Найти тему
Директор

World of Warcraft

Оглавление

World of Warcraft, часто сокращаемый до WoW (или, если речь идёт об оригинальной игре, ванильныйклассический или до BC), — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная Blizzard Entertainment и выпущенная 23 ноября 2004 года, в 10-ю годовщину Warcraftфраншизы, через три года после анонса 2 сентября 2001 года. Это четвёртая выпущенная игра, действие которой происходит во вселенной Warcraft и через четыре года после событий Warcraft III: Frozen Throne. В июле 2024 года 500 художников, дизайнеров, инженеров, продюсеров и тестировщиков проголосовали за вступление в CWA.

Сюжет

Через четыре года после битвы при горе Хиджал напряженность между Альянсом и Ордой начинает возникать снова. Намереваясь заселить засушливый регион Дуротар, новая Орда Тралла расширила свои ряды, пригласив немертвых Отрекшихся присоединиться к оркам, тауренам и троллям. Тем временем, дварфы, гномы и древние ночные эльфы присягнули на верность возрожденному Союзу, которым руководит человеческое королевство Штормград. После таинственного исчезновения короля Штормграда Вариана Ринна верховный лорд Болвар Фордрагон занимал пост регента, но его служба была омрачена манипуляциями и контролем разума черного дракона Ониксии, которая правила под видом человеческой аристократки. Пока герои расследовали манипуляции Ониксии, древние враги появились в землях по всему миру, чтобы угрожать как Орде, так и Альянсу.

Обновления

К World of Warcraft выпущено девять дополнений:

  • The Burning Crusade был выпущен 16 января 2007 года.
  • "Гнев короля-лича" был выпущен 13 ноября 2008 года.
  • Cataclysm был выпущен 7 декабря 2010 года.
  • Mists of Pandaria был выпущен 25 сентября 2012 года,
  • Warlords of Draenor был выпущен 13 ноября 2014 года.
  • Legion был выпущен 30 августа 2016 года.
  • Битва за Азерот был выпущен 13/14 августа 2018 года.
  • Shadowlands был выпущен 23/24 ноября 2020 года.
  • Dragonflight был выпущен 28/29 ноября 2022 года.

Кроме того, World of Warcraft: Classic, выпущенный 26/27 августа 2019 года, дает возможность познакомиться с игрой так, как это было до каких-либо дополнений, World of Warcraft: Burning Crusade Classic, выпущенный 1/2 июня 2021 года, дает возможность познакомиться с игрой так, как это было во время ее первого расширения, и World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic, выпущенный 26/27 сентября 2022 года, дает возможность познакомиться с игрой такой, какой она была до выхода каких-либо дополнений. во время второго расширения, но с новыми функциями, такими как Подземелья Рун Титанов.

Со временем дополнения к игре были интегрированы в базовую игру. С выходом пакета обновлений 9.0.1, выпущенного 13 октября 2020 года, все подписчики World of Warcraft (или те, у кого есть игровое время) автоматически получают доступ ко всему контенту и функциям всех дополнений вплоть до Battle for Azeroth без дополнительной платы. После выхода обновления 10.0.0 25 октября 2022 года оно было дополнено Shadowlands

Дальнейшее развитие сюжета также происходит в рамках франшизы, в онлайн-СМИ, романах, комиксах, мангах, книгах по ролевым играм, коллекционных карточных играх и настольных играх.

Уровни аккаунта

Основная статья: Учетная запись #Уровни учетной записи World of Warcraft

  • World of Warcraft: бесплатная пробная версия - Попробуйте World of Warcraft бесплатно - уровень до 20.
  • Ветеранское издание - Аккаунты, на которые когда-то была подписка, в настоящее время неактивны. Это позволяет этим аккаунтам пользоваться теми же преимуществами и ограничениями, что и для бесплатного пробного аккаунта.
  • Подписка / Игровое время (ежемесячная оплата). Также получите доступ к классике.
  • Последняя версия расширения - требуется подписка.

Кочевник

История World of Warcraft берет свое начало в Project Nomad. Учетные записи различаются относительно сроков создания этого проекта, некоторые утверждают, что работа над ним началась после выпуска StarCraft,другие, что разработка игры началась до "критического периода" разработки StarCraft, и в результате разработчики были переведены на работу над игрой RTS.Nomad сам по себе должен был быть научно-фантастическим шутером на основе отряда, некоторые из его разработчиков черпали вдохновение в Necromunda, другие - в Final Fantasy.Те, кто был в бывшем лагере, задумали игру, основанную на командах, в которой игроки создавали отряды солдат, улучшали свои способности, находили новое оружие и выходили в Интернет, чтобы бросить вызов армиям других игроков.Игровой процесс в игре будет похож на игры X-COM. Те, кто принадлежал к последнему лагерю, хотели приключенческую / RPG-игру.

Отсутствие руководства не помогло, и игра была списана в пользу World of Warcraft.Во время разработки Кевин Бердсли и Билл Петрас хотели создать что-то еще, полностью отличное от того, чем был Nomad, в частности, более доступную версию EverQuestNomad был списан, и разработка World of Warcraft началась двумя днями позже.

Предварительный выпуск

Разработка World of Warcraft была впервые анонсирована в сентябре 2001 год на выставке ECTS. В первоначальном анонсе было мало фанфар, и первоначальная команда разработчиков состояла примерно из пятидесяти человек.Вдохновение было взято из других MMOS, таких как Ultima Online и EverQuest, в качестве основы для сеттинга использовались знания и персонажи Warcraft. Это было бы рискованным предприятием, поскольку компания привыкла к играм, превышающим отметку в 1 миллион продаж, в то время как EverQuest достигла максимума в 500 000 подписчиков. Хотя абонентская плата помогла бы окупить затраты, было беспокойство относительно того, будет ли прием игры таким же положительным, как у предыдущих игр Blizzard,и считалось, что игра понравится только уже существующим фанатам Warcraft. Кроме того, мало у кого из членов Blizzard был опыт разработки MMO, и хотя им нравилось в них играть, были опасения, что игра затмится Star Wars Galaxies и EverQuest 2. Когда игра была впервые анонсирована, представители прессы часто называли Blizzard таковой, считая их "компанией RTS".К 2002 году шла работа над визуальным дизайном игры.Изначально в Blizzard были против разделения на фракции Альянса и Орды, так как некоторые опасались, что некоторым игрокам это не понравится, потому что они не смогут играть с друзьями (если выберут разные фракции).

Разработка World of Warcraft привела к закреплению "стиля Warcraft" (оформления), согласно Сэмуайзу Дидье,хотя первый сдвиг в сторону указанного стиля произошел между Warcraft I и II.

Изначально в игре был реалистичный цикл день-ночь, который определял, когда будут происходить события и спавны. От этой идеи отказались, чтобы игрокам не приходилось отвлекаться от своей реальной жизни ради занятий, определенных временем.

У игры был значительный "критический период" разработки.

Пост-релиз

Игра выпущена в конце 2004 года. Превзойдя ожидания, к концу 2005 года у игры было 5 миллионов подписчиков. Blizzard пришлось развивать технологии и поддержку клиентов "на лету", чтобы соответствовать спросу. Она не только была хорошо принята критиками, но и стала самой продаваемой компьютерной игрой 2005 и 2006 годов.Игра была отмечена премией Spike TV Video Game Awards 2005 года, где она стала лучшей игрой для ПКЛучшей многопользовательской игройлучшей RPG и самой захватывающей игрой.

В 2007 году Blizzard предсказала, что игра продлится еще пять лет, что побудило их разработать Titan в качестве своей последующей MMO.

По состоянию на 2014 год Blizzard планировала выпускать контент относительно стабильными темпами, продолжая выпускать дополнения, но с более короткими перерывами между выходом контента.Игру сравнивали с песочницей, в которую со временем добавляется контент.Дополнения планируются заранее, а сюжетные линии одного дополнения ведут к событиям в следующем.

30 октября 2014 года ведущий дизайнер Ион Хаззикостас заявил, что World of Warcraft будет существовать и в 2024 году, когда игре исполнится 20 лет.

По состоянию на июнь 2016 года команда World of Warcraft насчитывает около 235 человек.

Мелочи

  • Введение в Warcraft: Orcs & Humans уже приветствовало игрока, приветствуя его в "World of Warcraft". До его отмены слоганом Warcraft Adventures: Lord of the Clans также должно было быть "Приключенческая игра в World of WarCraft".
  • Blizzard рассматривает возможность создания "World of Warcraft 2" с 2004 года.Дж. Аллен Брэк выразил сомнения по поводу возможности сиквела, заявив, что "на самом деле нет отличной модели для успешной MMO сиквела".
  • В Китае многие модели пришлось отредактировать из-за того, что не разрешалось показывать кости. Некоторые примеры смотрите в разделах о "Лорде Маррогаре", Синдрагосе, Создать карусель Добавьте описание [Крылатом коне Черного клинка] и Отрекшихся. Кости и черепа обычно заменяют буханками хлеба.
  • Компания Carbot Animations создала пародию на World of Warcraft в стиле мультфильмов под названием WowCraft.
  • World of Warcraft упоминается в книге «1001 видеоигра, в которую вы должны сыграть, прежде чем умрёте».
  • В 2018 году World of Warcraft заняла 41-е место в списке 100 лучших видеоигр всех времён по версии IGN.
  • World of Warcraft представлена на выставке «Создай программное обеспечение: измени мир!» в Музее истории компьютеров с момента его открытия в январе 2017 года.
  • На странице 204 руководства по World of Warcraft в разделе «Дополнительные благодарности» есть фраза «С 30-летием RUSH».