Найти тему
Миша Арье

Я знаю ЧЕГО ты боишься…

Художник, который честно  ищет свою философию всегда вступает в область неизведанного и непройденного никем до него, своего рода плохо освещённые пространства, другими словами области тьмы, где первыми шагами будут шаги исследующего. 

Освещённые, комфортные, уютные sites, пройденные сотнями и тысячами людей, не нужно исследовать, они понятны и безопасны, а последнее эволюционно более выгодно для human modern. 

  Внутри каждого человека ещё на заре человечества заложен потенциал к невероятному внутреннему духовному и творческому росту, обеспечивающему выживание и развитие human society  на более высоких уровнях. 

Самому же человеку предназначено идти самым самым сложным путём, преодолевая максимально серьёзные сложности и препятствия, «претерпевая до конца» и таким образом формируя в древнем доставшемся от предков человеку неокортексе истинные key points и связи, на которые можно опереться. 

  Как общество, так и отдельно взятый человек избегают  любого незнакомого как потенциально опасного, выбирая путь принадлежности к какой-либо идеологической платформе, как, например, философии, религии со всеми их плюсами и минусами. 

  Фраза «Я хочу принадлежать к чему-то большему чем я» является определяющим тезисом почти для каждого человека без исключения. 

Если мы возьмём такой пример, как музыка, то быстро убедимся, что это тоже философия и идеология, которой очень хочется принадлежать в силу ее аудиальной привлекательности, именно поэтому, например, рок и металл - как и их почитатели - вечны.

 Острая проблема возникает именно тогда, когда человек вместо того чтобы искать свой собственный Путь, плутая на свой страх и риск в областях тьмы, предпочитает сделать себе  boost, приобщаясь к чужим и чуждым для себя смыслам, только лишь бы почувствовать причастность к чему-то большему чем он сам, не особо обращая внимание на качество потребляемого, а также на сотни и тысячи таких же как и он сам, выбравших похожий путь.

Плюсы собственного непростого пути - неоспоримы, человек идущий этим направлением, словно единственный и первый на Марсе, куда бы он ни пошёл - он везде первый человек, его шаги, оставленные на нетронутой никем поверхности - первые, мысли на этой планете - первые...

Это ощущение и опыт по-настоящему бесценны!

Только найденное и созданное на подобной территории будет иметь настоящую привлекательность хотя бы по причине своей новизны.

Эпоха метамодерна дала возможность творить каждому, но люди забыли о качестве создаваемого и заполняют мир вторичными смыслами и продуктами, надеясь на прекрасные «15 минут славы» обещанные каждому прекрасным Энди Уорхолом.

Путешествие же по незнакомым территориям всегда сопровождается страхом и как следствие желанием вернуться к понятным и уже пройденным другими дорогам, но только во время незнакомого пути происходит истинное приближение к самому себе и осознание себя как самостоятельной творческой еденицы, способной осуществлять по Канту истинное «sapere aude»!

Я знаю кАк ты боишься не выйти из тёмного лабиринта, никогда не найти себя, не узнать на чтО ты способен и, именно поэтому, шагнуть прямо сейчас в неизвестность, который ты так страшишься, отойдя от всего знакомого и привычного, это - единственная причина, по которой хождение по кругу закончится, цикличные сценарии творческой жизни завершатся и вечный «The maze runner» освободится, найдя выход из бесконечного лабиринта!

Визуальный стиль Кита Харинга - настолько визуально  качественный, что смотрится абсолютно современным сегодня. Причина этому - сильная визуальная идея.
Визуальный стиль Кита Харинга - настолько визуально качественный, что смотрится абсолютно современным сегодня. Причина этому - сильная визуальная идея.
Художник - всегда идеолог и всегда создатель, который способен мыслить ассертивно.
Художник - всегда идеолог и всегда создатель, который способен мыслить ассертивно.

Мишель Баскья создал свой уникальный и узнаваемый визуальный язык, который до сих пор продолжает оказывать влияние на визуальное поле.
Мишель Баскья создал свой уникальный и узнаваемый визуальный язык, который до сих пор продолжает оказывать влияние на визуальное поле.