Найти в Дзене

Мобильные приложения захватывают рынок онлайн-торговли в России

Согласно результатам опроса, проведённого международным логистическим оператором СДЭК, россияне всё чаще предпочитают совершать покупки в мобильных приложениях. Почти треть опрошенных (29%) совершают онлайн-покупки несколько раз в месяц, а каждый пятый (19%) — 2–3 раза в неделю. Каждый десятый (11%) заходит в онлайн-магазины каждый день, и только 1% респондентов не совершает онлайн-покупок вообще.

Большинство пользователей (27%) предпочитают покупать товары в мобильных приложениях. Немного меньше опрошенных (24%) не важно, где была совершена покупка: на сайте или в приложении. Только 7% предпочитают делать покупки исключительно на сайтах, а 15% — исключительно в мобильных приложениях.

Основные причины выбора мобильных приложений — удобство и скорость совершения покупок. Однако почти треть опрошенных (29%) отметили, что главное — это удобный интерфейс, независимо от платформы.

В этом году россияне чаще всего покупали онлайн одежду и обувь, бытовую химию и хозяйственные товары, косметику и парфюмерию. При этом все эти категории товаров чаще приобретались именно через мобильные приложения.

Результаты опроса показывают, что мобильный шопинг становится всё более популярным в России. Удобство и скорость совершения покупок, а также развитие мобильных приложений делают их привлекательными для российских потребителей.

Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/ | О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260