Найти тему
Северный лис

Телохранитель. Глава 3.

Начало:

Предыдущая глава:

Мы сели в представительский "Мерседес". Я за руль. Оливия решила не ездить на свой машине. Мне было всё равно, даже так лучше. Мы поехали в большой торговый комплекс. Припарковался на подземной парковке комплекса. Оливия сидела в салоне, на заднем сидении и ждала, когда я открою перед ней дверь. Дверь открыл. Она не глядя на меня, протянула мне руку. Опёрлась на мою и покинула салон. На меня вообще не смотрела, словно меня тут совсем не было, или я был тут за халдея, на которого никто из буржуинов никогда не обращает внимания. И это, на мой взгляд, было очень хорошо. Как говорится, меньше слов и больше дела. Я шёл на шаг позади её, чуть правее, но это смотря по ситуации и готов был переместится в нужную мне сторону мгновенно. Держал в поле зрения всё пространство перед ней и с боков. Мы поднялись на этаж, где было много разных бутиков. Оливия заходила то в один, то в другой. Я неотступно следовал за ней, продолжая сканировать пространство. Да, в бутики с женской одеждой или женским нижним бельём не заходил, если магазинчик был не большой и просматривался вдоль и поперёк. Ну а если большой, приходилось маячить рядом с ней. На нас обращали внимания, так как посетителями подобных торговых точек были на 99% женщины. Всё, что покупала моя клиентка складывали в одноразовые подарочные сумочки и пакеты. Набралось не мало. Оливия попыталась всучить мне своё барахло. Причём с таким видом, словно делает мне одолжение и я должен быть счастлив. Причём, протянула мне свои покупки не глядя на меня.

- Возьми. - Но я проигнорировал это дело. Она взглянула на меня в недоумении. - Я сказала возьми. Или у тебя по-мимо скудного словарного запаса ещё и ограниченное мышление? - Я продолжал игнорировать её требование. Со стороны казалось, что я смотрю на неё. Всё же не зря секьюрити носят темные очки. И сама Оливия думала, что я смотрю на неё. Но это было не совсем так. Она, конечно, находилась в поле моего зрения и я её контролировал, но только частью своего зрения, всё остальное внимание я сосредоточил на окружающую обстановку. Мне вот не совсем понравился один парнишка. В джинсах не первой свежести, таких же кроссовках и толстовке. Причём на его тыковку был натянут капюшон. Странно, здесь вроде холодно не было. Он бросал на Оливию и меня довольно цепкие взгляды. Но при этом, пока не понял, что я за ним наблюдаю. Так как моё внимание, с его точки зрения, было направлено на девушку.

- Ты меня вообще слышишь?

- Слышу. Я не глухой.

- Тогда возьми мои покупки. - Требовательно заявила мадемуазель.

- Исключено. - Я продолжал отслеживать непонятного кадра. Но в то же время зафиксировал, как от возмущения у девочки открылся чудный ротик.

- Что значит исключено?

- Мадемуазель Оливия, Вы, похоже, не совсем понимаете, кем я являюсь при Вас. - Я говорил спокойно, даже чуть улыбаясь. Словно разговаривал с неразумным дитя. - Я телохранитель и моя задача обеспечение Вашей безопасности. Пока ситуация ровная, но она может измениться в любой момент мгновенно, когда счёт пойдёт на секунды или даже на доли секунд. А ваши сумочки, пакеты и прочее барахло, которое я буду держать в руках по Вашей милости, может помешать мне оперативно и вовремя отреагировать на возникшую угрозу по отношению к Вам. И я могу не успеть. Вы же не хотите, чтобы с Вами случилось что-нибудь плохое? Уверен, что нет. К тому же, в пунктах контракта ничего не сказано, что я должен подрабатывать у Вас носильщиком сумок, пакетов, чемоданов и опахала. Там содержаться пункты касающиеся исключительно Вашей безопасности. Как Ваш водитель я обязан доставлять Вас из точки А в точку Б, по Вашему требованию, причём с соблюдением всех мер предосторожности. Как телохранитель я обязан принять все меры, чтобы Вы не пострадали. Это всё. Если Вам так нужен грузчик, то могли взять кого-либо из числа обслуживающего персонала Вашего семейного особняка. - Говорил я совершенно спокойным голосом, не громко, слышать меня могла только мадемуазель Оливия. По мере моего монолога её лицо то бледнело, то краснело. Глаза сверкали злостью. От возмущения моей наглостью, которую позволил какой-то смерд в отношении такой неповторимой во всех отношениях боярыни, она даже нижнюю губку свою прикусила. Решил не грузить до конца не окрепшую молодую психику и посоветовал, как выйти из пикантной ситуации. - В конце концов, Оливия Михайловна, на первом этаже есть продуктовый магазин "Пятёрочка". Там я видел тележки. Знаете, такие на колёсиках. Вы могли бы взять такую тележку, подняться с ней сюда и совершать Ваш променад в спокойной обстановке. Корзина тележки большая и туда много всякого барахла вошло бы. Поверьте, я знаю, что говорю. Я так продуктами закупаюсь чуть ли не на неделю, чтобы потом время на это не тратить.

