влияют на игровой процесс. Более того, если дрожание сети превышает пороговое значение, влияющее на игровой процесс, пакеты считаются неправильно доставленными, даже если они не отброшены и прибывают по порядку

[ МАСТЕРСКАЯ ]

  • Добавлен дополнительный 3 - й слой в environment blend shader
  • Добавлено двухплоскостное отображение в качестве опции для шейдеров окружения
  • Добавлен дополнительный слой увлажнения, который можно наносить молотком на материалы окружающей среды с включенной функцией
  • Добавлены цветокоррекция, шероховатость и обычные настройки шейдеров листвы и статических наложений

[ РАЗНОЕ ]

  • Удалена поддержка параметров командной строки , которые предназначались только для целей разработки