Приветствую дорогие подписчики!
Спасибо за подписку❤️
2 октября. Вчера я заработала хорошо, ночью писала о прошедшем дне. А утром не смогла встать.
Цветочки проспала. Завтракала на ходу булкой и кофе из пятерочки.
Несколько раз меняла локацию. Мониторила достависту.
Не выспалась. Голова , как чугунный мост.
Взяла из центра заказ с выручкой. Точнее нужно было оплатить своими деньгами, и забрать из ремонта очки. Заказ с Маросейки до Водного стадиона. За 500+.
У магазина очков два зала. В одном ассортимент очков, каталоги. А оплатить приглашают в другой зал.
А там…
Играет классическая музыка. Приглушенный свет. Красный диван. И много необычных вещиц расставленных на полках.
Приехала на Водный отнесла заказ заказчику.
Вышла на улицу. И уселась на лавке. Работать или все таки домой поехать?
Открыла вб. А в соседнем доме 6 заказов. Сначала дошла до ТЦ и арендовала велик.
2 в одну квартиру в соседний корпус. 2 через дорогу в новостройку в один подъезд на разные этажи. А ещё два в два соседних дома.
Первый заказ отнесла пешком. В нём были школьные пособия. Боялась, что помнутся в корзинке.
Заказ из пвз на дом стоит для клиента -0р
А курьеру платят 190.08 р. Хоть в этот же дом, хоть за три километра. Возврат бесплатный, если клиента не оказалось дома.
Заказы через дорогу повезла на велосипеде.
И классический сценарий трубки никто не берёт.
Одна получательница перезвонила, и сказала, что дома её нет, но можно оставить ремонтникам в квартире, а код она сообщит по телефону.
А ещё пожаловалась , что очень долго ждет детский стол и стул для малышки, а его всё никак не привезут.
Я ей сказала, что не хватает курьеров.
А на самом деле никто не хочет это тащить за три копейки. Даже имея авто.
Отвезла её заказ. А вот со вторым пришлось повозиться. Включен автоответчик. На домофон никто не отвечает.
Написала смс , и о, чудо открыли дверь в тамбур. Звоню в дверь. Не открывают. Пишу снова смс, что нужен код, чтоб закрыть заказ. Опять ноль реакции. Уже стала печатать текст , что придётся осуществить возврат. И тут прислали код.
Оставила пакет под дверью.
Почему люди создают такие сложности?
Остальным доставила без препятствий.
Закрыла 6 доставок. Примерно за полтора часа.
Нашла ещё пвз с 4 доставками. Пока ехала немного заблудилась в двух домах, и не рассчитала хватит ли места для разворота.
И я встала перед выбором , либо въехать в бочину , припаркованного джипа или упасть. Буквально завалилась у авто. Я на земле и сверху на мне велик.
Ладно. Джип целый. Я тоже. Ну, немного вещи в пыли. Спасибо, что теплая погода, а не мокрые лужи.
Нет, это не конец. Средь бела дня на меня напали.
В какой-то момент я остановилась посмотреть в карты и сзади мне прилетело по затылку.
Я от неожиданности не поняла , как отбиваться! Первые мысли , что происходит ?
Разворачиваю голову , а это голубь!
Вот это поворот! Нет, не к деньгам. Он не обоср@.л.ся.
Приезжаю в пвз. Открываю приложение, а там два заказа вместо четырех.
Ааа! Странно, заказы пропали.
И тут оператор говорит, как вам повезло!
Эта женщина только ушла. Явно не в себе. Кричала - хочу посмотреть этим г@д@м в глаза !
Если что это про курьеров.
Так ладно б кричала, продолжает оператор. Она ещё и кинулась на меня. Вызывали полицию. Она полтора часа строчила заяву на меня и тех кто не доставил её товар.
Я под камерами не могу ей в ответ стукнуть. Работаю два года в этом пвз и впервые такое шоу.
Выдала она мне мои два заказа. Один был тест на беременность, а второй ковер в прихожку.
Пришлось идти пешком. Ковер пластиковый , в общем не удобный. Для транспортировки на велике.
Но взяла. За одним невыгодно ходить.
Гео скакануло. От пвз до получателей два дома идти, но между ними стройка и пришлось сделать крюк, чтобы обойти.
Заказы раздала и решила выбираться отсюда. Доехала до Ховрино. Перекусила, отдохнула в ТЦ.
И у метро обнаружила пвз , а в нём два заказа. Один в этот же дом, а второй через несколько домов.
Странно, если не работают почему сюда заказывают? Он оказывается не работает давно.
Минус потерянное время.
Поехала домой.
А денег -то маловато будет.
На районе ничего. Нашла дальний пвз только построила маршрут и обнаружила , что у метро появится заказ.
Взяла. Отзвонилась, но получателя нет ещё дома. Минут десять пришлось подождать. Ну, не нести же бесплатно возврат?
Женщина показала, что интервал в приложении стоит 19-21.00
А я ей своё приложение открыла и показала, что у нас интервала нет. И чтоб не обижалась на курьеров. Увы, система не идеальна.
Поехала домой. Проезжала ещё один пвз и там был один заказ , как раз в мой соседний дом.
Взяла. А там одеяло.
Получателя тоже пришлось ждать под подъездом.
Отдаю заказ , а получательница мне говорит - Подождите! Я сейчас проверю , если мне не понравится , то отнесёте назад!
Вот, приехали - подумала я .
Нет, вы не имеете права отказаться. Это экспресс доставка. Возврат Вы можете оформить через лк и отнести сами.
А она мне - это что же получается? Чтобы мне проверить мне надо идти самой в пвз, если я не уверена в покупке ?
Да!
Закрываю заказ и спешу к велосипеду. Там уже платные минуты пошли.
Итог дня 2500
Бездна❤️