Жанна Агалакова – узнаваемая личность. Почти 20 лет она появлялась в эфире телевизионных каналов, стала собственным корреспондентом Первого Канала во Франции. Хорошая карьера, что можно еще желать женщине? Но за последние несколько лет девушка пресытилась такой жизнью, исчезла с экранов.
Госпожа Агалакова работала на РТР, НТВ и ОРТ. В 2002 году стала финалисткой премии «Тэфи». Но в последние десятилетия она работала за границей. Европа нравилась ведущей. Она успела обосноваться во Франции и родить дочь. В какой-то момент она потеряла связь с Родиной. А ее репортажи носили формальный характер. Не от души работала Жанна, что прослеживалась на экране.
В начале СВО выяснилось, что госпожа Агалакова выступает против того, что делает наша страна. И она позволяла себе высказываться по этому поводу. В марте 2002 года ведущая с мужем, который работает оператором, возвращается из Милана в Париж. Супруги снимали репортаж о миланской моде. Неожиданно Агалакова пишет заявление на увольнение с Первого Канала. При этом она не забыла сказать о том, что очень осуждает специальную военную операцию.
Дальше – больше. Сложно сказать, что с ней произошло в период с марта по сентябрь, но именно осенью она отказалась от государственных наград. Журналистка была награждена Орденом Дружбы и медалью II степени «За заслуги перед Отечеством».
Отказ активная женщина мотивировала тем, что не хочет хранить медали у себя дома. Ведь ее награждало государство-агрессор! После этих слов Жанна сложила все в коробку и отправила их почтой по адресу в Кремль, лично нашему президенту. Поступок, мягко сказать, не совсем адекватный.
Знающие Агалакову лично, до сих пор недоумевают, что могло с ней случиться. Может, ей что-то наобещали новые заграничные друзья. Либо она настолько прониклась западными ценностями, что перестала понимать, где правда, а где ложь.
Прошло несколько лет после фортеля с медалями. И планы на счастливую и сытую жизнь за границей себя не оправдали. Как и многие российские медийные личности, Жанна оказалась никому не нужна. Контрактов на французском ТВ ей так и не предложили. Но недавно она дала интервью. В нем она призналась, что все сделала правильно. Но решила вернуться в Россию и все начать с нуля.
Интересно, а ее кто-то позвал в Россию? Она не понимает, что путь в телевидение в нашей стране для нее закрыт? Ладно, если бы человек просто уволился. Это можно было понять. Но она устроила показательный демарш. Даже Эрнст, у которого на Первом сидят все, кому не лень, не осмелится пригласить звезду журналистики обратно.
В беседе с коллегами, которые тоже осуждают СВО, но не раскидываются медалями и грамотами, женщина посетовала, что во Франции у нее прекрасная семья. Но работы хорошей она лишена. Правда видимо ее это не особо пугает, так как она сказала в интервью:
"Если жизнь припрёт, то могу и полы мыть", – огорошила своим заявлением Жанна.
По поводу происходящего в России госпожа Агалакова высказывается предельно честно:
«Я чувствую вину за свое участие в этом промывании мозгов. Думаю, эта вина будет со мной до конца моих дней < ...> Я хочу, чтобы в России меня услышали, чтобы люди научились отличать пропаганду и искали другие источники информации, чтобы люди перестали быть зомбированными».
Когда слушаешь такие речи, думается, что на свете много глупости. И появление на экранах телевидения, слава и известность – еще не признак высокого интеллекта. А жаль…
Кстати, наши пользователи также не очень хорошо понимают журналистку. Вот их комментарии:
Петр Синельников: "Все эти "существа" (которые испытывают чувство вины, но при этом считают всех остальных тупыми рабами и холопами с промытыми мозгами) это же просто "непаханое поле" для работы психологов. Они считают себя людьми свободных взглядов, так называемыми либералами, но при этом, категорически не приемлют чужую точку зрения, и даже не считают за людей всех остальных. Что-то подсказывает, что это не лечится"
Ярослав Глазков: "На мой взгляд, самое лучшее раскаяние, которое поможет Агалаковой избавиться от чувства вины, это вернуть все полученные от России "пропагандистские деньги". Вот только что-то подсказывает, что она их считает честно заработанными. Тогда, где логика? "
Мария Микушева: "Слушайте, да наплевать на всех этих "убегантов". Кто они такие для нас? Это прошлое, а оно как известно не возвращается. Вы только представьте, как у них сегодня все внутри кипит от злобы... Лишиться всего - славы, денег, поклонников. И ведь они прекрасно понимают, что ничего из этого у них больше НИКОГДА не будет! И когда Агалакова начнет мыть полы, то воспоминания о былых жирных временах, будут душить её сильнее самой большой жабы Что может еще хуже? Они сами себя уже наказали".
Елена Зотова: "Агалакова в одном из своих интервью как-то призналась, что до работы на телевидении они с мужем воровали еду из продуктовых магазинов. А потом, когда её взяли на ТВ, то им сняли квартиру в Париже и за небольшие репортажи о жизни во Франции и США стали оплачивать шикарную жизнь. Чего спрашивается не хватало? А теперь можно смело возвращаться к истокам - начинать подворовывать из супермаркетов"