Оливия под конец моего спича даже задохнулась от возмущения. Я же продолжал наблюдать. Странный чел в толстовке, достал из кармана сотовый и стал кому-то звонить. При этом, продолжая бросать на нас взгляды. В основном на Оливию. Чудак-человек так ещё и не понял, что я его уже вычислил и сейчас пытался его прокачать. Он был уверен, что я занят исключительно своей очаровательной спутницей. Толстовка не давала достаточной информации, есть ли у него при себе оружие? Если есть, то где? Засунуто за пояс с переди или сзади? Но кобуры скрытого ношения у него точно не было. Не поворачивая головы, одними глазами обвёл взглядом вновь территорию. Остановился на ещё одном странном типе. Этот делал вид, что рассматривает ювелирку за толстым стеклом стенки ювелирного отдела. Но его выдавали взгляды, которые он тоже бросал на нас. Одет он был поприличнее чела в толстовке. Пиджак, брюки, рубашка, галстук, туфли. Этакий комерс средней руки. Потом он повернулся и бросил взгляд на парнишку в толстовке, но тут же отвернулся. Интересно девки пляшут, по четыре сразу в ряд. Они работают в команде или условный "комерс" пасёт не только нас с мадемуазелью, но и кадра в толстовке? Похоже, вокруг нас с прелестницей со злыми глазами, идёт какая-то нездоровая движуха. И ещё вопрос. Нас пасли откуда? От посёлка? Но я слежки не заметил. Или это я лопухнулся, а ребятки оказались более профессиональными в этом? Или они подхватили нас уже в городе?

- Ну ты и наглец... - Выдохнула зло Оливия, буравя меня своими глазками-озерами тёмной воды.

- Ничего, мадемуазель Оливия, бывает хуже, но реже.

- Значит не обязан помогать своей хозяйке?

- Прошу прощения, Оливия Михайловна, но у меня нет хозяина и нет хозяйки. У меня есть клиенты. Это разные вещи.

- Значит мне надо было взять тележку?

- Поверьте, Оливия Михайловна, это был бы лучший вариант. В тележку Вы могли бы загрузить покупок еще два раза по столько же. Хотя я лично, Вы уж извините меня, не совсем понимаю, зачем покупать было пять пар сексапильных трусиков. Их же пару лет можно носить. Или Вы тоже как и я затаривайтесь заранее впрок. Я продуктами, Вы нижним бельём? - Мне вообще было наплевать глубоко, сколько она себе купила трусов и лифчиков. И прочего барахла. Я просто тянул время, отслеживая двоих странных типов.

- Это не твоё дело. - Ответила Оливия. - Ты переходишь все границы.

