Найти в Дзене

Пежо 408. Два года скитаний по сервисам!

В своем Телеграм канале https://t.me/DiagnostPensioner в начале сентября я писал что будет проходить семинар по работе с мотор тестером и на нем будут присутствовать специалисты Пежо Центра. Использоваться будет в основном мотор тестер Диамаг 2 и Диамаг 3. Кто то сказал что интересно бы увидеть как Диамаг поможет в диагностике двигателей ЕР6 с вальветроником. Вот сейчас я покажу как эти ребята за два ДНЯ с помощью мотортестера Диамаг 2 нашли неисправность на Пежо 408, который два ГОДА(!) простоял на двух сервисах! Сразу оговорюсь, мотор тестер не написал что, мол, ребяты, вот там и там делайте, но он дал направление в котором, надо двигаться! История неизвестно с чего началась, но машине (на какой стадии непонятно) сделали капиталку двигателя. И то ли после капиталки она перестала работать, то ли капиталку сделали от того, что она не работала, но к ребятам она приехала, вернее притащили в нерабочем виде. Роман сбросил голосовое сообщение, я ретранслировал его в текст, так что да

В своем Телеграм канале https://t.me/DiagnostPensioner в начале сентября я писал что будет проходить семинар по работе с мотор тестером и на нем будут присутствовать специалисты Пежо Центра. Использоваться будет в основном мотор тестер Диамаг 2 и Диамаг 3. Кто то сказал что интересно бы увидеть как Диамаг поможет в диагностике двигателей ЕР6 с вальветроником. Вот сейчас я покажу как эти ребята

за два ДНЯ с помощью мотортестера Диамаг 2 нашли неисправность на Пежо 408, который два ГОДА(!) простоял на двух сервисах!

Сразу оговорюсь, мотор тестер не написал что, мол, ребяты, вот там и там делайте, но он дал направление в котором, надо двигаться!

История неизвестно с чего началась, но машине (на какой стадии непонятно) сделали капиталку двигателя. И то ли после капиталки она перестала работать, то ли капиталку сделали от того, что она не работала, но к ребятам она приехала, вернее притащили в нерабочем виде.

Роман сбросил голосовое сообщение, я ретранслировал его в текст, так что дальше орфография переводчика!

С мотором там делали в кавычках капиталку

в 2 сервисах 2 года стояло, то у них были

фазовращатели одинаковые стояли и на впуске

на выпуске нашли. Это изменили. Ну, исправили.

Точнее, нам, короче, когда она приехала выставили ГРМ,

похабно сделано было,

под клапанной крышкой, обнаружила, что успокоителя

нет на цепь сверху меж вального, потом там куски

тряпки какие-то под клапанной крышкой были бугель

на распредвалу перепутанный. Прокладка дроссельной

заслонки вообще не установлена была. Короче,

где мы вот разобрали. Там везде был косяк,

и неизвестно, что понизу двигателя эндоскопом заглядывали.

Там с цилиндрами тоже есть проблема. Ну как там

насобирали, неизвестно, сейчас вот пытаемся

че-нибудь малой кровью добиться от него нормальной работы

Исправили ребята косяки которые явно увидели, но все равно, машина толком не работала. Ну что же, мотор тестер в помощь!

Решено было снять синхронизацию коленвала и распредвалов и вылезла интересная штука

-2

Красным датчик коленвала, желтым датчик впускного распредвала, синим датчик выпускного распредвала. Явно видно что что впуск и выпуск отличаются, хотя маркеры на них стоят идентичные. То есть существует проблема с датчиком выпускного распредвала.

Поменяли датчики местами- ничего не изменилось.

Датчики расположены в клапанной крышке, она пластмассовая, фирма PATRON

-3

Увеличу датчики распредвалов

-4

Когда датчики не трогаешь, то осциллка "неправильная"

-5

Но стоит пошевелить и удерживать датчик выпускного распреда, как осциллограмма приходит в норму!

-6

Отпустишь и снова отвратно работает! Так что, крышка виновата? Подкинули другую крышку. Ничего не изменилось кроме того, что датчик стал плотнее сидеть.

Не смогу передать всю умственную работу, но проблема была найдена!

Проверка распредвала индикаторными часами выявила проблему!

-7

-8

Вот как то так! В какой момент загнули пустотелый распредвал неизвестно, но факт на лицо! Поставили другой распредвал и вот показания мотор тестера

-9

Двигатель ЕР6С работает четко! Клиент уже рукой махнул на машину, два года ничего сделать не могли, а тут!!! Респект ребятам! Но они признали что если бы не мотор тестер, то вряд ли бы вышли на эту неисправность!

Если у вас что то не заладилось с "французом", то вот адрес этого сервиса

г. Уфа, ул. Мира, 14а, АвтоЦентрМира, тел +7 347 286 0160.

А семинары по работе с мотортестером проходили на нашем сервисе

-10

по адресу г.Уфа, Индустриальное шоссе, 26/2

Следующий семинар состоится 14 октября! Хотите поучиться? Звоните +7 937 344 1999, +7 987 104 1999

P.S. Пока писал, Альберт, наш автоэлектрик, уже отремонтировал электроручник

-11
-12
-13
-14

для BMW X6

-15

и уже занимается ремонтом проводки после "очумелых ручек" и заменой вентилятора "печки" на Рено

-16
-17
-18

-19

Максим же в это время занимается "непрофильной" работой-заменой цепи на Опеле

-20
-21

Ругается!!! "Вот на BMW гораздо все удобнее" рычит. Не знаю, но ему виднее

Ну что же, языком чесать- не мешки ворочать, но надо и честь знать!

Пойду, чай попью, а заодно и поработаю!

Всем добра и здоровья!

До встреч!