Знач, так!
Ну вот мы и подобрались к первому кандидату в моем списке most wanted.
Как говорится, а что ты, черт подери, такое?
Tyranny, будем по-нашему звать - Тирания - это РПГ, т.е. role-playng game. Игра, где мы создаём сами героя и отыгрываем им роль в отведенных разработчиками рамках. Как правило, у нас есть возможность выбора и прописанные сценаристами множественные ответвления событий. Да-да, то самое "налево пойдёшь... направо пойдёшь...".
Создали её Obsidian Entertainment, очень заслуженный коллектив из Америки, а издали Paradox Interactive (те самые Параходы, которых я ранее упоминал), хорошо зарекомендовавшая себя шведская компания. Комбо авторитета разработчик-издатель уже заранее определяли положительные ожидания.
Когда я увидел анонс в 2016, то понял, что будет интересно. Это минимум.
И.... ошибся.
Это было не просто интересно, это было пиз*ец как интересно. Мне не нужно было 48 часов, чтобы осознать, хватило где-то 48 минут при первом запуске. Красивая картинка, полный противоречий, ждущий нашего вмешательства мир, система взаимодействия с компаньонами... все это затягивало невероятно.
А больше всего привлекала завязка сюжета. Такое редко бывает, а потому - интригует. Очень, нет... слишком часто в РПГ мы становимся начинающим Героем, который преодолевает себя, растёт, обрастает соратниками, чтобы в финале сокрушить ужасное Зло. Формула древняя, эффективная, описанная аж в Античности.
А вот как насчёт побывать на стороне Зла? Не карикатурного, с клыками и вдвоём на одном самокате. А такого... глубинного, что ли. Когда Зло неизбежно, когда ты в той самой ситуации, где надо решить, по какому пути пустить поезд - где привязан один человек или по тому, где привязано десять.
И Тирания даёт нам эту возможность.
Что я хочу получить? Прохождение основного квеста, изучить окружающую действительность, повыполнять сторонние активности. Если уж играть за Зло, будем играть на все деньги. Не хочу получить очередного паладина со сверкающими от нимба над головой доспехами. Это так же настоеб*нило, как очередь вечером в супермаркете после работы.
Добро пожаловать в империю Кайроса.