. Попалась мне на просторах интернета картина. Джорджо Вазари – "Рыцарь Мальты в доспехах с шлемом на столе". А ведь художник жил в 16-м веке, портрет сделан с натуры. Интересно ведь читать руки человека 16-го века!
Сам художник Джорджо Вазари был человеком интересным. Он учился у лучших художников того времени, в том числе и у Микеланджело. Ему покровительствовали Ипполито Медичи и Папа Римский. Он много путешествовал по Италии. Был он не только художником, но и архитектором, и писателем - написал книгу с жизнеописанием лучших художников своего времени.
Картины он писал с фантастической скоростью. Есть много описаний его росписей и фресок. Но вот об этом портрете рыцаря в сети я ровно ничего не нашла. Ну и ладно, - есть изображение рук на портрете рыцаря, значит что-то об этом рыцаре можно и по рукам прочитать!
Что у меня получилось?
1. Тут даже с тыла виден ясно воздушный тип рук - квадратные ладони и длинные пальцы. А воздушные - люди любопытные, умные и артистичные. Воздушные больше головой и артистизмом работают, а вот эмоции других людей они часто плохо чувствуют. Подробнее о воздушном типе рук в моей статье :
Конечно ему лучше бы с такими руками изучать книги да на музыкальных инструментах играть, чем копьём размахивать. Ведь рука-то не мускулистая, да и большой палец не плотный - характер у него вовсе не слишком сильный. Однако я бы не стала ставить на нём точку как на воине. Умные воздушные всё же могут быть хорошими стратегами: не в прямом бою участвовать, а продумывать стратегию боя. Да и указательный палец у него длинный и плотный - он по природе лидер, командовать может!
2. Коротковатый средний палец (по сравнению с другими пальцами).
А люди с короткими средними склонны к риску! Воин из него, прямо скажем, никудышный. Но мог он, очертя голову, бросаться в драку, всё же мог. Правда в таком случае получать он мог не слабо, ну не для прямых сражений этот человек.
3. Прямоугольные кончики пальцев и прямоугольные ногти.
А вот это даёт исполнительность, внимательность, кропотливость и аккуратность. Например, документацию такие люди отлично могут вести. Перо и пергамент бы в эти руки, а не меч.
4. Узлы на пальцах.
Между нижними и средними фалангами мы видим выраженные узлы. А это даёт склонность к систематичности - всё по порядку и по полочкам. А еще даёт способности к точным наукам и к технике.
5. Шикарный длинный мизинец .
А это говорит о человеке способном к обучению и к общению. Ну совсем не дурак этот рыцарь!
Конечно и в наше время многие люди работают "не на своём месте в жизни", и адресов и явок на руках не бывает (тем более, ладоней его мы не видим). Однако ясно, что это - не воинственный природный мужлан, а артистичный и аккуратный, исполнительный мыслитель.
Возможно, он был дворянином и рыцарем мальтийского ордена. А мог быть и просто очень умственно одарённым и артистичным натурщиком, который позировал для батальных картин художника. Так или иначе, перед нами встала душа человека из глубины веков.
Я сделала задачку для своих коллег хирологов, дала им этот портрет и вопрос: "Что Вы можете рассказать об этом рыцаре по тыльной стороне его руки?"
Почитайте мнения моих коллег о руках этого человека . И обратите внимание на то, что мастера чтения рук из разных городов России в принципе пишут-то примерно об одном и том же. Слова и выражения разные, могут быть несколько разные акценты на разных частях руки, но все они описывают характер этого человека, жившего 500 лет назад, очень сходно.
И вот что увидели мои коллеги в руках этого рыцаря.
Воздушный тип ладони, и такие люди интеллектуальной деятельности , любящие общение и свободу в действиях и не любящие давления на себя. Длинные пальчики придают усидчивость , внимание к мелочам , обдуманность в действиях. Развит и мизинец , придает коммуникабельные качества и умение обучать других людей.
Развит и безымянный палец , придает артистизм , повышенный уровень тестостерона , такие люди любят риск и азарт. Также быть в центре внимания и стильно выглядеть.
Развитый большой палец ,придет - организаторские качества и развитая фаланга логики- склонность к вычислительной деятельности, и такие люди любят все обдумать. Выделяется и угол такта , такие люди любят порядок и чистоту и ценят свое время.
Развиты и нижние фаланги на пальцах и это показатель материалиста, и такие люди любят достаток и изобилие в жизни.
Пальчики прижаты, и человек закрытый от других людей . Но отставленный мизинец придает - независимое мышление и стрессовое состояние на данный момент.
С длинными пальцами люди больше думают, а не воюют. И не особо быстрые, а воин должен быть более активным.
Хорошее получил воспитание. Старательный, хорошо обучаемый.
Любит порядок и выполняет порученное дело с особой точностью, вникает в детали.
Указательный палец длинный, не любит возражений, лидер.
Но в то же время обидчивый и рискованный(средний и безымянный почти равны по длине). Может часто быть собой не доволен и грустит....
Хороший коммуникатор по мизинцу.
Прислушивается к авторитетам---пальцы средний и безымянный не имеют между собой пространства.
Любое дело будет оттачивать до успеха. Целеустремлённый.
Скорее всего искусство его цель хобби.
И возможно в костюме сценического образца
Вот и посудите, как работает искусство чтения рук, если разные мастера характер рыцаря 16-го века описали очень сходно!
Моим подписчикам я кратко отвечаю на один вопрос по качественному фото их ладоней (сообщите возраст, правша или левша). Внимательно изучите мои правила по этой ссылке !
Желающие научиться самостоятельно читать руки людей, могут приобрести наши с Егором Щербановым книги здесь https://vk.com/market-122866040?screen=group
Те, кто мне благодарен за мою помощь при работе с их руками, могут по своему желанию перевести мне денежную благодарность на карту с пометкой "В дар". Счёт карты 2202 2063 9554 7743 Сбербанк MИР.