Повышение утильсбора негативно скажется на финансовом состоянии транспортных компаний, поскольку приведёт к росту лизинговых платежей на 4–5%. Это может вызвать трудности с обновлением автопарка и увеличить финансовую нагрузку на перевозчиков.
Кроме того, увеличение утильсбора может спровоцировать рост цен на седельные тягачи, особенно если китайское правительство не будет субсидировать российских производителей. Это может привести к замедлению продаж новых тягачей и повышению тарифов на автомобильные грузоперевозки в начале 2025 года.
Для решения проблемы необходимо разработать программы финансовой поддержки отрасли и снизить ставки по лизинговым платежам. Субсидирование лизинговых ставок и предоставление льготных кредитов поможет перевозчикам обновить свой автопарк и сохранить конкурентоспособность на рынке грузовых перевозок.
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/ | О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260