Найти в Дзене
BMWLAND_official

Manhart BMW XM обладает нелепой мощностью

Если что-то и нужно XM Label, так это точно не увеличение мощности. Несмотря на то, что это уже и так самая мощная серийная модель BMW, Manhart поднял её силовой агрегат на новый уровень. Немецкий тюнер поработал над V8 странного мастодонта. С завода 4,4-литровый двигатель с двумя турбинами выдаёт 577 л. с. и 750 Нм крутящего момента. В сочетании с электродвигателем вы в итоге получаете 738 л. с. и крутящий момент в 1000 Нм, способный сдвинуть горы.

Вам не кажется, что этого уже больше чем достаточно? Что ж, в Manhart посчитали, что есть место для ещё большего, и применили свою магию, чтобы извлечь 888 л. с. и нелепые 1200 Нм. Имейте в виду, что эти цифры включают дополнительную мощность, выдаваемую электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Manhart сосредоточился именно на бензиновом двигателе, установив свой фирменный MHtronik Powerbox вместе с выхлопной системой Akrapovic.

Показатели производительности не были раскрыты, но мы напомним вам, что стандартный XM Label разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. С включённым пакетом M Driver’s Package он достигает максимальной скорости 290 км/ч. Конкурент Lamborghini Urus лучше бы использовал не большую мощность, а меньший вес… При весе 2720 кг в европейской спецификации это один из самых тяжёлых внедорожников в истории.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Этот XM Label сидит ближе к дороге благодаря комплекту для занижения подвески с пружинами H&R. Родные колёса BMW ушли в прошлое, так как их заменили на массивный 24-дюймовый комплект. Легкосплавные диски XXL с дизайном из шести сдвоенных спиц и глянцево-чёрным внешним видом обуты в шины 295/30 ZR24 и 355/25 ZR24. Как будто супервнедорожник был недостаточно внушителен, Manhart снабдил его обвесом из углеродного волокна.

Спереди большой фартук легко может использоваться в качестве снегоочистителя. Гигантская решётка радиатора теперь имеет новую рамку, да и капот также был изменён. Более массивные боковые юбки придают XM Label более мускулистый профиль. Сзади массивный спойлер на крыше дополняется другим спойлером, установленным прямо под стеклом задней двери.

-10
-11
-12
-13

В качестве завершающего штриха специалисты Manhart окрасили XM Label в матово-серый цвет и применили некоторые усовершенствования из углеродного волокна внутри и без того роскошного салона.

BMW
295,4 тыс интересуются