В мире, где экологические проблемы становятся всё более актуальными, появление полностью электрического автомобиля — это настоящий прорыв. И вот перед нами новый герой — Peugeot e-408, который готов показать, что будущее уже наступило.
Этот автомобиль не просто электромобиль, это воплощение современных технологий и заботы об окружающей среде. Запас хода в 430 км позволяет совершать длительные поездки, не беспокоясь о подзарядке. А электродвигатель мощностью 213 л. с. обеспечивает плавное и комфортное движение.
Но что делает Peugeot e-408 по-настоящему особенным? Конечно же, его аккумулятор. Аккумулятор мощностью 61 кВт*ч — это не просто цифры, это гарантия долгой и бесперебойной работы. И самое интересное — он больше, чем у Peugeot 308!
Почему же так? Всё дело в длинной колёсной базе — 2,79 метра. Она позволила разместить в полу больше элементов питания NMC (никель-марганцево-кобальтовые), что и обеспечило больший запас хода.
Чтобы проехать заявленные 270 километров, у вас есть три режима работы двигателя:
- «Нормальный» режим — мощность 193 лошадиных силы.
- «Эко» — мощность снижается до 173 лошадиных сил.
- «Спорт» — мощность увеличивается до 213 лошадиных сил.
Максимальная мощность составляет 120 кВт. Это означает, что сочетание внедорожника, кроссовера и купе может зарядиться на 20–80% всего за полчаса.
С точки зрения дизайна, автомобиль получил фирменный «кошачий» облик, который мы уже видели на гибридных версиях Peugeot 408.
Спереди — гладкая решётка радиатора с причудливыми фарами, напоминающими клыки. Сзади Peugeot описывает «кошачьи уши» в форме задних стоек и задние фонари, похожие на когти. Тиддлс одобряет.
В салоне доступны два варианта оформления: стандартный «Allure» и GT. Уже в базовой комплектации предусмотрены руль и сиденья с подогревом.
Информационно-развлекательный комплекс i-Cockpit оснащён 10-дюймовым центральным дисплеем высокой чёткости с настраиваемыми сочетаниями клавиш. Помимо навигации TomTom и обновлений дистанционного управления, Peugeot внедрил в e-408 функцию ChatGPT.
Для активации этой функции используется слово «Ok Peugeot», которое может показаться не совсем приятным. Согласно опросу по финансированию бизнеса, проведённому в мае 2024 года, Peugeot возглавил список самых неправильно произносимых автомобильных брендов в мире.
Версия GT не отличается по мощности от стандартной, но передние и задние стёкла, а также ламинированные боковые стёкла стали ещё толще для повышения демпфирования и безопасности. Кроме того, у GT-версии более стильные фары и электрическая крышка багажника. В стандартной комплектации доступны Apple Carplay и Android Auto, а также более качественная аудиосистема и улучшенный пакет помощи водителю.
Peugeot e-408 — это не просто автомобиль, это воплощение будущего, где технологии служат человеку, а не наоборот. Это автомобиль, который заботится об окружающей среде, не жертвуя комфортом и стилем.