- Красные линии? Понимаю и прошу простить меня. Я на самом деле не имел права спрашивать, зачем Вам столько нижнего белья. Так как уверен, у вас дома ещё целый шкаф этого замечательного во всех смыслах аксессуара. Как говорится, в каждой избушке свои погремушки, Оливия Михайловна. Ваши погремушки очень красивые, поверьте. - Чел в костюме тоже стал звонить по сотовому. Чел в толстовке продолжал за нами наблюдение. Мне интересно было, где они нас примут? Здесь мало вероятно, слишком много народа. Скорее всего подземная парковка. Классика жанра. Ещё вопрос, они будут как, валить нас наглушняк, или только меня, а девчонку постараются заполучить живой и невредимой?

- Значит не понесёшь?

- Нет. Я же объяснил почему, Оливия Михайловна.

- То есть, ты не джентельмен? - Она скривила в презрительной гримасе свой очаровательный ротик.

- Джентльмен? Нет, я не джентльмен. Я не люблю джентльменов, особенно с Уолл-Стрит. Ибо мошенники и жулики ещё те. Обнесут тебя по джентльменски мама не горюй, что ты даже сразу и не поймёшь, что остался без трусов. Извините, Оливия Михайловна.

- Хорошо. Допустим, не джентльмен. Но разве ты не мужчина? Позволишь женщине тащить всё это, а сам будешь идти на легке?

- Увы, Оливия Михайловна, но в этом случае я не мужчина. Скорее я андроид с чётко заданной программой, которую андроид и выполняет. Всё, что не входит в программу, андроид игнорирует.

- Андроид значит? Ну-ну. Знаешь, мне не подходит такой телохранитель. Это был сегодня твой первый и последний день на работе.

Оливия развернулась и пошла в эскалатору, таща свои сумочки и пакеты. Я усмехнулся. Двинулся вслед за ней. При этом отметил, что чел в толстовке и чел в костюме исчезли. Ну что же, время на секундомере пошло.

Мы спустились по эскалаторам на первый этаж. Потом зашли в лифт, который вёл на парковку. Я собрался максимально. Сконцентрировал предельно внимание. Мы шли с ней. Она впереди, я чуть позади. Время словно замедлилось. Машины на стоянке. Я фиксировал их походя. Никого не было, но у меня адреналин уже впрыснуло в кровь. Подобрался. Оливия вышагивала впереди меня, гордо неся свою очаровательную головку и покачивая своим обворожительным задом. Блин, принцесса Будур, из Багдада, где всё спокойно. Дочь наша! Я расстегнул пиджак. Когда до нашей машины оставалось десяток метров, взревел мотор. Из-за поворота парковки выскочил байк с двумя байкерами. У того, кто сидел позади рулевого, в руках был короткоствольный пистолет-пулемёт. Я среагировал быстрее, так как был готов к этому. Глок сидел в руке, как влитой. Грохнул выстрел и байкер-водитель словил пулю. Байк занесло и он врезался в припаркованную тачку из семейства навороченных иномарок. Оба байкера, что уже мёртвый, что живой улетели куда-то за ряд машин. Оливия взвизгнула, но запоздало как-то. Я схватил её за шиворот и потащил к машине. Все её сумочки и пакеты полетели на асфальт парковки.

- Бегом! - Рявкнул я. И мы рванули к нашему "Мерину". Засунул, в буквальном смысле этого слова, Оливию в салон. Закрыл дверь. В этот момент на уровне подсознания что-то скомандовало мне присесть. Я присел. Выстрелов я не услышал, работали с глушителя, зато две пули ударили в дверцу машины, пробив её и третья разнесла стекло двери. Я вскочил. Человек оказался у меня на линии огня. Я не задумываясь начал стрелять. Четыре выстрела. Все пули попали в цель. Видел, как он дёргался и его отбросило за машины. Открыл водительскую дверь и прыгнул в седло. Двигатель завёлся с полтычка. "Мерин" взревел и сдал резко назад. Колёса вывернулись в правильную сторону. Переключил рычаг передач. Педаль газа до упора. Машина шлифанула задними колёсами по асфальту, визг покрышек, и рванула вперёд.

- Легла на сиденье. Быстрее! - Рявкнул я, выворачивая руль вправо, чтобы вписаться в поворот парковки. Что удивительно, Оливия подчинилась. По нам начали стрелять. Бл..ь, сколько же вас тут?!..

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц